|
чел в очках не вписывается
|
|
Malakhov,  а это надо?
|
|
чел в очках не вписывается
Malakhov, А если подумать, почитать руки...
|
|
чел в очках не вписывается
Malakhov, А если подумать, почитать руки...
Unata, сильно мелкий шрифт для такой книги)). К тому же вы их частью отрезали, выходит, что не текст остался, а его обрывки
VARASHYLIN, а это и вовсе запятая, пусть стоит
|
|
|
|
Интересный жанровый снимок!
|
|
чел в очках не вписывается
Malakhov, А если подумать, почитать руки...
Unata, сильно мелкий шрифт для такой книги)). К тому же вы их частью отрезали, выходит, что не текст остался, а его обрывки
VARASHYLIN, а это и вовсе запятая, пусть стоит
Malakhov, Руки здесь не текст, а примечание к нему (поэтому и мелкий), отрезаны они намеренно... Текст - это бабуля, возле которой стоят мужские ботинки, она ждет (сын ее в это время собирает в фонтане деньги), но мы этого не знаем, в этом и загадка... Все остальное - жизнь вокруг, а руки - это связки, которые подчеркивают определенное действие или состояние этих людей в запечатленный момент... Извините, но это мое видение, философия, если хотите. Я ее не навязываю и судя по рек-ам, меня мало кто понимает, и это радует!!! Не хочу снимать как все красивые пейзажи или постановку, фотография должна быть живой, не поддельной, во всяком случае для меня... Спасибо за внимание и за ваше мнение
|
|
Интересный жанровый снимок!
Валерия Струнникова, Спасибо...
|
|
Unata, руки не жесты указания, не играют они, подобий мало. Другое тут. Взгляды направлены, но и они не требуют равновесия, т.к  центр. Кратко говоря. Гениально! Malakhov, а шары, а ось симметрии, а вот это  в темноте, А? чел в очках
надо, для чего?
|
|
Unata, руки не жесты указания, не играют они, подобий мало. Другое тут. Взгляды направлены, но и они не требуют равновесия, т.к центр. Кратко говоря. Гениально! Malakhov, а шары, а ось симметрии, а вот это Вариант кадрирования в темноте, А?чел в очках
надо, для чего?
VARASHYLIN, Спасибо, ваше мнение мне интересно
|
|
|
|
Unata, руки не жесты указания, не играют они, подобий мало. Другое тут. Взгляды направлены, но и они не требуют равновесия, т.к центр. Кратко говоря. Гениально! Malakhov, а шары, а ось симметрии, а вот это Вариант кадрирования в темноте, А?чел в очках
надо, для чего?
VARASHYLIN, Ага, про руки я согласный. Картинка хороша, я не спорю, но много в ней э-э... многоплановости)) Шар, пацан с книжкой и бабуля с туфлями - то, что вижу я. Остальное - уже надо приглядываться и домысливать. В принципе, чел в очках, при всей его "назойливости", пусть останется, он что-то свое смотрит, мимо фонтана)) Но тогда б, может, дождаться, чтобы два туриста из кадра ушли. Все таки, при всей недосказанности, изображение должно именно читаться, а не расшифровываться, это ж не клинопись вавилонская. А выходит, как "Война и мир" - хорошая книжка, но ежели французского не знать, четверть ее не доступна становится.
|
|
Malakhov, на этом сайте, говорю, второй раз -голову надо отключать, применять фиговый лист, размытие. Но это всё при налич. в подсознании знаний, но тока личных, не чужих. Думают зрители в музеях с открытым ртом. что-то свое смотрит -он не смотрит, он усиливает ассиметрию, он- крыло!!!
Но тогда б, может, дождаться, чтобы два туриста из кадра ушли
читай внимательно см.выше. Все таки, при всей недосказанности, изображение должно именно читаться, а не расшифровываться, это ж не клинопись вавилонская. А выходит, как "Война и мир" - хорошая книжка, но ежели французского не знать, четверть ее не доступна становится.
 надо мне забывать про этот ресурс, а АДМИНЫ? Как ВАМ стока слоу? И бл. плагиат, это как понять?
|
|
|
|
|
|
Malakhov, ставь в конце своих статей фразу для скромности- НМВ, ХЕЗ, А?
VARASHYLIN, )) вот ежели б я для нескромности писал, выглядело бы примерно так: "Я сказал, Азимандиус, Царь царей!". Вроде и так понятно, что любое мнение , оно ИМХО, НМВ, КМК и т.п.
|
|
Malakhov, вот и гуд. Милтона Эриксона читал? (пристройка там, например). я тож не сразу в рупор кричу.
|
|
Malakhov, вот и гуд. Милтона Эриксона читал? (пристройка там, например). я тож не сразу в рупор кричу.
VARASHYLIN, нека. Ссыль есть?
|
|
Unata, руки не жесты указания, не играют они, подобий мало. Другое тут. Взгляды направлены, но и они не требуют равновесия, т.к центр. Кратко говоря. Гениально! Malakhov, а шары, а ось симметрии, а вот это в темноте, А?чел в очках
надо, для чего?
VARASHYLIN, Ага, про руки я согласный. Картинка хороша, я не спорю, но много в ней э-э... многоплановости)) Шар, пацан с книжкой и бабуля с туфлями - то, что вижу я. Остальное - уже надо приглядываться и домысливать. В принципе, чел в очках, при всей его "назойливости", пусть останется, он что-то свое смотрит, мимо фонтана)) Но тогда б, может, дождаться, чтобы два туриста из кадра ушли. Все таки, при всей недосказанности, изображение должно именно читаться, а не расшифровываться, это ж не клинопись вавилонская. А выходит, как "Война и мир" - хорошая книжка, но ежели французского не знать, четверть ее не доступна становится.
Malakhov, Если убрать туристов, кадр повалится вправо, они держат равновесие (чела в очках), если их обрезать - замкнуто будет... А то, что думать надо, так для того и существует мозг человеческий, кто-то же знает и французский... Спасибо огромное за ваш коммент
|
|
Unata, руки не жесты указания, не играют они, подобий мало. Другое тут. Взгляды направлены, но и они не требуют равновесия, т.к центр. Кратко говоря. Гениально! Malakhov, а шары, а ось симметрии, а вот это в темноте, А?чел в очках
надо, для чего?
VARASHYLIN, Ага, про руки я согласный. Картинка хороша, я не спорю, но много в ней э-э... многоплановости)) Шар, пацан с книжкой и бабуля с туфлями - то, что вижу я. Остальное - уже надо приглядываться и домысливать. В принципе, чел в очках, при всей его "назойливости", пусть останется, он что-то свое смотрит, мимо фонтана)) Но тогда б, может, дождаться, чтобы два туриста из кадра ушли. Все таки, при всей недосказанности, изображение должно именно читаться, а не расшифровываться, это ж не клинопись вавилонская. А выходит, как "Война и мир" - хорошая книжка, но ежели французского не знать, четверть ее не доступна становится.
Malakhov, Если убрать туристов, кадр повалится вправо, они держат равновесие (чела в очках), если их обрезать - замкнуто будет... А то, что думать надо, так для того и существует мозг человеческий, кто-то же знает и французский... Спасибо огромное за ваш коммент
Unata, Я его, "французский", учу как раз)) А любой язык дается легче в общении, так что давайте практиковаться.
|
|
|
|
Unata, руки не жесты указания, не играют они, подобий мало. Другое тут. Взгляды направлены, но и они не требуют равновесия, т.к центр. Кратко говоря. Гениально! Malakhov, а шары, а ось симметрии, а вот это в темноте, А?чел в очках
надо, для чего?
VARASHYLIN, Ага, про руки я согласный. Картинка хороша, я не спорю, но много в ней э-э... многоплановости)) Шар, пацан с книжкой и бабуля с туфлями - то, что вижу я. Остальное - уже надо приглядываться и домысливать. В принципе, чел в очках, при всей его "назойливости", пусть останется, он что-то свое смотрит, мимо фонтана)) Но тогда б, может, дождаться, чтобы два туриста из кадра ушли. Все таки, при всей недосказанности, изображение должно именно читаться, а не расшифровываться, это ж не клинопись вавилонская. А выходит, как "Война и мир" - хорошая книжка, но ежели французского не знать, четверть ее не доступна становится.
Malakhov, Если убрать туристов, кадр повалится вправо, они держат равновесие (чела в очках), если их обрезать - замкнуто будет... А то, что думать надо, так для того и существует мозг человеческий, кто-то же знает и французский... Спасибо огромное за ваш коммент
Unata, Я его, "французский", учу как раз)) А любой язык дается легче в общении, так что давайте практиковаться.
Malakhov, Всегда рада общению, а критика даже приветствуется
|