Рейтинг: 11.08

Без названия
*******
Вот так: В квадрат.

Тогда работают парные детали.
Яков Трембовольский, можно и так
Столько интересных деталей - и висящий провод, и отражение двух окошек в одном, и два тазика по краям скамейки.
Вот бы человека пересадить левее, вот сюда .
Sergei Khariton,

Марина Глебова права: провод нужно включить в кадр.

Марина Глебова,

Марина, так, как вы показали, на скамейку у своего дома никто не садится. Садятся по центру, под окном.
Правда жизни важнее. ))
Марина, так, как вы показали, на скамейку у своего дома никто не садится. Садятся по центру, под окном.
Яков Трембовольский, правда? не знала )
два варианта, первый - равновесный - , второй, как тут Варашилин выражается, чтобы фабула была -
Malakhov, тогда уж так ИМХО и так - в вашем варианте уж очень плотно все и сильно ГГ к краю прижимается

Яков Трембовольский, интересное наблюдение насчет посадки на скамейку))) Я бы чуть по другому сформулировал - если человек садится один - он в большинстве случаев сядет посередке, что на свою, что на чужую лавочку. С края обычно садятся, когда видят еще желающих присесть
Sergei Khariton, Сергей, на эту тему я даже как-то читал работу ( что-то из проксемики). Среднестатистически - да: мы стремимся занять место ближе к центру: устойчивей, надежней и с меньшей вероятностью, что кто-то подсядет.)) Но дальше начинаются нюансы: своя скамейка или общественная? Город или деревня? Социальная роль, склонность к общению и много других факторов.
Sergei Khariton, да тут просто кладезь вариантов...
может так?

да тут просто кладезь вариантов...
100500+)