Рейтинг: 43.75

Развязка
Tokio. Городской пейзаж. Видовая.
смело отщипнула бы немалую часть неба
Марина Глебова,

да, можно. Но это я Reggi оставил... )

И будет совсем неформат. )
Марина Глебова,

да, можно. Но это я Reggi оставил... )

И будет совсем неформат. )
Яков Трембовольский, ну Reggi сейчас грибочками и цветочками увлёкся...

а почему будет неформат? как раз будет близко к формату 3:2
Марина Глебова,

где-то 30х22. Такая разница (небольшая) для меня менее комфортна, нежели полуформат, типа 25x20...)) Но можно отрезать.
Марина Глебова,

где-то 30х22. Такая разница (небольшая) для меня менее комфортна, нежели полуформат, типа 25x20...))
Яков Трембовольский, так 30х22 - это ведь практически 3:2, один из самых красивых форматов.
Марина Глебова,

3:2 - отличный формат. Но эти 2 см я физически чувствую - мешают.
А если больше, ближе к квадрату, - нет. ))

Это правильная позиция. Улыбка
Яков Трембовольский, ясно Улыбка
я наоборот очень люблю точный квадрат и не люблю "околоквадраты"
я наоборот очень люблю точный квадрат и не люблю "околоквадраты"
Марина Глебова,

вполне объяснимо. ))
Хаотично на мой взгляд. Единственно ,что я бы попробовал так это вот так
Вполне согласен с Мариной по первому посту.Но только резать в формат.
Хаотично на мой взгляд. Единственно ,что я бы попробовал так это вот так  
Reggi, Хороший кадр.
Reggi, совсем не хаотично, с учетом того, что я не пустыню снимал...)) Все хорошо скомпоновано и архитекторами, и камерой. Ваше кадрирование веселое: вполне может быть, но я так не кадрирую и не снимаю. Это фрагмент.
Mistral, если в формат, то надо и снизу отрезать: а там точно не нужно.) Или сверху на уровне антенны маяка. Не айс...)) по-моему, авторской вариант неплохой.
Понравился вид.
Марина Глебова, +1
Или сверху на уровне антенны маяка.
я как раз почти до антенны бы и резала,
это я поскромничала, когда в первый раз предлагала меньше обрезать, потому что работа не моя ))
я как раз почти до антенны бы и резала,
это я поскромничала, когда в первый раз предлагала меньше обрезать
Марина Глебова,

Марина, у меня есть знакомый хирург, замечательный, художник своего дела. Днем режет, вечерами Шопена на рояле играет.
Когда шьет на операции, медсестры сбегаются посмотреть на его ювелирную работу.
Ну так вот: резать он любит до самозабвения. Знакомому пришлось ампутировать два пальца на ноге. Миша (имя хирурга) смотрит
на результат и говорит нам: "Ну что эти три пальца торчат... Я бы и их отрезал и оформил красивую культурную культю..." )

Марина, я уже согласен на ваш первый вариант: хотя бы три пальца оставить. Для ходьбы. )))
Яков Трембовольский, )))
Марина Глебова,

ага...)) Но это текст больше для Reggi. По существу. Улыбка
Reggi, совсем не хаотично, с учетом того, что я не пустыню снимал...)) Все хорошо скомпоновано и архитекторами, и камерой. Ваше кадрирование веселое: вполне может быть, но я так не кадрирую и не снимаю. Это фрагмент
Было бы не весело,а сбалансировнно и ритмично,но Вы автор!:)
Яков Трембовольский,
Яков,и проверяется очень просто.... Кадрируете,и ставите два рядом на экране. Некоторое время наблюдаете(можно с перерывами0 и все становится очевидным Подмигивание
Reggi,

это вам кажется.

Такой эмпирический способ подходит, когда сравниваешь два сопоставимых снимка.
Варианты. То, что вы предложили, - это не вариант. Это другой снимок.
Он имеет право на существование. Только он не мой. Я так не вижу.
А это важно. У нас с вами радикально разное понимание организации пространства.
Яков Трембовольский,
Пространство либо организовано,либо нет. Конечно возможны варианты организации.
Пространство либо организовано,либо нет. Конечно возможны варианты организации.
Reggi,

я с этим соглашусь. )
У меня оно организовано.

Вам не нравится белое пятно маяка с пристройками?
Вы в композиции ищете точки, пятна, однородность?
Что-то по Гавриленко? Или свое? Переваренное?