|
Доведено до абсурда по-моему надо ещё поработать
интересно, что скажет Edu
|
|
Altimona, черный квадрат видите? а он есть
|
|
Доведено до абсурда- это метод доказательства. В математике и логике, данный термин означает, что какой-то элемент не имеет никакого смысла в рамках данной теории, системы, етс.
На данной работе, по-моему, всё укладывается в ряды Фибоначчи,
т.е. воще абсурда нет никаким концом.
А вот на оригинальной фотке, и касательно искуства, как такового, можно приплести сатирический абсурд, используемый в отдельных формулировках и достаточно реалистично описывающий мир.
Но очень уж сатирично. А за сатирой юмора не видать. Впрочем, на то он, и Абсурд.
От него до нигилизма- один шаг
так что, фиг вам, Автор, а не рек и 10-ку, хотя и повеселили
|
|
Доведено до абсурда- это метод доказательства... фигасе
какой пробел в знаниях.. а ведь у математика числилась в лучших студентах..
спасибо, Atlas
исходя из ваших определений его величество абсурд - высшая материя
действительно, конкурс на эту тему -
абсурд как бессмыслица и сатира - был бы интересен
..но к нему явно требуется подготовительная работа и для ума и для зрения..
|
|
Atlas, не о фотографии, а об абсурде...
В средневековом мире абсурд был подвластен математике и логике, но уже в эпоху барокко он воспринимался как категория эстетическая, то есть, все, что не вписывалось в каноны гармонии - становилось абсурдным. В статье «Литература и значение» Ролан Барт отрицает понятие бессмыслицы и закрепляет за абсурдом значение "обратного смысла" (то есть соотношение смысла произведения с внутренним миром того, кто его интерпретирует). С точки зрения Томаса Гроба, упорядоченность и безупречность формы порождает абсурд. В 70-е годы ХХ века в России абсурд воспринимался как логический конфликт начального эпизода с конечным (противоречие рассуждений с его выводами). И вообще, понять абсурд невозможно, он по-разному трактуется и у математиков, и у философов, и у литературоведов, и у культурологов... Список можно продолжать бесконечно. К слову, термин абсурд также понять нельзя, потому что понимание - это осмысление, а осмысление - противоположность абсурда.
|
|
Evgenka, а вы в каком из смыслов сделали фото?
|
|
Altimona, скорее как логический конфликт начального с конечным Но может я не права, не спорю.
|
|
Altimona, особенно, если учесть, что это стена здания, стоящая строго перпендикулярно...
|
|
Evgenka, а попробуйте перечитать Дмитрия Каткова "о фотографической идее" -
вдохновляющая статья - мысль edu сделать серию и довести до абсурда описана более подробно,
и самое главное в ней - всё идёт не столько от головы, сколько от чувств автора
думаю у вас получится
..и интересно что именно - дайте знать
|
|
Altimona, а как объяснить идею, смысл, который заключается в белых полосках, символизирующих чистоту? И пусть их окружают не черные полосы, а красные и оранжевые, но идея двух параллелей, которые всегда рядом и ничто не может их зачернить, все таки существует. Именно эти полоски являются символом всей нашей сущности. Их мало, но именно они привносят в жизнь гармонию и смысл. Кстати, само здание, разукрашенное таким образом, всегда привлекает внимание. А самое интересное, когда я его вижу, в любую погоду, оно несет только положительный заряд эмоций, который невозможно выразить словами.
|
|
а как объяснить идею, смысл Evgenka, вы только что это сделали
невозможно выразить словами. требуется выразить средствами фотографии
недавно обильно давались ссылки на журнал ХЭ - среди них точно найдётся правильный совет
(по меньшей мере, уже упомянутый Д. Катков обещает помочь )
|
|
Altimona, спасибо
|
|
черный квадрат видите? а он есть
Аль Морунов, ну да!
это была лёгкая задача
|
|
Altimona, Evgenka, чёрный квадрат- доведенная до абсурда суть изобразительного ис-ва. это знали и до Малевича, но он был умница и для "новизны" придумал звучное название стилю в случае данного фото- можно было взять "усреднённый" цвет, как раз довольно противный розовый получился бы квадрат
|
|
Atlas, розовый квадрат? Мечта всех оживших Барби
|
|
пока я думала над загадкой Аль Морунова, Atlas в очередной раз придушил интеллектом
Evgenka, вы должны ответить достойно - думайте за всю женскую половину человечества
|
|
Atlas, если посмотреть на черный квадрат Малевича "космическим" взглядом, то можно увидеть голубое небо, зеленую траву, а также сквозь черную краску проступают желтые и красные цвета (красный, как цвет любви, жизненной энергии), а белый цвет всегда неотделим от черного, он является его противовесом, дополняя и структурируя черноту. Так что, у Малевича миллионы красок скрыты под черным квадратом, а здесь непрекрытая "обнаженность" натуры, то есть естественный многоцветный прямоугольник
|
|
|
|
Николай Дмитрук, спасибо
|
|
Altimona, Да, неуклюже получилось. но я не душил... это не мой интеллект, это придумано давно до нас. Рек и 10-ка уходят К. Малевичу, ибо он это «запатентовал». На самом деле я просто испугался, поэтому поспешил подвести итоги. Вы, вообще, представляете себе, как, и чем я рисковал, когда обещал поставить рек и оценку? я ставил на кон свою невинность! А вдруг кто-то в самом деле доведёт это до Абсурда, абсурднее, чем «Чёрный Квадрат»? Придётся ведь исполнять обещанное... лилейный фарфор такой, белоснежный и прозрачный, но хрупкий
|
|
Evgenka, Красиво написано!
Взгляну-ка «космическим взглядом» на Вашу работу...
Так. Небо, трава. Вижу. А это что... Ммм.. оу...вау! У-лю-лю!
|
|
Atlas,
Ммм.. оу...вау! У-лю-лю! это на второй красной полоске, а на четвертой вообще такое...
, что не каждый "космический взгляд" и рассмотрит, нужно еще и "космическое всевидящее око" подключать
|
|
Вы, вообще, представляете себе, как, и чем я рисковал
Atlas, так вы как онотоле вассерман - девственник в третьем поколении
|
|
скорее пуризм чистой воды
|
|
Тоже ничего, но я предполагал, скажем, три разных фото, но обьединенные структурой, цветом, концептом и дающие в соединении нечто абсурдное. Все не так просто
|
|
|