Рейтинг: 19.35

Про велосипеды №6
ну и "Про лодки #58"
Хорошая работа. Хорошо организована.

Впечатление, что эта часть вытягивалась из темного:
не вижу здесь квадрат
и слева обрывочно, и справа хочется в горизонталь увести

может исходник горизонтальный?
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Марина Глебова,
не вижу здесь квадрат
А что видишь?

и слева обрывочно
слева ненужные детали - только отвлекают.

справа хочется в горизонталь увести
Можно было б увести, при условии, что там окажется какое нибудь значимое пятно
Здесь исходник мне кажется более логичным по построению.

А по поводу квадрата на экс-фото мне Аксёнов написал хорошо, приведу его слова полностью:
для меня квадрат это определенный способ организации плоскости, построенный на их конфликте, с активными диагоналями. тут этого нет. в принципе, если представить, что этот кадр можно расширить до горизонтального, то здесь принципиально ничего не изменится. структура кадра останется примерно той же самой. с настоящими квадратами так не бывает. их нельзя перевести в горизонталь.

ну вот как здесь, например. ни убавить, ни прибавить по сторонам, иначе будет уже что-то совершенно другое

http://pics.photographer.ru/pictures/20695.jpg
Марина Глебова,

Я читал эти слова Аксенова, и пример замечательный, но это только один из способов организвции пространства. И если Аксенов и ты отрицаете другие варианты, то я с вами в корне не согласен, и больше доверяю Кандинскому и Малевичу. Организация пространства и композиция - не догма.
Я для себя увидел так, как на картинке, выстроил кадр, что бы все внимание легко ушло на человечка в лодке - именно на этом маленьком человечке и строится весь кадр, а крупные объекты на ПП только усиливают пространство.
К тому же, квадратный кадр рифмуется с другими квадратами (почти квадратами) и более мелкими .
Возможно у меня не получилось, не мне судить, но загонять себя в рамки, только конфликта с диагоналями, мне не хочется.
Марина Глебова,
Я читал эти слова Аксенова, и пример замечательный, но это только один из способов организвции пространства. И если Аксенов и ты отрицаете другие варианты, то я с вами в корне не согласен, и больше доверяю Кандинскому и Малевичу. Организация пространства и композиция - не догма.
Я для себя увидел так, как на картинке, выстроил кадр, что бы все внимание легко ушло на человечка в лодке - именно на этом маленьком человечке и строится весь кадр, а крупные объекты на ПП только исиливают пространство.
К тому же, квадратный кадр рифмуется с другими квадратами (почти квадратами)    Вариант кадрирования и более мелкими  Вариант кадрирования.
Возможно у меня не получилось, не мне судить, но загонять себя в рамки, только конфликта с диагоналями, мне не хочется.
PAVELKO VLADIMIR, мне показался твой квадратный вариант обрывочным, захотелось продлить и справа и слева в стороны, только потому и привела эту цитату, а так, конечно, не догма. (Но эта цитата как раз вполне согласуется с работами Кандинского и Малевича, у них как раз всё соответствует этому высказыванию.)

И ещё, мне недостаточно выстраивания кадра ради маленького человечка. Мне гораздо важнее общее построение кадра, а человечек - хоть и важная, но мелкая деталь, в этом кадре больше смысловая, чем визуальная.
.
Марина Глебова,

Мне гораздо важнее общее построение кадра, а человечек - хоть и важная, но мелкая деталь
Это уже о диалектике ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ, где то преобладает ФОРМА, где то СОДЕРЖАНИЕ, но они не разрывно связаны ... и т.д. и т.п. Конца этой дискуссии нет
Убери из этой картинки человечка и ее можно сразу выбросить, а с человечком, можно сначала тебе показать, а потом выбросить Улыбка  Подмигивание
PAVELKO VLADIMIRУлыбка
PAVELKO VLADIMIR, Марина Глебова,

Из квадрата в 2:3 можно виртуально перевести, если элементы кадра позволяют это представить.
Здесь все жестко. Что может быть справа, если здесь доминирует тяжелый модуль? http://photoclub.by/work.php?id_photo=407690&id_auth_photo=2965
А слева что еще? Ничего больше не надо. ))

Другое дело, что сарай тяжеловат по фактуре: представим, что он был бы бамбуковый, просвечивающийся. Было бы легче.

Но частично этот сарай выручает велосипед.
Это всё равно про лодки больше.. Улыбка
Хорошая карточка,Володь! Супер