Рейтинг: 121.63
Pro Account
/ О первых заморозках.../
продолжение серии..
4 вертикальных кадра, D90 & Nikkor 18-105
...клАссная работа... Супер
Хорошая работа Супер
Красота!
Очень Хорошо! Супер  Фото
Превосходно!!! Супер
Снять насыщенность. Убрать сверху до дерева,и будет приятный пейзажик
Красота!
+1
Красивая работа! Нра!
Красотень!
Понравилось фото.
Ай класс какой! Супер
подарите в размере...распечатаю дома повешу
Влад, при такой обработке и насыщенности появляются дополнительные цветовые оттенки.
Для меня это уже не цвет, а раскраска.

Напрягает. Меня одного?:)
Влад, при такой обработке и насыщенности появляются дополнительные цветовые оттенки.
Для меня это уже не цвет, а раскраска.

Напрягает. Меня одного?:)
Яков Трембовольский, не только Улыбка
Нравится
Яков Трембовольский,
не отбирайте у Reggi его "хлеб" - мне меняться поздно Подмигивание

Военный, огорчу .... Улыбка подарить могу только такой размер Смущенный
Про
не отбирайте у Reggi его "хлеб" - мне меняться поздно
Влад Соколовский,

Влад, я пишу под своим реальным именем, редко, и, думаю, пишу по существу.
Другое дело, можем не сопадать.

Я на сайте достаточно давно, поэтому помню первые ваши работы и как менялась технология.
Возможно, появлялись новые плагины. Менялось в результате и ваше зрение.
Эта конкретная работа, как и другие ваши в этой технике, нмв, такие "цветастые". Излишне насыщенные.
Это мой взгляд.
Яков Трембовольский, у Вас тоже работы совсем не блеклые (во всяком случае те что под кнопкой лучшие). только больше по за границам Супер ИМХО конечно. может автор и добавил чутка. но цвета вполне естественные и на практике наблюдались не раз. в поймах рек при самых первых заморозках. когда осень еще не отгуляла. а трава не пожухла. вот этим пограничным состоянием и шикарна наверно эта работа! и шууршащей тишиной Улыбка  Супер
купляйте беларускае Подмигивание
Влад Соколовский, Умеешь ты, однако, простые вещи показать! Улыбка  Пиво
А на счет раскраски... так на то она и художественная фотография, чтобы раскрашивать, иначе будет репортаж. Смех
купляйте беларускае
Военный,

по этому принципу работы оценивать?:)

так на то она и художественная фотография, чтобы раскрашивать
Duru,

шутите? Или серьезно? )
Яков Трембовольский, В каждой шутке есть доля шутки... Улыбка
В каждой шутке есть доля шутки
Duru,

Ага. ))
Тогда художественное - это раскрашенное.
Все остальное - нудный репортаж.
Ч/б - это для убогих, не могущих в цвете снимать (не шучу).
ИК - тем более.

И т.п. )
Яков Трембовольский,
Ч/б - это для убогих, не могущих в цвете снимать (не шучу).
ИК - тем более.
для дальтоников и дислексиков Улыбка
Malakhov,

важное уточнение. Улыбка
Яков Трембовольский,
вы же знаете - я не сторонник натурального Улыбка
А в остальном - немного лукавите (хотя я ваше мнение, в принципе, в определенной мере уважаю .. )
Все у вас нормально с цветовосприятием в зависимости от обстоятельств на сайте или у вас завелся "двойник" Улыбка
Во всяком случае, если вы меня убедите, что на примерах ниже - натуральные сдержанные цвета (я так понимаю, что раз вы отрекомендовали эти работы - значит, к цвету все-таки никаких претензий нету) - я вам обещаю подарить оригинал /Листопада/ Улыбка
http://photoclub.by/work.php?id_photo=384226&recs=1&id_auth=2965&page=19
http://photoclub.by/work.php?id_photo=294869&id_auth_photo=12976&page=3
http://photoclub.by/work.php?id_photo=381683&recs=1&id_auth=2965&page=22
http://photoclub.by/work.php?id_photo=386792&recs=1&id_auth=2965&page=16
http://photoclub.by/work.php?id_photo=386570&recs=1&id_auth=2965&page=16
http://photoclub.by/work.php?id_photo=385610&recs=1&id_auth=2965&page=17

P.S>
Цвет - это самое последнее, что обсуждается в пейзажной фотографии, нмв.
Цветовосприятие - у всех разное.
"Пейзажист может работать спокойно - природа никогда не настаивает на сходстве."
(Рамон Гомес де ла Серна)
Влад Соколовский,

Влад, открыл первую и понял, что вам не лень было пройтись по моим рекомендациям.))
Больше не открывал.
Смысл?
У меня свыше 13 000 отрекомендованных работ.
Много ваших, думаю.))
Основания могли быть разными.
Это бессмысленный разговор.

С таким же успехом можете удалить мое сообщение.
Цвет важен. В цветном снимке - тем более.
О сходстве я вообще не писал.
О стиле писал. О вкусе писал.
Завершаю на этом.
Яков Трембовольский,
мне кажется, что вы с вами беседуем на разных языках ...
Я вам привел конкретные примеры ПРО ЦВЕТ (именно про то, что вы писали 10 постами выше), а вы ударились в пространные рассуждения ..
купляйте беларускае

Военный,

по этому принципу работы оценивать?:)
как это в духе теперешнего сайта. не ответить на прямой диалог. а демоГАДИровать на выгодной для себя шутке юмора. уж ВЫ то могли бы позволить себе такуюросскошь Подмигивание
да по красоте. по ощущениям надо оценивать! по тому как- вставило или не вставило. вспомнило. задумало. в конце концов стошнило по настоящему Шок
нее мусор подлестницей рукотряс у шуме- этТА творчества!. аостальное так...
раскраска.
Я вот тоже в последнее время подустал от "раскрашенных" пейзажей. То есть не от просто ярких картинок, а от частично подкрашенных, сдобренных излишней "умной резкостью", где техническая составляющая и направленность на предпочтения широкой аудитории берут верх над содержанием, сюжетом, композицией. В общем, хочется настоящего реалистичного цветного пейзажа. Это не касается автора и этой конкретной работы, а скорее в целом ситуации с пейзажем на многих фотосайтах на мой взгляд. Фотографировать и обрабатывать можно что и как угодно, каждому свое.
Dzerkach Viktar,
если заглянуть в твой профиль - не вяжется эта длинная тирада с реальностью Улыбка
Обычно начинают с себя ..
А потом уже, "перевоспитавшись" - агитируют других ...
Не видно по работам, что тебя тянет на реализм - ну хоть убей Улыбка
Тем не менее - хуже от этого они не становятся.
--
а так - да...
Фотографировать и обрабатывать можно что и как угодно, каждому свое. Фото

P.S.
ну, за "натуральные" Соловки, поезд, Гембу и пр.. Пиво
...вот честно, не тЫркнуло ваще Смущенный  Греметь тазиком
Вообще цвет очень сложная штука.
В академии художеств изучают цветоведение и это один из самых сложных предметов.
Что уж говорить о тех, кто не изучал специально?
На уровне интуиции только единицы могут верно подбирать эти сочетания.
Поэтому, конечно, насыщенность лучше не усиливать, чтобы не почёркивать собственные ошибки.
Реальные цвета.
Влад Соколовский, так я и сказал что в "последнее время", поэтому пока и не снимаю, и не выкладываю ничего. Может ничего и не изменится со временем, но на данный момент именно так как сказал.

PS. То есть снимаю, конечно, но не пейзажи - это пока подождет.
Реальные цвета.
Владимир Полонский, суть не в том, чтобы показывать реальные цвета, они даже могут быть и нереальными, это ведь не фото на паспорт.
Суть в том, что сочетания цветов в изобразительном искусстве (в том числе и в фото) - очень сложная штука, художники годами изучают.
Тут уж лучше ограничится двумя-тремя хорошими сочетаниями, а остальное убрать, а если нет - то в ЧБ.
Конечно, если не единственная цель - достоверноость, как сейчас стали говорить "скан местности".

И вообще, речь шла скорей о насыщенности, поэтому повторю:
Вообще цвет очень сложная штука.
В академии художеств изучают цветоведение и это один из самых сложных предметов.
Что уж говорить о тех, кто не изучал специально?
На уровне интуиции только единицы могут верно подбирать эти сочетания.
Поэтому, конечно, насыщенность лучше не усиливать, чтобы не подчёркивать собственные ошибки.
Реальные цвета.
Владимир Полонский, суть не в том, чтобы показывать реальные цвета, они даже могут быть и нереальными, это ведь не фото на паспорт.
Суть в том, что сочетания цветов в изобразительном искусстве (в том числе и в фото) - очень сложная штука, художники годами изучают.
Тут уж лучше ограничится двумя-тремя хорошими сочетаниями, а остальное убрать, а если нет - то в ЧБ.
Конечно, если не единственная цель - достоверноость, как сейчас стали говорить "скан местности".

И вообще, речь шла скорей о насыщенности, поэтому повторю:
Вообще цвет очень сложная штука.
В академии художеств изучают цветоведение и это один из самых сложных предметов.
Что уж говорить о тех, кто не изучал специально?
На уровне интуиции только единицы могут верно подбирать эти сочетания.
Поэтому, конечно, насыщенность лучше не усиливать, чтобы не подчёркивать собственные ошибки.
Марина Глебова, Еще раз повторю - такие цвета реальные в природе, в этой работе достоверно показано состояние раннего заморозка. А насколько цветоведение сложная наука наверное не только вам известно. В данном случае усиление цвета только улучшили восприятие картинки.
Владимир Полонский, ну-ну, конечно, если вы о достоверности,
а не о сочетании цветов в изобразительном искусстве )))
Владимир Полонский, ну-ну, конечно, если вы о достоверности,
а не о сочетании цветов в изобразительном искусстве )))
Марина Глебова, Не передергивайте. В этом споре никто никому ничего не докажет. Автор тонко чувствует меру этого сочетания и его работы свидетельствуют об этом.
Реальные цвета.

Владимир Полонский, суть не в том, чтобы показывать реальные цвета, они даже могут быть и нереальными, это ведь не фото на паспорт.
Суть в том, что сочетания цветов в изобразительном искусстве (в том числе и в фото) - очень сложная штука, художники годами изучают.
Тут уж лучше ограничится двумя-тремя хорошими сочетаниями, а остальное убрать, а если нет - то в ЧБ.
Конечно, если не единственная цель - достоверноость, как сейчас стали говорить "скан местности".

И вообще, речь шла скорей о насыщенности, поэтому повторю:
Вообще цвет очень сложная штука.
В академии художеств изучают цветоведение и это один из самых сложных предметов.
Что уж говорить о тех, кто не изучал специально?
На уровне интуиции только единицы могут верно подбирать эти сочетания.
Поэтому, конечно, насыщенность лучше не усиливать, чтобы не подчёркивать собственные ошибки.

Марина Глебова, Еще раз повторю - такие цвета реальные в природе, в этой работе достоверно показано состояние раннего заморозка. А насколько цветоведение сложная наука наверное не только вам известно. В данном случае усиление цвета только улучшили восприятие картинки.
Владимир Полонский, вам вообще в фото что нужно? реальность, достоверность?
или вы лично всё же ищете что-то другое в фотографии?
Марина Глебова, Не передергивайте. В этом споре никто никому ничего не докажет. Автор тонко чувствует меру этого сочетания и его работы свидетельствуют об этом.
Владимир Полонский, во-первых, я ничего не передёргивала.

Во-вторых, я ни разу не коснулась ни самого автора, ни конкретно его работы.
Меня интересует эта тема в целом в отношении фотопейзажей.

В-третьих, я не спорю, просто не хочу, чтобы такая полезная для всех беседа, начатая здесь Яковом Трембовольским, затем продолженная ещё несколькими людьми,
свелась к простому - реальности и достоверности.
Реальные цвета.

Владимир Полонский, суть не в том, чтобы показывать реальные цвета, они даже могут быть и нереальными, это ведь не фото на паспорт.
Суть в том, что сочетания цветов в изобразительном искусстве (в том числе и в фото) - очень сложная штука, художники годами изучают.
Тут уж лучше ограничится двумя-тремя хорошими сочетаниями, а остальное убрать, а если нет - то в ЧБ.
Конечно, если не единственная цель - достоверноость, как сейчас стали говорить "скан местности".

И вообще, речь шла скорей о насыщенности, поэтому повторю:
Вообще цвет очень сложная штука.
В академии художеств изучают цветоведение и это один из самых сложных предметов.
Что уж говорить о тех, кто не изучал специально?
На уровне интуиции только единицы могут верно подбирать эти сочетания.
Поэтому, конечно, насыщенность лучше не усиливать, чтобы не подчёркивать собственные ошибки.

Марина Глебова, Еще раз повторю - такие цвета реальные в природе, в этой работе достоверно показано состояние раннего заморозка. А насколько цветоведение сложная наука наверное не только вам известно. В данном случае усиление цвета только улучшили восприятие картинки.
Владимир Полонский, вам вообще в фото что нужно? реальность, достоверность?
или вы лично всё же ищете что-то другое в фотографии?
Марина Глебова, Не готов ответить определенно. Наверное все вместе. А вы на этот вопрос можете ответить однозначно? Это равносильно смыслу жизни. Улыбка
Марина Глебова, кстати, рассуждать про насыщенность и цвета, глядя на картинку в браузере, если на то пошло - не совсем правильно.
не знаю, как там в IE, но Opera, FF и, например, Safari - по-разному отображают картинку.
Не глобально, но она отличается в браузерах.
Хотя они все поддерживают цветовые профили.
Про правильно откалиброванный монитор - я просто умалчиваю ...
Многие калибруют их самостоятельно, пытаясь добиться цветопередачи, но абсолютно забывают про температуру/степень подсветки.

P.S.
а если к разговору выше - я считаю, что пейзаж не обязан быть достоверным.
что в плане передачи состояния природы, что в плане колористики ( подразумеваю цвет, насыщенность и все, что с этим связано)
один хороший человек сказал : "Мне жалко людей, которые видят мир в тусклых цветах"
а если к разговору выше - я считаю, что пейзаж не обязан быть достоверным.
что в плане передачи состояния природы, что в плане колористики ( подразумеваю цвет, насыщенность и все, что с этим связано)
один хороший человек сказал : "Мне жалко людей, которые видят мир в тусклых цветах"
Влад Соколовский, я не за достоверность цветов и не за тусклость.

Я за хорошее сочетание нескольких цветов в работе, а не за способность показывать
в работе весь возможный спектр цветов.
А если выбраны несколько и их сочетание работает верно, то разумная насыщенность и не помешает.

Я почему пишу "несколько". Потому что в художественной работе три цвета совместить - искусство.
Я за хорошее сочетание нескольких цветов в работе
Марина Глебова,
ага ... а вот как определить "правильность" утверждения " это хороший цвет, а это - нет" Подмигивание
Художественное образование в расчет не берем ...
И такой вопрос- что делать в случае, если цвет - настоящий, но выглядит - неправильно/нехорошо/нереально?
Править/нет?
если править - теряется достоверность (опять могут найтись люди, которые будут ратовать за этот пункт)
Марина Глебова,
ага ... а вот как определить "правильность" утверждения " это хороший цвет, а это - нет"
Влад Соколовский, цвета на самом деле все хорошие сами по себе.
Важен не цвет, важно сочетание цветов, их взаимодействие.
И чем меньше цветов выбрано для работы, тем меньше шансов на ошибку.

Цвета в фото не должны быть красивыми, они должны работать!
Что-то приближать, что-то удалять, что-то подчёркивать,
возможно создавать иллюзию,
иногда в хорошей работе на зрителя действует один только цвет, все остальные лишь фон, лишь помощники, лишь подчёркивают его.

А давать весь возможный спектр цветов, это скорее дело техники,
это не имеет отношения к искусству. Как и достоверность.
Марина Глебова,
лучше ограничится двумя-тремя хорошими сочетаниями, а остальное убрать, а если нет - то в ЧБ.
чем меньше цветов выбрано для работы, тем меньше шансов на ошибку
тут их 4, я бы не сказал, что 4 - это много ..Никакой не убрать..
Вывод - в ч/б?
но ч/б и близко сюда не подходит..

Важен не цвет, важно сочетание цветов, их взаимодействие.
например, какой цвет с каким не сочетается? я про данную работу ..


И вы не ответили про
И такой вопрос- что делать в случае, если цвет - настоящий, но выглядит - неправильно/нехорошо/нереально?
Править/нет?
если править - теряется достоверность (опять могут найтись люди, которые будут ратовать за этот пункт)
спасибо, Photocentra Blog ©
спасибо заглянувшим!

в продолжение темы про цветА: http://photoclub.by/work.php?id_photo=399654&id_auth_photo=5486
их достоверность, насыщенность и прочее..
Марина Глебова, интересно ваше мнение - они имеют место быть? Подмигивание
а потом я выложу оригинальный raw с этого момента ..
Марина Глебова,
лучше ограничится двумя-тремя хорошими сочетаниями, а остальное убрать, а если нет - то в ЧБ.чем меньше цветов выбрано для работы, тем меньше шансов на ошибку
тут их 4, я бы не сказал, что 4 - это много ..Никакой не убрать.. Вывод - в ч/б?
но ч/б и близко сюда не подходит..
Важен не цвет, важно сочетание цветов, их взаимодействие.например, какой цвет с каким не сочетается? я про данную работу ..
И вы не ответили про
И такой вопрос- что делать в случае, если цвет - настоящий, но выглядит - неправильно/нехорошо/нереально?
Править/нет?
если править - теряется достоверность (опять могут найтись люди, которые будут ратовать за этот пункт)
Влад Соколовский, такое ощущение, что говорим на разных языках или что вы читали мои сообщения через строчку Улыбка
Ну хорошо, давайте по порядку.

1. Я про достоверность ответила выше - я не за достоверность цветов и не за достоверность как цель вообще.
2. Разве я говорила, что 3 цвета хорошо, а 4 плохо? Я говорила, что сочетание цветов - непростое дело в искусстве, и сначала стоит научиться управляться с 2 или тремя цветами так, чтобы они работали на картинку.
3. Про данную работу вы спросили, какой цвет с каким не сочетается. Я думаю, что здесь у вас цвета если и работают, то лишь на показ достоверности, но ни как не на выразительность фотографии.

Но (!), вы сейчас меня не поймёте, потому что абстрагироваться от собственной работы очень трудно. Предлагаю вам посмотреть чужие работы с этой точки зрения - работает цвет или нет. Но не с точки зрения - похоже ли получилось, и не с точки зрения - красивый ли цвет. В изобразительном искусстве цвет либо работает, либо нет.

Пока так. Потом ещё возможно продолжим.
Я думаю, что здесь у вас цвета если и работают, то лишь на показ достоверности
ну вот.. а вот Яков Трембовольский утверждает обратное. Улыбка недостоверно..
кому из вас двоих верить?
Вы оба уверены в своей правоте, ибо если не были бы уверены - вы бы не писали Подмигивание

Предлагаю вам посмотреть чужие работы с этой точки зрения - работает цвет или нет. Но не с точки зрения - похоже ли получилось, и не с точки зрения - красивый ли цвет. В изобразительном искусстве цвет либо работает, либо нет.
а я регулярно смотрю ...и определенные выводы делаю.
Только не следую сухой стези правил - я же без худобразования Подмигивание
"Как надо" - зачастую бывает очень скучно ...................................................
Я думаю, что здесь у вас цвета если и работают, то лишь на показ достоверностину вот.. а вот Яков Трембовольский утверждает обратное.  недостоверно..
кому из вас двоих верить?
Влад Соколовский, ???
вот слова Якова:
при такой обработке и насыщенности появляются дополнительные цветовые оттенки.
Для меня это уже не цвет, а раскраска.

Напрягает. Меня одного?:)
Меня тоже напрягает. Но речь, как мне кажется, шла не о достоверности, а о том, что обычно называют "раскраской".
"Как надо" - зачастую бывает очень скучно ...................................................
Влад Соколовский, а приведите пример, где цвета работают на картинку - и это скучно. Очень хочется посмотреть Улыбка
Марина Глебова, Марина, может что посоветуете из литературы?
Altimona, это не ко мне Улыбка
Марина Глебова,

мои примеры, где цвет работает (я не сужу, хорошо или плохо, я говорю - работает):
так все начнется сначала, откуда началась дискуссия: о перенасыщенности и неправдоподобии.
С этого начал же начал Яков..А вы переводите уже немного на другую стезю.
ХОТЯ: мне работа Виталия действительно нравится, Людмилы - так же, Николая - далеко не все.
Притом они все - не натуральные по цветам (в который раз повторюсь - про это и начался разговор), а вы старательно подпихиваете в другую сторону его.
К портретам я зачастую - напрочь равнодушен. Некоторых авторов - не приемлю ( хоть у них семь пядей во лбу)
Марина Глебова,

мои примеры, где цвет работает (я не сужу, хорошо или плохо, я говорю - работает):так все начнется сначала, откуда началась дискуссия: о перенасыщенности и неправдоподобии.
С этого начал же начал Яков..А вы переводите уже немного на другую стезю.
ХОТЯ: мне работа Виталия действительно нравится, Людмилы - так же, Николая - далеко не все.
Притом они все - не натуральные по цветам (в который раз повторюсь - про это и начался разговор), а вы старательно подпихиваете в другую сторону его.
К портретам я зачастую - напрочь равнодушен. Некоторых авторов - не приемлю ( хоть у них семь пядей во лбу)
Влад Соколовский, речь не о натуральности цветов, не о том, нравятся ли вам или мне эти авторы и их работы, а о том, что цвет в этих фото не просто есть, он там работает.
Точка. (как вы говорите Улыбка )
Марина Глебова,
Точка.
скорее - многоточие..
Переверните страницу и перечитайте начало дискуссии, плавно перетекающей к совершенно другим вещам и понятиям.
вы за белых (за Якова и перенасыщенность), за красных (за меня и с цветом все в разумных пределах) или в "ни нашим, ни вашим" подались (с цветом все в порядке, но нужно, чтобы он "подыграл") ?
пока я вижу вас в последней группе Улыбка

Повторюсь: разговор зашел про ЦВЕТ!
Марина Глебова,
Точка.скорее - многоточие..
Переверните страницу и перечитайте начало дискуссии, плавно перетекающей к совершенно другим вещам и понятиям.
вы за белых (за Якова и перенасыщенность), за красных (за меня и с цветом все в разумных пределах) или в "ни нашим, ни вашим" подались (с цветом все в порядке, но нужно, чтобы он "подыграл") ?
пока я вижу вас в последней группе  

Повторюсь: разговор зашел про ЦВЕТ!
Влад Соколовский, ладно, многоточие Улыбка

Я помню и начало, и серединку, и конец всей дискуссии.
Яков написал про насыщенность ЦВЕТА.
Я написала, что если ЦВЕТА верно взаимодействуют, то и некоторая насыщенность возможна, а если не работают, то насыщенность скорее укажет на ошибки. Всё по теме. )

Я ни за красных, ни за белых.
Я считаю, что цвет должен быть действующим, а не передающим, что не одно и то же.
Марина Глебова, спасибо за слово цветоведение

..нагуглила учебников - очинтересно! Любовь
Я считаю, что цвет должен быть действующим, а не передающим, что не одно и то же.
но в ваших примерах работы - уже с откровенно ирреальными цветами.Это так же может быть поставлено третьим человеком в укор (и он будет прав в чем-то)
Они (работы) интересные, но цвета - не настоящие (хотя я так же не сторонник натурального, но тут уже несколько иное, я бы так не делал .. )
То есть смотреть рабоыт - да, смотрю.Нравятся.Но сам делаю в другом русле ..
Опять же - мои слова применимы к пейзажу Людмилы.
И мы идем по второму кругу ..

А Яков конкретно писал следующее:
при такой обработке и насыщенности появляются дополнительные цветовые оттенки.
Для меня это уже не цвет, а раскраска.
И с учетом этого, я выложил вчера вечером другую работу для обсуждения , насколько реально "раскрашено" (пойду сейчас читать, что там написали Подмигивание )
Не рассматривая "работу цвета" - я останусь при своем: цвета на данной работе в пределах разумного и близки к натуральным.
Некое символическое художественное преувеличение, естественно, есть, но в пределах разумного
Во всяком случае - оно в разы меньше, нежели на приведенных примерах (особенно на предыдущей странице)
Влад Соколовский, я вам про взаимодействие цветов и про их работу в фотографии, вы мне про натуральность и про насыщенность.

Уже несколько раз писала здесь и потому примеры привела - если цвета взаимодействуют между собой, если они работают на фото, а не просто присутствуют, то и насыщенность им не вредит.
А если цвета просто передают действительность, то насыщая их, вы получаете раскраску.

Короче, я вам писала много и подробно о цвете, вы не читаете внимательно, лишь просматриваете, это видно из ваших ответов.
Дальнейший разговор просто не имеет смысла.
Марина Глебова,
да поймите другое: вы мне привели примеры работ с нереальными цветами.
При чем тут работы Николая (по последней ссылке, я вчера ее не заметил, работающего в абсолютно другом жанре) к пейзажу?
какая разница, как они (цвета) будут работать, если пейзаж как таковой при этом потеряет малейший намек на натуральность?
Вы считает, что реальность не важна, главное чтобы работал цвет. И считаете, что так должно быть.
Посмотрит другой человек и скажет: да, красиво, интересно, но нереально. И будет уверен, что он так же прав.
--
кстати, в качестве примера для показа работы цвета в пейзаже правильнее было, нмв, привести в пример другую работу Виталия.
Например, эту: http://photoclub.by/work/155092 или http://photoclub.by/work.php?id_photo=121080&id_auth_photo=616&page=4
правда, повторюсь - первая опять получается ирреальная.
Вы считает, что реальность не важна, главное чтобы работал цвет. И считаете, что так должно быть.
Посмотрит другой человек и скажет: да, красиво, интересно, но нереально. И будет уверен, что он так же прав.
Влад Соколовский, вот поэтому я вас столько раз и спрашивала, художественная фотография - что такое это именно для вас.

Если для вас это искусство, то ведь изобразительное искусство имеет свои законы, в том числе и по работе с цветом. Тогда есть смысл читать о цвете в искусстве и смотреть работы художников-пейзажистов, примеряя их работу с цветом к фотографии.

Если для вас это показ достоверности в пейзаже, и вы берёте цвета, которые "были",
не думая, как они взаимодействуют и как влияют на саму композицию, то я рекомендовала бы не усиливать насыщенность, чтобы не получать "раскраску".
Марина Глебова, мы тут уже топчемся на месте второй день, наверное, не до конца понимая друг друга..
предлагаю немного отвлечься и продолжить все же тут: http://photoclub.by/work.php?id_photo=399654&id_auth_photo=5486
Это раскраска/реальность/плагины/комбинации кадров/др.варианты ...?
спасибо...
может она у них на подхвате
ну и упырь же ты. С женщинами научись разговаривать. А еще кого-то в хамстве будешь винить.
Если можно, панибратски, Влад, у каждой работы есть свои минусы и плюсы,Вы очень качественно сделали эту работу, даже если законы "третей, четвертей и всяких хренетей нарушены" и цвет типа не "цветной", или "неправильно" цветной, у Марины работы очень сильные,чего она Вас "задирает" не знаю, есть у нас стая пингвинов, что-то их не слышно пока может она у них на подхвате?
Ivan_ka, как вы мне нравитесь Улыбка  Улыбка  Улыбка

Я, конечно, из группы пингвинов.

Но ведь вы написали, что я Влада "задираю". А вы читали мои сообщения под работой?
Как начинался разговор, как он продолжался...
Так почитайте, а когда найдёте здесь хоть одно моё сообщение, которым я Влада "задирала", процитируйте его здесь для меня, я вам даже в ответ по-пингвиньи покрякаю, или как там они разговаривают Улыбка
Удачно!