Рейтинг: 68.66
Pro Account
Без названия
Маша Маша Маша
сразу и не понравилась. по освоению пространства, будто не на месте в кадре или ракурс не тот.
потом рассматриваешь композицию - все начинает интересно стекаться-перетекать, звучать и рифмоваться.
здесь  Грустный
здесь пример удачного снимка человека на широкий угол, если удается, мне нравятся такие кадры
Kotkotov, линии столов, шкафов, плитки сводятся к главному персонажу. по пути пересекаются не особо активными перпендикулярными линиями, открывающими дополнительные детали. практически все детали находятся на визуальных линиях, не надо напрягаться для рассматривания чего-то стоящего вне композиции. просто плавно гуляешь по кадру, неспеша рассматривая мелочи. интересен треугольник из кружек и их композиционная связь. перекличка пластиковых бутылок. кадр наполнен интересностями, выныривающими из приглушенного простанства.
Kotkotov, у вас все нормально с восприятием. прагматизм гораздо полезней в повседневной жизни. не заморачивайтесь.
Я бы, как всегда, отпилил)) Левую часть, до дверки приоткрытой примерно. Мне тут видится такая цепочка: чайник-голова-руки-кружка-отражение в столешнице. Шкаф на стенке и острый локоть рифмуются зеркально и хорошо. Бутыль может стоило включить целиком? она своего рода противовес фигуре и продолжение игры с руками-кружкой.
Malakhov, а полоски на отпиливаемом шкафчике и пальчики с колечком не рифмуются? Мне - очень. И треугольником по плечу и на глаза.
Malakhov, а полоски на отпиливаемом шкафчике и пальчики с колечком не рифмуются? Мне - очень. И треугольником по плечу и на глаза.
Odelena, нека)) такие мелкие подробности я плохо воспринимаю
дверку надобно починить. Улыбка
мне все класс единственное немного больше хочется холодильника для ограничения (читай рамки). справа бутыль хорошо вписался, как-бы намекая, что пространство еще есть, но смотреть надо только "сюда", чего не замечаю слева.
я бы так предложила