

![]() |
Максим Вейзе (Helloween)
![]() По дороге на Чатырдаг Милых дам с праздником! http://max-helloween.livejournal.com/80117.html |
![]() |
прекрасно!
![]() |
![]() |
ощущение присутствия... класс!
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
alexnik, я смотрю весеннее обострение не проходит
С праздничком Вас! Без особой надежды на понимание попробую объяснить почему я удаляю ваши и вам подобных коменты: Вами движет исключительно злоба и зависть. Ваши суждения ограничены, поверхностны и прогнозируемы до безобразия А если где-то и есть зерно разумного, то писанина ваша имеет общего со здравой критикой еще меньше, чем я с полетом на луну. Если так много энергии и времени - так потратьте их на расширение своего кругозора в общем и понимание фотографии в частности. Почитайте первоисточники, ознакомьтесь с различными авторами и взглядами на фотографию Когда сумеете поднять свой уровень и вновь обрести уважение и к себе и к людям, тогда мы с вами поговорим А пока заниматься перетиранием воды и чего похуже в ступе нет ни малейшего желания. Очень есть чем заняться по жизни. Ка вы любите писать, ничего личного, только о фотографии ![]() |
![]() |
alexnik, я смотрю весеннее обострение не проходит
Максим Вейзе (Helloween), Максим, с уважением к Вам и вашему творчеству, но не кажется ли вам, что это сложно назвать фотографией? Той фотографией в чистом виде? Я не люблю термина фотохудожник, но здесь это единственный вариант. Преобразуя изображение методом усиленной компьютерной обработки, вы настолько далеко уходите от реальности и создаете фантастичеки вымышленные картины... это не живопись, надеюсь вы сами понимаете почему, это цифровой арт..не фотография...многие даже не затрудняют себя построением композиции, элементарно грамотной компоновкой элементов в пейзаже, а действуют по принципу красивенько и заученными штампами с фотосайтов..и в пример приводят не кого-нибудь, а Вас , например...наивно считая, что именно это и есть вершина фотографии...пейзаж есть не просто сочетание красивых (стандартно) элементов, не закат, не рассвет... это сочетание элементов, визуальная гармоничность звучания впечатления автора от увиденного с сочетанием способности передать уведенное методом фиксации аппаратом.. не обработкой заметьте, не раскраской, а светом, цветом, композицией умноженными на восприятие автора..не просто фиксировать сотворенное Богом, или если хотите природой, а показать свой мир, но не при помощи простейших методов, а изменяя внутреннее пространство снимка, играя парадоксами изображения, мозаикой элементов, тонов, света, ввести зрителя в свой мир построенный на плоскости, но непохожий на остальные... вот это задача и к этому стоит стремиться, а не к запечатлению красивеньких моментов.. по этому снимку могу сказать, что не нравится перешарп, распределение планов удачное как и их тональное сочетание.., левый край откровенно незавершен и просит кропа, просветы неба требуют цвета.... все сказано не в защиту Алекса, а является сугубо личным мнением.. будет желание - удаляйте..С праздничком Вас! Без особой надежды на понимание попробую объяснить почему я удаляю ваши и вам подобных коменты: Вами движет исключительно злоба и зависть. Ваши суждения ограничены, поверхностны и прогнозируемы до безобразия А если где-то и есть зерно разумного, то писанина ваша имеет общего со здравой критикой еще меньше, чем я с полетом на луну. Если так много энергии и времени - так потратьте их на расширение своего кругозора в общем и понимание фотографии в частности. Почитайте первоисточники, ознакомьтесь с различными авторами и взглядами на фотографию Когда сумеете поднять свой уровень и вновь обрести уважение и к себе и к людям, тогда мы с вами поговорим А пока заниматься перетиранием воды и чего похуже в ступе нет ни малейшего желания. Очень есть чем заняться по жизни. Ка вы любите писать, ничего личного, только о фотографии |
![]() |
Максим Вейзе (Helloween),
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, что-то вы много так написали много общего и со многим не соглашусь в корне ...
Если так же в общем, то фотография бывает разная, и разные жанры, и говорить что какой-то из жанров болеее правильный, какой-то менее; какая-то фотография самая та, какая-то самая не та - даже не хочу этим заниматься Есть масса людей и масса взглядов на жизнь и на искусство, Хотите себя ограничиться каким-то рамками - это исключительно ваш выбор. Не надо его навязывать окружающим. От себя подскажу что любые заборы в творчестве - дело лишнее и вредное. И еще, каждый человек все равно будет заниматься именно тем что конкретно ему ближе и интереснее |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, что-то вы много так написали много общего и со многим не соглашусь в корне ...
Максим Вейзе (Helloween), Вы меня не поняли я не о жанре, а о фотографии как таковой...а заборы, Вы правы, у каждого свои... как и область творчества, кому-то компарт , кому-то фото... с уважением...Если так же в общем, то фотография бывает разная, и разные жанры, и говорить что какой-то из жанров болеее правильный, какой-то менее; какая-то фотография самая та, какая-то самая не та - даже не хочу этим заниматься Есть масса людей и масса взглядов на жизнь и на искусство, Хотите себя ограничиться каким-то рамками - это исключительно ваш выбор. Не надо его навязывать окружающим. От себя подскажу что любые заборы в творчестве - дело лишнее и вредное. И еще, каждый человек все равно будет заниматься именно тем что конкретно ему ближе и интереснее |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, с одной стороны все равно к какому жанру отнесете, но все же если попытаться разобраться в теме и взяться за определение жанров, то
Пейзаж - реальный вид какой-либо местности (лес, поле, горы, роща, море и др.), в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображённая человеком природа с передачей настроения, навеваемого их созерцанием. (по версии www.photosight.ru) Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа (по версии википедии) Комп искусство - Коллажи из фотографий и иных изображений, к которым применена компьютерная обработка изображения, значительно изменившая исходное изображение, коллаж из двух и более фотографий. Работы, созданные средствами компьютерной графики (3D, рисунки на планшете, смешанная техника) На моей фоте абсолютно реальный вид местности, ничего не пририсовано, не выдумано и т.д. Обработка, ретушь в фото (и в пленочной тоже) всегда была есть и будет. Сегодня обработка производится в основной массе с помощью компьютерных средств. И от этой самой обработки пейзаж или портрет не перестает быть пейзажем или портретом. Эти вопросы уже перестали поднимать даже на ортодоксальных фотоклубах. Я даже удивился поднятой теме ) |
![]() |
Странная дискуссия. На самом деле, подобным дискуссиям много сотен, возможно, тысяч лет. Противопоставление канонов и современных методов и приемов, которые, по сути являются всего лишь инструментами...
"фотографией в чистом виде"? Да где ее видели-то? Разве что у любителей, недавно взявших ф/а в руки... ![]() Алексеенко Алексей Николаевич: "изменяя внутреннее пространство снимка, играя парадоксами изображения, мозаикой элементов, тонов, света, ввести зрителя в свой мир построенный на плоскости, но непохожий на остальные". Г-н Алексеенко, Вы понимаете, что миры господина Вейзе не похожи на Ваши миры? Причем до такой степени, что у Вас, консерватора и ортодокса (судя по Вашим снимкам ![]() А ведь это может говорить о том, что Вы просто не подготовлены как зритель. |
![]() |
понеслось)))
|
![]() |
Странная дискуссия. На самом деле, подобным дискуссиям много сотен, возможно, тысяч лет. Противопоставление канонов и современных методов и приемов, которые, по сути являются всего лишь инструментами...
Rart, "фотографией в чистом виде"? Да где ее видели-то? Разве что у любителей, недавно взявших ф/а в руки... Только они идеализируют фотографию, сублимируя ее до "ф. в чистом виде". Идеальные вещи и мысли нежизнеспособны, мертвы, оторваны от реальности (вспомните "Черный квадрат" Малевича). Алексеенко Алексей Николаевич: "изменяя внутреннее пространство снимка, играя парадоксами изображения, мозаикой элементов, тонов, света, ввести зрителя в свой мир построенный на плоскости, но непохожий на остальные". Г-н Алексеенко, Вы понимаете, что миры господина Вейзе не похожи на Ваши миры? Причем до такой степени, что у Вас, консерватора и ортодокса (судя по Вашим снимкам ) возникло желание отечески пожурить Автора, дескать, он не так понимает фотографию и чересчур увлекся модными приемчиками. А ведь это может говорить о том, что Вы просто не подготовлены как зритель. Разве что у любителей, недавно взявших ф/а в руки... Улыбка Только они идеализируют фотографию, сублимируя ее до "ф. в чистом виде" смотрите больше классики.... Идеальные вещи и мысли нежизнеспособны, мертвы, оторваны от реальности (вспомните "Черный квадрат" Малевича). ага и джоконда да винчи и венера милосская и пр.пр.пр....... не надо в пример приводить Малевича, это признак дилетанства в искусстве... прежде надо вникнуть в суть его творчества и понять, что прежде всего он был больше дизайнером и мастером иероглифа, чем художником... Вы понимаете, что миры господина Вейзе не похожи на Ваши миры? понимаю, я не понимаю, зачем их превращать в неизвестно что, посредством методов далеких от фотографии.. и не надо про ретушь.... А ведь это может говорить о том, что Вы просто не подготовлены как зритель. может... уровень восприятия визуальной информации очень сильно зависит от художественного и интеллектуального развития зрителя... |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, не убедительно
|
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, не убедительно
Serg Vasil, что именно? |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, с одной стороны все равно к какому жанру отнесете, но все же если попытаться разобраться в теме и взяться за определение жанров, то
Максим Вейзе (Helloween), http://photo-element.ru/analysis/fauls.htmlПейзаж - реальный вид какой-либо местности (лес, поле, горы, роща, море и др.), в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображённая человеком природа с передачей настроения, навеваемого их созерцанием. (по версии www.photosight.ru) Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа (по версии википедии) Комп искусство - Коллажи из фотографий и иных изображений, к которым применена компьютерная обработка изображения, значительно изменившая исходное изображение, коллаж из двух и более фотографий. Работы, созданные средствами компьютерной графики (3D, рисунки на планшете, смешанная техника) На моей фоте абсолютно реальный вид местности, ничего не пририсовано, не выдумано и т.д. Обработка, ретушь в фото (и в пленочной тоже) всегда была есть и будет. Сегодня обработка производится в основной массе с помощью компьютерных средств. И от этой самой обработки пейзаж или портрет не перестает быть пейзажем или портретом. Эти вопросы уже перестали поднимать даже на ортодоксальных фотоклубах. Я даже удивился поднятой теме ) не стоит базой знания делать фотосайт и википедию... |
![]() |
Замечательный снимок!
BBA, можно я возьму в цитатник?))Лес фотографировать очень трудно, большие перепады освещения, нагромождения деревьев, и "лес стоит стеной". Здесь лес прозрачен, просматривается перспектива. |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, ну и ...
во первых по вашей ссылке мнения только определенных людей, и ничего из того, что написал я их мнения не отменяют да и как-то схоластика эта уже поднадоела и вообще мы с вами в 21-м веке живем вот вам комп-арт к примеру http://photoclub.by/author.php?id_auth=1994 а то если развивать вашу логику про то что с фотографией что-то такое эдакое страшное сделали, что она перестала быть фотографией то дойдем до того что и у вас уже не фотография, вы ее цифровали, ужимали, в цифре преобразовывали - и все, и у вас комп-арт, и вообще весь этот фотосайт - один большой комп-арт на этом дискуссию заканчиваем |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, спасибо, очень интересная статья, с удовольствием прочитала, буду ещё к ней возвращаться ( http://photo-element.ru/analysis/fauls.html ).
Дискуссия там же, на той же страничке, где статья, тоже интересная. |
![]() |
BBA, забыли дать свою любимую ссылку на форум ))) http://photoclub.by/forum/showthread.php?p=35021#post35021
![]() |
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич, ну и ...
Максим Вейзе (Helloween), не люблю командный тон и полную уверенность в собственном мнении))но воля ваша... до свидания..во первых по вашей ссылке мнения только определенных людей, и ничего из того, что написал я их мнения не отменяют да и как-то схоластика эта уже поднадоела и вообще мы с вами в 21-м веке живем вот вам комп-арт к примеру http://photoclub.by/author.php?id_auth=1994 а то если развивать вашу логику про то что с фотографией что-то такое эдакое страшное сделали, что она перестала быть фотографией то дойдем до того что и у вас уже не фотография, вы ее цифровали, ужимали, в цифре преобразовывали - и все, и у вас комп-арт, и вообще весь этот фотосайт - один большой комп-арт на этом дискуссию заканчиваем |
![]() |
BBA, забыли дать свою любимую ссылку на форум ))) http://photoclub.by/forum/showthread.php?p=35021#post35021
Дмитрий Новиков, ага, куда уж там Джону Фаулзу со своим эссе -Марина Глебова, Прекрасная статейка http://photo-element.ru/analysis/fauls.html до научного труда BBA, изложенного на форуме ))) |
![]() |
"Научный" подход к искусству, в большинстве своем - демагогия, а его приверженцы, требующие от других согласиться с их "единственно правильным мнением", и допускающие при этом оскорбления не согласных с ними авторов - тролли.
Много правды в этом, особенно про единственное правильное мнение.Любая теория, даже самая научная и самая точная описывает лишь приблизительно процесс или состояние, что уж говорить об искусстве. Квантовая механика, физика, химия при всей серьезности и точности этих дисциплин могут описать процессы проистекающие в природе лишь с определенной долей вероятности. Причем чем сложнее система, тем меньше вероятность. Кому-то для того чтобы понять что мир не вписывается на 100% ни в одну теорию достаточно жизненного опыта, кому-то нужно образование. Ну а кто-то с упорством достойным лучшего применения упрется роговым отсеком в стену... |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Марина Глебова, если любите научные статьи, почитайте что-нить научно-популярное про квантовые физику, механику и т.п.
Хотел бы обратить внимание на дуализм свойств многих объектов и вероятность их точного определения по времени и пространстве какой-либо теорией. ну и просто про пейзаж, только картинки и "no comment" ![]() http://www.liveinternet.ru/users/rinagit/post263224030/ |
![]() |
Марина Глебова, если любите научные статьи, почитайте что-нить научно-популярное про квантовые физику, механику и т.п.
Максим Вейзе (Helloween), ![]() ![]() ну и просто про пейзаж, только картинки и "no comment" И причём тут художники? живопись и фото не одно и тоже. К тому же по приведённой вами ссылке даны далеко не самые достойшейшие из пейзажей в истории искусств. А историю искусств я знаю неплохо, в вузе преподавали нам этот предмет.http://www.liveinternet.ru/users/rinagit/post263224030/ |
![]() |
Марина Глебова, не хотите понимать, что ж сделать ...
![]() С праздничком вас прошедшим, всего хорошего |
![]() |
а по мне - приятнее было б так
![]() |
![]() |
Марина Глебова, зря вы с тролями связались, совсем голову потеряли :(
|
![]() |
Марина Глебова, зря вы с тролями связались, совсем голову потеряли :(
Serg Vasil, и голова моя на месте, и с логикой у меня полный порядок, так что зря побеспокоились. ![]() А тролли кто? Те, кто позволяет себе высказать иное (неугодное автору) мнение? И голову я потеряла по-вашему потому, что мне понравилась статья о пейзаже http://photo-element.ru/analysis/fauls.html и я поблагодарила Алексеенко Алексея Николаевича за ссылку на неё? Считаете разумным совет автора: Марина Глебова, если любите научные статьи, почитайте что-нить научно-популярное про квантовые физику, механику
А я советую в ответ и автору, и вам - читайте больше об изобразительном искусстве, чтобы хоть немного понимать, что именно так называемые "тролли" пытаются донести в своих комментариях. ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Марина Глебова, замечательные слова, так и давайте и вы им следуйте.
И помните что не только ваше мнение имеет право на жизнь. Лично мне очень не нравится как в штыки вы принимаете абсолютно все что идет с одной стороны (например моя ссылка вам про художников. и тут блин не угодил, у художники плохие и к фотографии они не причем, вы хоть сами отдаете себе отчет что вы пишите?) А с другого лагеря авторов - все прекрасно, и советы и ссылки и фото. Слишком на лицо ваша селективность. про статью http://photo-element.ru/analysis/fauls.html да нормальная статья, одна из, мог и я ее привести Права слова никто не лишен, а вот права хамить нету ни у кого. Удаляются оскорбления, хамство и флуд. з.ы. еще по бааальшому секрету, судя по вашим высказывания будет неожиданно для вас, автор читает, и много и про изобразительное искусство |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Марина Глебова, не надо подогревать проблему, и тогда ее не будет
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Марина Глебова, кто тут есть троль всем прекрасно ясно, не передергивайте
надоела демагогия |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Марина Глебова, сегодняшлий пёрл вашего любимого борца за фотографию в мой адрес
"Все трешь комменты? Правды боишься? Советую нервишки свои подлечить. Валидольчик поможет, наверняка. Или ты такой мегагуру, что тебе и слова не скажи? Я пойду вон, а ты иди в ЖО.ПУ! Му.дак!" борьба за фотографию, искусные манеры общения на лицо, и конечно никакой вражды. вы расставили приоритеты, вас непереубедить. уже давно понятно На этом флуд ПРЕКРАЩАЕТСЯ. И ставим ТОЧКУ. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Еще немного троллинга:
С цветом всегда сложно: вот у одного зеленых колбочек не хватает, а у другого заместо монитора китайский телефон. Небо однако бесспорно убито. Кадрирование вполне приемлемо - обрезок дерева слева немного уравновешивает кадр , отрезав его получим перевес справа. Полуразвалившаяся Дорожка бесспорно симпатична. Избыток шарпа. Хотя народу такое нравится, добавляет популярности. Обзывать Малевича значит выставить себя профаном. |
![]() |
С цветом всегда сложно: вот у одного зеленых колбочек не хватает, а у другого заместо монитора китайский телефон
вот это правильно |