Рейтинг: 60.71

Спрятавшиеся в тумане
Во время утренней прогулки вдоль речки встретил двух лебедей, выплывших из речного тумана и снова в нем скрывшихся.
Господи, дай мне хоть раз в жизни,хоть одним глазком, увидеть те чудеса, которые вытворяют местные пейзажисты в реальном мире!!!!
Господи, дай мне хоть раз в жизни,хоть одним глазком, увидеть те чудеса, которые вытворяют местные пейзажисты в реальном мире!!!!
Алексеенко Алексей Николаевич, сочувствую! Ни разу не приходилось встречать рассвет на речке?
Господи, дай мне хоть раз в жизни,хоть одним глазком, увидеть те чудеса, которые вытворяют местные пейзажисты в реальном мире!!!!
Алексеенко Алексей Николаевич, сочувствую! Ни разу не приходилось встречать рассвет на речке?
Bosak, приходилось и не одну сотню раз...и вот какая странность ни разу не встречал таких вымученных цветов....
приходилось и не одну сотню раз...и вот какая странность ни разу не встречал таких вымученных цветов....
Наша задача - точное воспроизведение цвета?
приходилось и не одну сотню раз...и вот какая странность ни разу не встречал таких вымученных цветов....Наша задача - точное воспроизведение цвета?
Bosak, не только...дело в гармоничном сочетании цвета-формы-содержания... ключевое слово гармония...посмотрите классические примеры из живописи... пейзажистов, вам этот жанр нравится.. цвет очень важная деталь и злоупотребление им может превратить идеально выстроенную композицию в китч..это не значит, что я против использования редакторов, увеличения насыщенности, ДД и прочего..но все должно быть меру... а учиться этому лучше на хороших примерах..
...клАссно... Супер
очень симпатично!
не только...дело в гармоничном сочетании цвета-формы-содержания... ключевое слово гармония...посмотрите классические примеры из живописи... пейзажистов, вам этот жанр нравится.. цвет очень важная деталь и злоупотребление им может превратить идеально выстроенную композицию в китч..это не значит, что я против использования редакторов, увеличения насыщенности, ДД и прочего..но все должно быть меру... а учиться этому лучше на хороших примерах..
Алексеенко Алексей Николаевич, все так, грамотно излагаете!
А Вам не приходилось ощущать ситуацию, что, оказавшись на природе, в уединении, Вы на какое-то мгновение попали в сказку?.. А в сказку только дети верят! Наблюдали когда-либо, как рисуют дети? Их разум еще не засорен стереотипами, их фантазия - не с обрезанными крыльями канонов и запретов. Иногда я им завидую...
P.S. Я еще не впал в детство - по этому поводу можете не изощряться.
не только...дело в гармоничном сочетании цвета-формы-содержания... ключевое слово гармония...посмотрите классические примеры из живописи... пейзажистов, вам этот жанр нравится.. цвет очень важная деталь и злоупотребление им может превратить идеально выстроенную композицию в китч..это не значит, что я против использования редакторов, увеличения насыщенности, ДД и прочего..но все должно быть меру... а учиться этому лучше на хороших примерах..
Алексеенко Алексей Николаевич, все так, грамотно излагаете!
А Вам не приходилось ощущать ситуацию, что, оказавшись на природе, в уединении, Вы на какое-то мгновение попали в сказку?.. А в сказку только дети верят! Наблюдали когда-либо, как рисуют дети? Их разум еще не засорен стереотипами, их фантазия - не с обрезанными крыльями канонов и запретов. Иногда я им завидую...
P.S. Я еще не впал в детство - по этому поводу можете не изощряться.
Bosak, где вы увидели, что я изощряюсь? Поверьте я не хуже вас знаю особенности детского рисунка.. самая главная особенность, что дети отрицают перспективу, или пользуются приемами, которые использовались в древнерусской иконописи, проще - кто главнее-больше...плюс обязательная контурная обводка.. цвет вторичен в этом случае..и дети как раз соблюдают соответствие цвета, особенно если перед ними не карандаш, а акварельные краски, например.. а в сказку, да... попадал..но не в раскраску - это точно... успехов...
и дети как раз соблюдают соответствие цвета, особенно если перед ними не карандаш, а акварельные краски, например..
Нет, дети как-раз нередко применяют в своих рисунках необычные цвета. Не хочу об этом спорить.
Можно ведь просто сказать: мне не нравится цветовое решение!
Очень красиво!!! Супер
и дети как раз соблюдают соответствие цвета, особенно если перед ними не карандаш, а акварельные краски, например..
Нет, дети как-раз нередко применяют в своих рисунках необычные цвета. Не хочу об этом спорить.
Можно ведь просто сказать: мне не нравится цветовое решение!
Bosak, наверное вам виднее)) с цветового решения мы только начали) композиционно будем разбирать или тоже спишем на детские рисунки?
Алексеенко Алексей Николаевич, а чем Вам композиция не нравится?
Алексеенко Алексей Николаевич, а чем Вам композиция не нравится?
Bosak, начнем с того, что есть общепринятые ( кем не знаю, конечно) стандарты красоты,... большинство пейзажей строится именно по этим стандартам, фотограф выбирает переходное время суток, туман, рассвет, закат, ищет в меру удобный для восприятия ПП, далее идет СП, обычно вода, туман, иногда с рыбаками, лебедями, далее ЗП, которые переливается всеми цветами радуги.. все... красота готова...при этом неискушенный зритель в первую очередь будет видеть не труд фотографа, а состояние природы, усиленное эффектами обработки, чем веселее тем лучше... при этом в стороне, практически всегда, остается композиционное решение снимка..оно ограничивается вышеперечисленным.. в погоне за атмосферой, состоянием пейзажисты упускают красоту линий пейзажа. тех линий , которые строят изображение.. чаще всего пп - листики веточки, вертикали деревья сп, горизонт - основная линия .. на этом кончается.. вы не желаете рассмотреть великолепие подобий природных форм, совместить линии рисунка неба с элементами планов, вы упускаете момент связанности планов между собой за счет визуальных подобий... что у вас... визуально правая сторона тяжелее, за счет ПНУ.. и без двух торчащих веточек он смотрелся бы более гармоничным и уравновешенным..далее сп - туман и лебеди, состояние и лебеди , лишенные акцента, вроде есть, а вроде нет.. в общем невнятный такой СП.. ну и по стандарту все заканчивается раскрашенным ЗП...единственное связующее звено видимое мне линия на небе, отраженная в воде визуально связывающая ЗП и СП...
Отлично!
Sishabunevich, а зачем вы трете комменты под своими фото? по -моему с вами вполне адекватно разговаривали, без хамства и пр... в чем причины? не нравится вам - почитают другие, может на пользу пойдет....уважайте труд других, ресурс общественный и высказать свое корректное мнение каждый имеет право... стыдно, батенька...
Хорошо! Супер  Супер  Супер
Bosak, начнем с того, что есть общепринятые ( кем не знаю, конечно) стандарты красоты,... большинство пейзажей строится именно по этим стандартам, фотограф выбирает переходное время суток, туман, рассвет, закат, ищет в меру удобный для восприятия ПП, далее идет СП, обычно вода, туман, иногда с рыбаками, лебедями, далее ЗП, которые переливается всеми цветами радуги.. все... красота готова...при этом неискушенный зритель в первую очередь будет видеть не труд фотографа, а состояние природы, усиленное эффектами обработки, чем веселее тем лучше... при этом в стороне, практически всегда, остается композиционное решение снимка..оно ограничивается вышеперечисленным.. в погоне за атмосферой, состоянием пейзажисты упускают красоту линий пейзажа. тех линий , которые строят изображение.. чаще всего пп - листики веточки, вертикали деревья сп, горизонт - основная линия .. на этом кончается.. вы не желаете рассмотреть великолепие подобий природных форм, совместить линии рисунка неба с элементами планов, вы упускаете момент связанности планов между собой за счет визуальных подобий...
Алексеенко Алексей Николаевич, к чему такие длинные тирады? Это, не сочтите за грубость, напоминает ответ вызубрившего наизусть урок школяра. Думаю, не менее 90% авторов читали учебники по основам композиции.
Если конкретно по данной работе, то из всех Ваших замечаний принимаю одно:
визуально правая сторона тяжелее
- согласен! Можно было отрезать часть изображения справа - пожалуй, было бы выигрышнее! В остальном - все довольно спорно и сугубо индивидуально!
Кстати, значительная часть Ваших работ страдает тем же недостатком - НЕСОВЕРШЕНСТВО КОМПОЗИЦИИ! Тем не менее, многие из них имеют неплохой рейтинг. На мой взгляд, вполне заслуженный!
Отдаю дань уважения Вашей эрудиции по основам фотоискусства, но этот спор мне не очень интересен. Так мы скатимся до банального "сам дурак". И будет

стыдно, батенька...
Bosak, начнем с того, что есть общепринятые ( кем не знаю, конечно) стандарты красоты,... большинство пейзажей строится именно по этим стандартам, фотограф выбирает переходное время суток, туман, рассвет, закат, ищет в меру удобный для восприятия ПП, далее идет СП, обычно вода, туман, иногда с рыбаками, лебедями, далее ЗП, которые переливается всеми цветами радуги.. все... красота готова...при этом неискушенный зритель в первую очередь будет видеть не труд фотографа, а состояние природы, усиленное эффектами обработки, чем веселее тем лучше... при этом в стороне, практически всегда, остается композиционное решение снимка..оно ограничивается вышеперечисленным.. в погоне за атмосферой, состоянием пейзажисты упускают красоту линий пейзажа. тех линий , которые строят изображение.. чаще всего пп - листики веточки, вертикали деревья сп, горизонт - основная линия .. на этом кончается.. вы не желаете рассмотреть великолепие подобий природных форм, совместить линии рисунка неба с элементами планов, вы упускаете момент связанности планов между собой за счет визуальных подобий...
Алексеенко Алексей Николаевич, к чему такие длинные тирады? Это, не сочтите за грубость, напоминает ответ вызубрившего наизусть урок школяра. Думаю, не менее 90% авторов читали учебники по основам композиции.
Если конкретно по данной работе, то из всех Ваших замечаний принимаю одно: визуально правая сторона тяжелее - согласен! Можно было отрезать часть изображения справа - пожалуй, было бы выигрышнее! В остальном - все довольно спорно и сугубо индивидуально!
Кстати, значительная часть Ваших работ страдает тем же недостатком - НЕСОВЕРШЕНСТВО КОМПОЗИЦИИ! Тем не менее, многие из них имеют неплохой рейтинг. На мой взгляд, вполне заслуженный!
Отдаю дань уважения Вашей эрудиции по основам фотоискусства, но этот спор мне не очень интересен. Так мы скатимся до банального "сам дурак". И будет

стыдно, батенька...
Bosak, нажал вам на содержательно.. только во многих учебниках и идет как раз речь о стандарте..плюс примеры с сайтов.. отсюда результат...всего хорошего.. тему считаю исчерпанной..
...всего хорошего.. тему считаю исчерпанной..
Алексеенко Алексей Николаевич, и Вам не хворать!
На мой взгляд, ПНУ заметно выбивается из тональности всего снимка и, в особенности, не сочетается по цвету (или в нём цвета нету?) с ярким закатным небом.