

![]() |
Хорошая работа. Хорошо организована.
Впечатление, что эта часть вытягивалась из темного: ![]() |
![]() |
не вижу здесь квадрат
и слева обрывочно, и справа хочется в горизонталь увести может исходник горизонтальный? |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Марина Глебова,
не вижу здесь квадрат
А что видишь?и слева обрывочно
слева ненужные детали - только отвлекают.справа хочется в горизонталь увести
Можно было б увести, при условии, что там окажется какое нибудь значимое пятно |
![]() |
Здесь исходник мне кажется более логичным по построению.
А по поводу квадрата на экс-фото мне Аксёнов написал хорошо, приведу его слова полностью: для меня квадрат это определенный способ организации плоскости, построенный на их конфликте, с активными диагоналями. тут этого нет. в принципе, если представить, что этот кадр можно расширить до горизонтального, то здесь принципиально ничего не изменится. структура кадра останется примерно той же самой. с настоящими квадратами так не бывает. их нельзя перевести в горизонталь. ну вот как здесь, например. ни убавить, ни прибавить по сторонам, иначе будет уже что-то совершенно другое http://pics.photographer.ru/pictures/20695.jpg |
![]() |
Марина Глебова,
Я читал эти слова Аксенова, и пример замечательный, но это только один из способов организвции пространства. И если Аксенов и ты отрицаете другие варианты, то я с вами в корне не согласен, и больше доверяю Кандинскому и Малевичу. Организация пространства и композиция - не догма. Я для себя увидел так, как на картинке, выстроил кадр, что бы все внимание легко ушло на человечка в лодке - именно на этом маленьком человечке и строится весь кадр, а крупные объекты на ПП только усиливают пространство. К тому же, квадратный кадр рифмуется с другими квадратами (почти квадратами) ![]() ![]() ![]() Возможно у меня не получилось, не мне судить, но загонять себя в рамки, только конфликта с диагоналями, мне не хочется. |
![]() |
Марина Глебова,
PAVELKO VLADIMIR, мне показался твой квадратный вариант обрывочным, захотелось продлить и справа и слева в стороны, только потому и привела эту цитату, а так, конечно, не догма. (Но эта цитата как раз вполне согласуется с работами Кандинского и Малевича, у них как раз всё соответствует этому высказыванию.)Я читал эти слова Аксенова, и пример замечательный, но это только один из способов организвции пространства. И если Аксенов и ты отрицаете другие варианты, то я с вами в корне не согласен, и больше доверяю Кандинскому и Малевичу. Организация пространства и композиция - не догма. Я для себя увидел так, как на картинке, выстроил кадр, что бы все внимание легко ушло на человечка в лодке - именно на этом маленьком человечке и строится весь кадр, а крупные объекты на ПП только исиливают пространство. К тому же, квадратный кадр рифмуется с другими квадратами (почти квадратами) Вариант кадрирования и более мелкими Вариант кадрирования. Возможно у меня не получилось, не мне судить, но загонять себя в рамки, только конфликта с диагоналями, мне не хочется. И ещё, мне недостаточно выстраивания кадра ради маленького человечка. Мне гораздо важнее общее построение кадра, а человечек - хоть и важная, но мелкая деталь, в этом кадре больше смысловая, чем визуальная. . |
![]() |
Марина Глебова,
Мне гораздо важнее общее построение кадра, а человечек - хоть и важная, но мелкая деталь
Это уже о диалектике ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ, где то преобладает ФОРМА, где то СОДЕРЖАНИЕ, но они не разрывно связаны ... и т.д. и т.п. Конца этой дискуссии нет Убери из этой картинки человечка и ее можно сразу выбросить, а с человечком, можно сначала тебе показать, а потом выбросить ![]() ![]() |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR,
![]() |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, Марина Глебова,
Из квадрата в 2:3 можно виртуально перевести, если элементы кадра позволяют это представить. Здесь все жестко. Что может быть справа, если здесь доминирует тяжелый модуль? http://photoclub.by/work.php?id_photo=407690&id_auth_photo=2965 А слева что еще? Ничего больше не надо. )) Другое дело, что сарай тяжеловат по фактуре: представим, что он был бы бамбуковый, просвечивающийся. Было бы легче. Но частично этот сарай выручает велосипед. |
![]() |
Это всё равно про лодки больше..
![]() Хорошая карточка,Володь! ![]() |