Рейтинг: 5.27

Без названия
**********
Сообщение было удалено автором
ух как) кросс процесс применили в плагине, да? ну и текстурки там же до кучи... странно так выглядит..
Алексеенко Алексей Николаевич, типа того
Можно спросить у Вас, Сергей? Вот наблюдая за многими пейзажами на многих сайтах я вижу странное стремление у многих сделать из фотографии картину...А зачем? Живопись и фотография разные виды изобразительного искусства...И сколько не раскрашивай, накладывай текстуры и пр.. картины не получится - изобразительные средства и методы не те..в результате выходит некоторый полуфабрикат - и не фото и не картина... знаете , как у Уорхолла - раскрашенные фотографии? вот такое же ощущение... и не документальность, и не художественность...
Алексеенко Алексей Николаевич, мне тупо нравится вот такая гамма цветовая и рельеф легкий на небе. Другие фотки могу и не обрабатывать, некоторые сильно обрабатываю. А насчет Уорхола скажу так - красил он фактически не фотки, а людей, на них изображенных. Думаю именно в этом была основная составляющая его успеха.

Документальность и художественность - думаю, документальность, это когда едет луноход/марсоход и снимает все, что ему попадется на пути, не разбирая ни третей, ни перспектив, ни планов. А человек все же привносит свое отношение к снимку, к тому, что пытается изобразить. некоторые пытаются это делать осознанно, гармонию алгеброй подкреплять, некоторые на автомате творят))) Лично я стремлюсь уйти от документальности, но без фанатизма, как это у меня получается - судите сами.
Алексеенко Алексей Николаевич, мне тупо нравится вот такая гамма цветовая и рельеф легкий на небе. Другие фотки могу и не обрабатывать, некоторые сильно обрабатываю. А насчет Уорхола скажу так - красил он фактически не фотки, а людей, на них изображенных. Думаю именно в этом была основная составляющая его успеха.

Документальность и художественность - думаю, документальность, это когда едет луноход/марсоход и снимает все, что ему попадется на пути, не разбирая ни третей, ни перспектив, ни планов. А человек все же привносит свое отношение к снимку, к тому, что пытается изобразить. некоторые пытаются это делать осознанно, гармонию алгеброй подкреплять, некоторые на автомате творят))) Лично я стремлюсь уйти от документальности, но без фанатизма, как это у меня получается - судите сами.
Sergei Khariton, он переносил фото на холст методом шелкографиии) это тоже самое - раскраска готового изображения.. вы слишком упрощаете понятия...гармония ничем не подкрепляется - она создается визуальными средствами, в первую очередь композицией, а всякие причудливые раскраски - это от лукавого... человек должен стремится передать свои ощущения при съемке, можно так сказать создать информационное поле при помощи изобразительных средств, которое будет резонировать со зрителем... срезонирует - удача, нет - пустышка...
Алексеенко Алексей Николаевич, Про Уорхола я говорил о том, что покрась он бабу Дусю из соседнего подъезда, а не Монро, никто бы про этот шедевр и не узнал бы. Т.е в основе успеха не работа как таковая, а ВИП, раскрашенная на ней:lol ну и значит Уорхол - от лукавого Подмигивание - он то фактически только раскрашиванием и занимался. И ИМХО недооцениваете вы значение цвета и сочетаний цветов в создании гармонии, цвет это одно из главных выразительных средств в живописи и по аналогии в цветной фотографии, наравне с композицией и светом. Вы мыслите в категориях графики - вот там во главе угла композиция, вот там локальные пятна и линии правят бал, а цвет на третьих ролях...
Алексеенко Алексей Николаевич, Про Уорхола я говорил о том, что покрась он бабу Дусю из соседнего подъезда, а не Монро, никто бы про этот шедевр и не узнал бы. Т.е в основе успеха не работа как таковая, а ВИП, раскрашенная на ней:lol ну и значит Уорхол - от лукавого  - он то фактически только раскрашиванием и занимался. И ИМХО недооцениваете вы значение цвета и сочетаний цветов в создании гармонии, цвет это одно из главных выразительных средств в живописи и по аналогии в цветной фотографии, наравне с композицией и светом. Вы мыслите в категориях графики - вот там во главе угла композиция, вот там локальные пятна и линии правят бал, а цвет на третьих ролях...
Sergei Khariton, тогда попробуйте оперировать лишь цветом, оторвитесь от линий, предметов, сюжета, попробуйте сработать на цветовых пятнах.. посмотрите картины Сезанна... как он работал с цветом..гармония в сочетании всего...

Sergei Khariton, тогда попробуйте оперировать лишь цветом, оторвитесь от линий, предметов, сюжета, попробуйте сработать на цветовых пятнах.. посмотрите картины Сезанна... как он работал с цветом..гармония в сочетании всего...
Алексеенко Алексей Николаевич, мне это неинтересно, я далек от Сезанна. Мне по душе классицизм, барокко, возрождение, максимум Моне или Мане

Sergei Khariton, тогда попробуйте оперировать лишь цветом, оторвитесь от линий, предметов, сюжета, попробуйте сработать на цветовых пятнах.. посмотрите картины Сезанна... как он работал с цветом..гармония в сочетании всего...
Алексеенко Алексей Николаевич, мне это неинтересно, я далек от Сезанна. Мне по душе классицизм, барокко, возрождение
Sergei Khariton, зря......тем более если вы пытаетесь рассуждать о преимуществе цвета в создании объектов изобразительного искусства...для классицизма вы здесь слишком далеко ушли от натуры Улыбка

Sergei Khariton, зря......тем более если вы пытаетесь рассуждать о преимуществе цвета в создании объектов изобразительного искусства...для классицизма вы здесь слишком далеко ушли от натуры 
Алексеенко Алексей Николаевич, ну так где я и где классицизм Смех да и не говорил я про преимущество - цвет - одна из триединства - композиция/свет/цвет

Sergei Khariton, зря......тем более если вы пытаетесь рассуждать о преимуществе цвета в создании объектов изобразительного искусства...для классицизма вы здесь слишком далеко ушли от натуры 
Алексеенко Алексей Николаевич, ну так где я и где классицизм 
Sergei Khariton, ну да .. если учитывать еще подчиненную роль цвета в классицизме и практически обязательную цветовую градацию планов , т о вы совершенно правы..
...нравится... Супер
Возможность написания сообщений к этой работе отключена