|
смело отщипнула бы немалую часть неба 
|
|
Марина Глебова,
да, можно. Но это я Reggi оставил... )
И будет совсем неформат. )
|
|
Марина Глебова,
да, можно. Но это я Reggi оставил... )
И будет совсем неформат. )
Яков Трембовольский, ну Reggi сейчас грибочками и цветочками увлёкся...
а почему будет неформат? как раз будет близко к формату 3:2
|
|
Марина Глебова,
где-то 30х22. Такая разница (небольшая) для меня менее комфортна, нежели полуформат, типа 25x20...)) Но можно отрезать.
|
|
Марина Глебова,
где-то 30х22. Такая разница (небольшая) для меня менее комфортна, нежели полуформат, типа 25x20...))
Яков Трембовольский, так 30х22 - это ведь практически 3:2, один из самых красивых форматов.
|
|
Марина Глебова,
3:2 - отличный формат. Но эти 2 см я физически чувствую - мешают.
А если больше, ближе к квадрату, - нет. ))
Это правильная позиция.
|
|
Яков Трембовольский, ясно
я наоборот очень люблю точный квадрат и не люблю "околоквадраты"
|
|
я наоборот очень люблю точный квадрат и не люблю "околоквадраты"
Марина Глебова,
вполне объяснимо. ))
|
|
Хаотично на мой взгляд. Единственно ,что я бы попробовал так это вот так 
|
|
Вполне согласен с Мариной по первому посту.Но только резать в формат.
|
|
Хаотично на мой взгляд. Единственно ,что я бы попробовал так это вот так
Reggi, Хороший кадр.
|
|
Reggi, совсем не хаотично, с учетом того, что я не пустыню снимал...)) Все хорошо скомпоновано и архитекторами, и камерой. Ваше кадрирование веселое: вполне может быть, но я так не кадрирую и не снимаю. Это фрагмент.
|
|
Mistral, если в формат, то надо и снизу отрезать: а там точно не нужно.) Или сверху на уровне антенны маяка. Не айс...)) по-моему, авторской вариант неплохой.
|
|
|
|
|
|
Или сверху на уровне антенны маяка. я как раз почти до антенны бы и резала,
это я поскромничала, когда в первый раз предлагала меньше обрезать, потому что работа не моя ))
|
|
я как раз почти до антенны бы и резала,
это я поскромничала, когда в первый раз предлагала меньше обрезать
Марина Глебова,
Марина, у меня есть знакомый хирург, замечательный, художник своего дела. Днем режет, вечерами Шопена на рояле играет.
Когда шьет на операции, медсестры сбегаются посмотреть на его ювелирную работу.
Ну так вот: резать он любит до самозабвения. Знакомому пришлось ампутировать два пальца на ноге. Миша (имя хирурга) смотрит
на результат и говорит нам: "Ну что эти три пальца торчат... Я бы и их отрезал и оформил красивую культурную культю..." )
Марина, я уже согласен на ваш первый вариант: хотя бы три пальца оставить. Для ходьбы. )))
|
|
|
|
Марина Глебова,
ага...)) Но это текст больше для Reggi. По существу.
|
|
Reggi, совсем не хаотично, с учетом того, что я не пустыню снимал...)) Все хорошо скомпоновано и архитекторами, и камерой. Ваше кадрирование веселое: вполне может быть, но я так не кадрирую и не снимаю. Это фрагмент
Было бы не весело,а сбалансировнно и ритмично,но Вы автор!:)
|
|
Яков Трембовольский,
Яков,и проверяется очень просто.... Кадрируете,и ставите два рядом на экране. Некоторое время наблюдаете(можно с перерывами0 и все становится очевидным
|
|
Reggi,
это вам кажется.
Такой эмпирический способ подходит, когда сравниваешь два сопоставимых снимка.
Варианты. То, что вы предложили, - это не вариант. Это другой снимок.
Он имеет право на существование. Только он не мой. Я так не вижу.
А это важно. У нас с вами радикально разное понимание организации пространства.
|
|
Яков Трембовольский,
Пространство либо организовано,либо нет. Конечно возможны варианты организации.
|
|
Пространство либо организовано,либо нет. Конечно возможны варианты организации.
Reggi,
я с этим соглашусь. )
У меня оно организовано.
Вам не нравится белое пятно маяка с пристройками?
Вы в композиции ищете точки, пятна, однородность?
Что-то по Гавриленко? Или свое? Переваренное?
|