|
где-то я уже видел подобную фотографию. Ага, у Вершовского есть "Стена" с птычкой
|
|
где-то я уже видел подобную фотографию. Ага, у Вершовского есть "Стена" с птычкой
alexnik,
у него всего одна? недоработка автора, надо иметь несколько
|
|
у него всего одна
за все не скажу, но видел
|
|
что-то мне подсказывает на несоответствие автору его аватарки
могу конечно ошибаться
|
|
у него всего одна
за все не скажу, но видел
alexnik,
не видела любопытно даже
|
|
что-то мне подсказывает на несоответствие автору его аватарки
могу конечно ошибаться
Karimar,
свежая авка, осенняя  или автопортрет повесить?
|
|
Fkmltyyb, не, фотки грузите, я лучш их посмотрю
|
|
Фenix, О! и вы сюда забрели!
|
|
Malakhov,
Фenix, О! и вы сюда забрели!
Malakhov,
ага! а говорят вот, что и не я вовсе
|
|
Фenix, Утром ник непонятный был, подумал, что шутка! Сейчас другое дело! По Волне смотрел ваши фото. Хорошо, есть повод еще раз посмотреть!
|
|
Фenix, ну да... глядя на фотку я предчувствовал. Но вот это Fkmltyyb кого хошь напугает... Надо было верить интуиции))
|
|
Фenix, Утром ник непонятный был, подумал, что шутка! Сейчас другое дело! По Волне смотрел ваши фото. Хорошо, есть повод еще раз посмотреть!
Голосов Петр, Волна как всеобщая шинель
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Фenix, ну да... глядя на фотку я предчувствовал. Но вот это Fkmltyyb кого хошь напугает... Надо было верить интуиции))
Malakhov, а мне понравился новый ник  к нему и авка есть веселая
|
|
Фenix, ага! а говорят вот, что и не я вовсе
Я не видел Вас на Волне (небыло меня там), я Вас ваще нигде не видел ранее, и фот Ваших тоже
имелось мной в виду несколько иное, обидеть канэшне ни чем не хотел
фотки грузите, я лучш их посмотрю
|
|
Фenix, ага! а говорят вот, что и не я вовсе
Я не видел Вас на Волне (небыло меня там), я Вас ваще нигде не видел ранее, и фот Ваших тоже
имелось мной в виду несколько иное, обидеть канэшне ни чем не хотел
фотки грузите, я лучш их посмотрю
Karimar, как же вы жили без волны
я догадываюсь, о каком несоответствии вы говорили. еще спрашивают иногда, читала ли я Достоевского
|
|
ну вот и понятненько стало
|
|
Фenix, как же вы жили без волны
как же Вы живете без нее сейчас?
|
|
Фenix, ну да... глядя на фотку я предчувствовал. Но вот это Fkmltyyb кого хошь напугает... Надо было верить интуиции))
Malakhov, а мне понравился новый ник к нему и авка есть веселая
Фenix, Пытался произнести, распух видимо окончательно сломанный язык)) А к нему еще и авка зубодробительная???
|
|
ну вот и понятненько стало
Алексеенко Алексей Николаевич,
|
|
Фenix, как же вы жили без волны
как же Вы живете без нее сейчас?
Karimar, сеем разумное, доброе...рекаем....мёд носим хорошим людям
|
|
Фenix, ну да... глядя на фотку я предчувствовал. Но вот это Fkmltyyb кого хошь напугает... Надо было верить интуиции))
Malakhov, а мне понравился новый ник к нему и авка есть веселая
Фenix, Пытался произнести, распух видимо окончательно сломанный язык)) А к нему еще и авка зубодробительная???
Malakhov, вот у вас нету аватарки, могу уступить
|
|
Фenix, не, пусть лучше будет Феникс, и я - как есть!
|
|
ну вот и понятненько стало
Алексеенко Алексей Николаевич,
Фenix, с волны знакомо... и узнаваемо.
|
|
Фenix, не, пусть лучше будет Феникс, и я - как есть!
Malakhov, там много разных есть, все весёлые
|
|
ну вот и понятненько стало
Алексеенко Алексей Николаевич,
Фenix, с волны знакомо... и узнаваемо.
Алексеенко Алексей Николаевич, надо послеволновское повесить
|
|
Любопытно,но слева и снизу, много. Так 
|
|
|
|
привет звёздочка
Ronin, привет, Толя
|
|
Любопытно,но слева и снизу, много. Так
Reggi, тогда слева вторая тень исчезает
|
|
Фenix,
Пусть исчезает Лишнее пятно.
|
|
Reggi, не заставляй девочку портить и без того хорошую фотографию.
|
|
Фenix,
Пусть исчезает Лишнее пятно.
Reggi, нееее...пятна еще считать
|
|
Ronin,
Ронин ,рядом поставь и посмотри.
|
|
Фenix,
Пятна не считаются,они сразу в глаза бросаются
|
|
Reggi, зачем?что это даст?стерильность?а стерильность в фотографии зачем?я понимаю,когда рубашка грязная и оноё нужно постирать.а к фото это не должно относиться.
|
|
Ronin,
Нет,сбалансированность. Гармонию(только ,что писал где то)можно нарушить,но предложив вместо разрушенного некую "надгармонию". Которая и должна явиться следствием разрушения....
Иначе зачем? Чтоб было?
|
|
Reggi, Гармонию(только ,что писал где то)можно нарушить,но предложив вместо разрушенного некую "надгармонию". Которая и должна явиться следствием разрушения.... Ндя, вот уже и в дурдоме интернет имеется...
|
|
Игнат Сафронов,
Игнат,давай без жлобства своего.
Просто читай,запоминай,впитывай. Постепенно это обязательно выльется, в более- менее серьезные работы. Хотя....
|
|
Игнат Сафронов,
Игнат,давай без жлобства своего.
Просто читай,запоминай,впитывай. Постепенно это обязательно выльется, в более- менее серьезные работы. Хотя....
Reggi, Нет, дорогой мой, обкакался ты по полной. Ну ка, раскажи народу про свергармонию и надгармонию. Желательно простыми русскими словами.
|
|
Игнат Сафронов,
Ну,если ты меня спрашиваешь сейчас,когда все сказано словами проще некуда,то что ты поймешь,если я начну объяснять тебе более подробно???
Коротко. Только для "особо одаренных" Если ты ,скажем оставишь открытой композицию,в каком нить очень гармонично-составленном снимке,ты нарушишь его гармонию. Так как гармоничным он выглядит именно с закрытой(завершенной визуально) композицией.
И о чудо(именно в этом снимке),и именно благодаря тому,чтог ты раскрыл композицию,вдруг заиграло нечто(из пятен.линий,ритмов и тд.) или сложилось нечто,что по визуальному содержанию(не сюжету) стало явно выразительнее.... Это и случилась "надгармония",сверхгармония" и т.д. Доступно надеюсь?
|
|
Reggi,
Ладно, значит будем публично пороть.
Если ты ,скажем оставишь открытой композицию,в каком нить очень гармонично-составленном снимке,ты нарушишь его гармонию.
Да, есть такое надуманное понятие про открытую и закрытую композицию. Предположим. Только вот каким образом это понятие влияет на "гармонию" изображения. И что это вообще такое? Если для данного изображения вообще существует композиция, то тогда можно говорить о структуре или сообщении в семиотическом понятии. При этом "недосказанность" открытой композиции является всего навсего одним из знаков структуры.
Так как гармоничным он выглядит именно с закрытой(завершенной визуально) композицией.
Бред сивой кобылы. Завершеность не есть абсолютное достоинство композиции, а всего лишь одна из его характеристик, и причем не самая главная.
Это и случилась "надгармония",сверхгармония" и т.д.
Я таких слов не понимаю. Четкие определения - в студию. А конкретно -
1. Что такое "надгармония"?
2. Что такое "сверхгармония"?
Только четко, понятно, ясно. Чтобы дурь была сразу видна.
|
|
Игнат Сафронов,
О структуре,в семиотике,мы вообще говорить не будем,ибо литературоведческий разбор произведений литературных же,к фотографии(линиям ,и ритмам) не может быть применен . Точнее,на бытовом ууровне может... В сюжетных фотографиях. Но,даже в этом случае,вся знаково-индексная система,может быть применена только в очень очень узком кругу. Одно время,одна культура и тд. Снежный человек,или представитель племени из австралийский джунглей,даже сейчас,в наше время, не будет готов воспринимать ,и считывать.
Что касательно фотографий действительно серьезных,то считывание в семиотическом крнтексте невозможно по определению. Структура есть. Три тональных пятна, скажем. Системы дешифровки нет.
Есть три линии и пятно. Снова структура,но визуальная!!!!!! Где дешифровальщик???
Перестаньте повторять за парочкой искусствоведов(литературоведов,из тех что в сети) бред,о применении кодов,и расскодировки в визуальном виде искусства. Его нет и быть не может.
Структура есть. Ее взаимодействие со зрителем строится на совершенно иной основе.
Слава Богу,один из "запускальщиков" семиотического бреда в рунете,уже сам признает ,что воздействие на зрителя происходит на уровне тела... Не головы...
Вобщем,Игнат... Думать,думать,и еще раз думать прежде чем говорить о структуре.
Что касается определений "сверхгармония" и т.д. так это очень условное,мое определение ,того о чем я написал. Придумай свое. От этого не зависит суть того,о чем писал. Это лишь литературный знак(код),чтоб мы поняли друг друга в конкретном разговоре. Не более. Важна суть
|
|
Reggi,
О структуре,в семиотике,мы вообще говорить не будем,ибо литературоведческий разбор произведений литературных же,к фотографии(линиям ,и ритмам) не может быть применен . Точнее,на бытовом ууровне может... В сюжетных фотографиях. Но,даже в этом случае,вся знаково-индексная система,может быть применена только в очень очень узком кругу. Одно время,одна культура и тд.
Так может или не может? И при чем здесь время и культура? Тут у тебя набор слов и не более того. Иди Барта читай.
Снежный человек,или представитель племени из австралийский джунглей,даже сейчас,в наше время, не будет готов воспринимать ,и считывать.
Ну тогда тут на сайте 99% снежных человеков и представителей джунглей. И ты в первую очередь.:lol
Что касательно фотографий действительно серьезных,то считывание в семиотическом крнтексте невозможно по определению.
Что такое "серьезная" фотография? Определение - в студию!
Структура есть. Три тональных пятна, скажем. Системы дешифровки нет.
Есть три линии и пятно. Снова структура,но визуальная!!!!!! Где дешифровальщик???
Системы анализа есть, как формалистическая, так и семиотическая. Просто ты их не знаешь.
Слава Богу,один из "запускальщиков" семиотического бреда в рунете,
Кто такой? Фамилию в студию. Сам спрошу.
воздействие на зрителя происходит на уровне тела... Не головы...
Вот теперь все ясно. По вашему воспринимать изображение надо кишками. Старая песня всех не обученных неумех.
Что касается определений "сверхгармония" и т.д. так это очень условное,мое определение ,того о чем я написал.
Да ну??!! А вот здесь ничем помочь не могу, здесь тебе срочно к доктору.
|
|
право слово...уж и не знаешь кому верить и к кому след.прислушаться.
запутали вы нас-россияне)
одно верно....поиск на вопрос-что такое фотография?
дружить надо!
|
|
Игнат Сафронов, Фамилие ЮГ, ты ведь на лайне сидишь тихонечко,слушаешь ,смотришь.... Тот с чьей подачи ты,и другие кинулись читать барта и иже с ним. Я прочел эдак лет двадцать тому,по другому поводу,и уже забыть успел за ненадобностью.
Прежде чем говорить о связях (литературных) так как объяснение твое и иже,будет исключительно литературным,научись не структуру выискивать,где ее быть не может(чисто искусствоведческий термин),а архитектуру снимка выстраивать. Для этого забудь барта,и читай Дыко с Лапиным. Пользы будет больше.
Пока все очень плохо у тебя с пониманием фотографии как таковой. Не умея выстраивать архитектуру ты пытаешься выискивать связи. Но связи существуют только при поиске содержания. Визуал работает совсе миначе. На других принципах базируется. Кстати,тебя же сводили пару раз в Новатор,там есть вменяемые люди... Пообщайся плотнее с Ольгой Охлопковой Вы ведь знакомы с ней). Она вменяема,и фотограф состоявшийся. Она ответит тебе по поводу разницы бреда по барту,и реальным воздействием сочетаемости той ,или иной, линий,ритмов,и пятен.
На этом этапе разговор с тобой прекращаю,за невозможностью продолжить из за очень разных уровней понимания.
Может ,когда ты переболеешь детской болезнью" структуры" и обратишься к архитектуре,и что то выдашь для обозрения(приличное) Мы вернемся к разговору. Пока...... Извини...
|
|
Reggi,
архитектуру снимка выстраивать Не умея выстраивать архитектуру ты пытаешься выискивать связи. ,когда ты переболеешь детской болезнью" структуры" и обратишься к архитектуре
Мне этих слов вполне достаточно чтобы еще раз убедиться в твоей безграмотности и полной бесперспективности продолжения разговора.
|
|
|