

![]() |
Хочу...
|
![]() |
Путёвая фота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо интерьер показан, люблю такое архитектурное.
Кстати и категория такая есть - интерьер ) |
![]() |
нижняя половина гадра особенно понравилась
![]() |
![]() |
Согласен с вариантом кадрирования и с Сергей Тигарев, а фотка классная, очень понравилась!
|
![]() |
Согласен с вариантом кадрирования Кирилл Р., а что именно даст такой вариант кадрирования? |
![]() |
Хорошо!
|
![]() |
Марина Глебова, а у ребят кружок аппликации)ничего не надо резать.ещё бы полный кадр увидеть.
|
![]() |
Ronin, я бы на полный тоже посмотрела бы
|
![]() |
Я понял ошибку, нужно было так
http://s020.radikal.ru/i708/1301/9d/4616354ddae2.jpg |
![]() |
Я понял ошибку, нужно было так PAVELKO VLADIMIR, и так, и так хорошо. А полный кадр нам не покажешь? |
![]() |
|
![]() |
Я понял ошибку, нужно было такPAVELKO VLADIMIR, и так, и так хорошо. А полный кадр нам не покажешь?
Марина Глебова, Второй вариант композиционно лучше: взгляд идет с ЛНУ и его услиливают линии, направляя к светлому пятну, к тому же во втором варианте верх не тяжелый и пропадает желание резать. |
![]() |
Sergei Khariton, Сергей Тигарев,
Спасибо! Исправленный вариант - комментарий #11 |
![]() |
Я понял ошибку, нужно было так PAVELKO VLADIMIR, кстати... совсем другое вхождение в кадр и его прочтение ![]() |
![]() |
Я понял ошибку, нужно было такPAVELKO VLADIMIR, кстати... совсем другое вхождение в кадр и его прочтение
ash, Вот именно, две разные композиции, совсем по другому взаимодействуют линии и играет верх-низ, а всего то разворот на 180 |
![]() |
мне цветной оригинал очень понравился (браво архитектору) и фотографу за выбранную точку съемки... осталось подобрать цв. тональность средних тонов и... на выставку.
![]() |
![]() |
Человечка бы сюда, хотя бы маленького
![]() |
![]() |
Человечка бы сюда, хотя бы маленького
Виктор К. (NetHunter), особенно во второй вариант автора, флипнутый )) |
![]() |
Alloxa,
осталось подобрать цв. тональность средних тонов и... на выставку.
Так это ж уметь нужно ![]() |
![]() |
Виктор К. (NetHunter), Марина Глебова,
С маленьким человечком не пройдет, не те объемы, есть дубли с человечком, но он на пол кадра |
![]() |
Так это ж уметь нужно скромный намёк понял. Тады высылай оригинал alloxamodel@inbox.lv ... заодно напечатаю себе и повешу на стену (если разрешишь). ![]() |
![]() |
Так это ж уметь нужноскромный намёк понял. Тады высылай оригинал alloxamodel@inbox.lv ... заодно напечатаю себе и повешу на стену (если разрешишь).
Alloxa, Отослал jpg и RAW, боюсь, что RAW по по почте может не пройти, у него 22 мб. Если что то получится, можешь не только стенку, ну и всю Латвию обвешать ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Хороший конструктор: можно по-разному вращать, и на 90, в том числе. Нет одного решения: разные пространства, с разным наполнением и балансом. Когда глаз привыкнет ко второму варианту, переверни как-нибудь иначе: и тебе тоже понравится. Это такая картинка.
|
![]() |
Яков Трембовольский,
Ага, о многомерности пространства ![]() |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, "Я понял ошибку, нужно было так!"
-На мой взгляд-это лучший вариант! |
![]() |
Я бы повернула на 90 гр. влево... Тогда начинают хорошо работать линии, ведущие к свету
![]() |
![]() |
Я бы повернула на 90 гр. влево... Тогда начинают хорошо работать линии, ведущие к свету Хорошее фото
Unata, С линиями - да, но кадр получается не совсем уравновешен. Спасибо! |
![]() |
Ну почему? Верхняя линия с огоньками очень хорошо держит кадр. По мне, так все гармонично получается и равновестно. Но это субъективно
![]() |
![]() |
Ну почему? Верхняя линия с огоньками очень хорошо держит кадр. По мне, так все гармонично получается и равновестно. Но это субъективно , лишь мое видение...
Unata, У Вас хороший вариант, нет серьезных возражений против него. Спасибо! |
![]() |
Вот вариант обработки Alloxa
http://i060.radikal.ru/1301/6d/dad5b379b86e.jpg Мне нравится, спасибо Alloxa |