|
Тональная композиция выстроена совсем неверно.
У вас два больших тёмных пятна в кадре - тень и крона дерева.
Первое пятно (тень) занимает почти половину кадра, тонально здесь желательно не более трети.
Вторая ошибка - соотношение этих тёмных пятен, они слишком близко друг к другу расположены (по их масштабу и по отношению к границам кадра)
|
|
Третья ошибка - ваш акцент (дерево, оно же второе тёмное пятно) расположено в кадре почти посередине, это неудачно. Композиционно оно бы работало, если бы сдвинуть его левее и выше. Либо возможен ещё вызывающий вариант строить кадр с этим пятном посередине, но тогда уже нижнюю тень только на четверть кадра.
|
|
|
|
Марина Глебова,
хороший разбор снимка.
спасибо , Марина.
автор....я там давечи в своих комментах палку перегнула...
так вы уж не серчайте на меня)
такой уж характер...что думаю , то и лапачу))
ЗЫ.а фотографируете ли вы собак?))
|
|
Третья ошибка - ваш акцент (дерево, оно же второе тёмное пятно) расположено в кадре почти посередине, это неудачно. Композиционно оно бы работало, если бы сдвинуть его левее и выше. Либо возможен ещё вызывающий вариант строить кадр с этим пятном посередине, но тогда уже нижнюю тень только на четверть кадра.
Марина Глебова, теория просто шикарна, спору нет,
но жизнь, порою, вносит корективы...
|
|
Третья ошибка - ваш акцент (дерево, оно же второе тёмное пятно) расположено в кадре почти посередине, это неудачно. Композиционно оно бы работало, если бы сдвинуть его левее и выше. Либо возможен ещё вызывающий вариант строить кадр с этим пятном посередине, но тогда уже нижнюю тень только на четверть кадра.
Марина Глебова, теория просто шикарна, спору нет,
но жизнь, порою, вносит корективы...
Slavik13,
а кого...простите....волнуют эти преграды?
вы знаете...сколько я канавок перешла....сколько раз мокрый снег меня любил?
и....ни одного снимка удачного.
вся эта кухня должна остаться за кадром.
и об этом никто не должен знать.
есть только фотография.
и все.
|
|
Третья ошибка - ваш акцент (дерево, оно же второе тёмное пятно) расположено в кадре почти посередине, это неудачно. Композиционно оно бы работало, если бы сдвинуть его левее и выше. Либо возможен ещё вызывающий вариант строить кадр с этим пятном посередине, но тогда уже нижнюю тень только на четверть кадра.
Марина Глебова, теория просто шикарна, спору нет,
но жизнь, порою, вносит корективы...
Slavik13,
а кого...простите....волнуют эти преграды?
вы знаете...сколько я канавак перешла....сколько раз мокрый снег меня любил???
и....ни одного снимка удачного.
вся эта кухня должна остаться за кадром.
и об этом никто не должен знать.
есть только фотография.
и все.
Лариса Колесникова, я о другом, Лариса
по правилам нужно направо, а автору НРАВИТСЯ налево,
звучит банально - но правила и создаются, чтоб их нарушать...
рад диалогу и хороших выходных !
ПыСы. а кого мокрый снег не любил ???  тока африканцев в их Сахаре...
|
|
Slavik13,
завтра поброжу))
надеюсь....мокрого снега не будет))
и вам....Удачи!
|
|
Slavik13,
завтра поброжу))
надеюсь....мокрого снега не будет))
и вам....Удачи!
Лариса Колесникова, спасибо и взаимно !
|
|
Марина Глебова, теория просто шикарна, спору нет,
но жизнь, порою, вносит корективы...
Slavik13, коррективы вносит фотограф, направляя объектив.
Вы когда-нибудь замечали такое: несколько человек выезжают вместе фотографировать, снимают в одних и тех же местах, а фотографии у всех разные получаются?
|
|
Марина Глебова, теория просто шикарна, спору нет,
но жизнь, порою, вносит корективы...
Slavik13, коррективы вносит фотограф, направляя объектив.
Вы когда-нибудь замечали такое: несколько человек выезжают вместе фотографировать, снимают в одних и тех же местах, а фотографии у всех разные получаются?
Марина Глебова, не то что заметил, это лезет в глаза, так получается ВСЕГДА !!!
|
|
Slavik13, ну вот, а вы мне о коррективах, которые жизнь вносит ))
это мы вносим в жизнь коррективы )
|
|
хороший разбор снимка.
спасибо , Марина.)
Лариса Колесникова, да это, собственно, и не разбор даже, скорее небольшой намёк на тональное выстраивание кадра в границах снимка. )
|
|
хороший разбор снимка.
спасибо , Марина.)
Лариса Колесникова, да это, собственно, и не разбор даже, скорее небольшой намёк на тональное выстраивание кадра в границах снимка. )
Марина Глебова,
для меня немало.
а это уже плюс.
мне бы книжки почитать...да вникнуть, понять...
а я...как в детстве была круглой двоечницей...так и сейчас...))
практика для меня слаще, нежли теория)
|
|
Лариса Колесникова, по этой теме Арнхейма хорошо бы почитать "Искусство и визуальное восприятие" и читать интересно
|
|
Лариса Колесникова, по этой теме Арнхейма хорошо бы почитать "Искусство и визуальное восприятие" и читать интересно
Павел Нагин,
пожалейте слабую женщину))
спасибо.
|
|
мне бы книжки почитать...да вникнуть, понять...
а я...как в детстве была круглой двоечницей...так и сейчас...))
практика для меня слаще, нежли теория)
Лариса Колесникова, честно говоря, фото тоже практически осваиваю, не читаю, просто я зарабатываю дизайном графических абстрактных картинок, а там такие ошибки не прощаются, просто покупать не будут. )
|
|
а там такие ошибки не прощаются, просто покупать не будут. )
Марина Глебова,
меня не будут покупать))
здорово жить, когда знаешь это.
свобода.....
снимаешь и идешь....
это надо признать...здоровское чувство....воля.
|
|
Лариса Колесникова, у меня тоже свобода, я делаю только то, что нравится мне, у меня нет конкретных заказчиков.
|
|
Лариса Колесникова, у меня тоже свобода, я делаю только то, что нравится мне, у меня нет конкретных заказчиков.
Марина Глебова, если есть слово...заказчик....
это уже не свобода.
извините....
диалог завершаю.
пошла кухарить))
|
|
Марина Глебова, если вы есть слово...заказчик....) Лариса Колесникова, вы неправы, я рисую то, что мне нравится, то, что руки сами рисуют, ни под кого не подстраиваясь, это и есть свобода.
А если это потом ещё и покупают, и не надо ходить куда-то на работу, где есть начальники или какой-то навязываемый извне режим, то это и есть свобода.
Делать то, что нравится, заниматься творчеством и при этом располагать своим временем.
|
|
Slavik13, ну вот, а вы мне о коррективах, которые жизнь вносит ))
это мы вносим в жизнь коррективы )
Марина Глебова, с какого конца посмотреть...
|
|
Марина Глебова, просто я зарабатываю дизайном графических абстрактных картинок
Интересно, во что материализуются Ваши графические абстрактные картинки(проданые) и где ЭТО можно увидеть?
|
|
Gora, картинки векторные, делаю в программе Иллюстратор.
Создаю симлессы, бэкграунды в стиле op art, с эффектом иллюзии, детали для логотипов, леттерхедов и т.п., да и не только это.
Продаю на западных микростоках. Налоги плачу исправно.
Ссылки давать не люблю, потому что вектор есть вектор, это не фото, которое нельзя повторить.
|
|
Марина Глебова, Спасибо за информацию и успехов.
|
|
|