Веревки на придуманной рамочке словно уготованы для чего-то сверхнеестественного, нереального и не правильного. Пессимизм и жуткие страхи. Что толкает автора на создание таких работ...?, и как узнать, что в итоге тут должно восторжествовать?
Николай Никитин, что толкает, одним словом назвать не смогу - оно самостоятельно выплескивается, по мере того как не законченные образы в голове вдруг находят свое отражение в реальности. нечто кажущееся управляемым - на проверку оказывается безсознательным... и наоборот. а чтобы узнать что дальше - зритель должен (по крайне мере мне хочется что так было) дописать главы как сам захочет. кстати уж коли о книге: в большинстве случаев склонен считать что многие авторы выработавшие (нашедшие) свою стилистику на самом деле пишут своего рода книгу, как если бы они пели одну песню, с разными вариациями, на разные лады, но суть которой цельна и крепко связана с его миром образов и понятий (это видно и не только в изобразительном искусстве, но и в музыке, когда даже крупные композиторы оттачивали и вкрапляли отельные муз. конструкции (не ходовые, а именно свои) в разных произведениях)
самое для меня непостижимое то, что я в жизни не страдаю не пессимизмом, ни борюсь с какими либо страхами, но так или иначе мне чаще всего говорят что мой мир кажется мрачным и больным, судя по работам. и где-то явно есть пережитое, а где-то лишь фантазия, сам я их не всегда отличаю - слишком много читаю и слишком много рисую прочитанное даже в голове. за пару дней до этой съемки - дочитал "Бойню #5" - может тоже сказалось