Рейтинг: 28.59

Без названия
чемодан
ЗдОрово!
Владимир Полонский, Пробовал такой вариант, но убрав горизонт как-то не цепляло...
Чемодан. Больше ничего. Не работает даже з.п. Вы хоть плотнее его сделайте. Никак. Ни о чем.
Никак. Ни о чем. В рамочке.
Никак. Ни о чем. В рамочке.
Импрессор, вот здесь рамка и в самом деле ни к чему. А работа интересная.
Владимир Полонский, и чего тут интересного? 50 деталей не нужных для снимка. Чемодан неплох, но он здесь изолирован, он не сочетается ни с чем, не рассказывает никакой исстории, не дает информации для сознания. Нет композиции, нет идеи, нет сюжета - фото ниочем.
Владимир Полонский, и чего тут интересного? 50 деталей не нужных для снимка. Чемодан неплох, но он здесь изолирован, он не сочетается ни с чем, не рассказывает никакой исстории, не дает информации для сознания. Нет композиции, нет идеи, нет сюжета - фото ниочем.
Импрессор, Ассоциации у каждого индивидуальны и спорить о чем-либо бессмысленно. Работе не доделана, но нравится.
Владимир Полонский,
Ассоциации у каждого индивидуальны и спорить о чем-либо бессмысленно.
Профаны, которым нравиться типичное любительское фото с резким фоном, обилием излишних деталей, неправильной композицией, неправильным кадрированием, исковерканными цветами и аберациями, часто заявляют о индивидуальности и бессмысленности споров. Им просто спорить нечем. Они в основном по телепузиковски обнимаются. Однако, после некоторого воспитания вкуса и понимания искусства, они очень даже сами начинают спорить.

Они переходят на сторону добра, осуждают пошлость и безвкусность, поддерживают искусство и иногда сами начинают творить.

Мыслить, обсуждать, спорить, бросить вызов - вот удел Человека.
Обниматься, целоваться, поджимать хвост и кучковаться - вот удел Телепузика.

Ходят слухи что еще бывают какие то медоносы. Но тут у меня недостаток информации.
Владимир Полонский, Ассоциации у каждого индивидуальны и спорить о чем-либо бессмысленно.
Профаны, которым нравиться типичное любительское фото с резким фоном, обилием излишних деталей, неправильной композицией, неправильным кадрированием, исковерканными цветами и аберациями, часто заявляют о индивидуальности и бессмысленности споров. Им просто спорить нечем. Они в основном по телепузиковски обнимаются. Однако, после некоторого воспитания вкуса и понимания искусства, они очень даже сами начинают спорить.

Они переходят на сторону добра, осуждают пошлость и безвкусность, поддерживают искусство и иногда сами начинают творить.

Мыслить, обсуждать, спорить, бросить вызов - вот удел Человека.
Обниматься, целоваться, поджимать хвост и кучковаться - вот удел Телепузика.

Ходят слухи что еще бывают какие то медоносы. Но тут у меня недостаток информации.
Импрессор, про мидоносов узнаете, от этого вы никуда. Все остальное - общие фразы.
А мне работа очень понравилась. Правда я всего лишь зритель, никакого отношения к фотографии не имеющий. Не умеющий не фотографировать и не знающий всевозможных профессиональных правил и тонкостей. И вполне допускаю, что на меня сейчас может обрушиться гнев профессионалов. Но, наверное, именно для нас, зрителей вы и творите, чтобы было кому посмотреть и получить удовольствие. Наверное, как-то так... И позвольте не согласиться с Импрессором, по поводу отсутствия истории. Как раз-таки история сквозит из этого фото, безжалостно бьет по нервам. Я бы вообще назвала это фото "Одиночество" или "Безысходность". И каждый из нас может оказаться этим чемоданом, когда-то кому-то очень нужным и крайне необходимым, но ставшим ненужным. Потому что появились другие чемоданы, более удобные, современные, возможно более красивые. И он (чемодан) еще открыт, готов к общению, но все это безнадега... Отсюда и уплывающий в туман горизонт. Этакое безвременье, оторванность ото всего: мира, времени... Но оно там, позади, дальше. А здесь - реальность. По-наивному распахнутые глаза чемодана, на что-то еще надеящегося, но, увы, уже никому ненужного...
А мне работа очень понравилась. Правда я всего лишь зритель, никакого отношения к фотографии не имеющий. Не умеющий не фотографировать и не знающий всевозможных профессиональных правил и тонкостей. И вполне допускаю, что на меня сейчас может обрушиться гнев профессионалов. Но, наверное, именно для нас, зрителей вы и творите, чтобы было кому посмотреть и получить удовольствие. Наверное, как-то так... И позвольте не согласиться с Импрессором, по поводу отсутствия истории. Как раз-таки история сквозит из этого фото, безжалостно бьет по нервам. Я бы вообще назвала это фото "Одиночество" или "Безысходность". И каждый из нас может оказаться этим чемоданом, когда-то кому-то очень нужным и крайне необходимым, но ставшим ненужным. Потому что появились другие чемоданы, более удобные, современные, возможно более красивые. И он (чемодан) еще открыт, готов к общению, но все это безнадега... Отсюда и уплывающий в туман горизонт. Этакое безвременье, оторванность ото всего: мира, времени... Но оно там, позади, дальше. А здесь - реальность. По-наивному распахнутые глаза чемодана, на что-то еще надеящегося, но, увы, уже никому ненужного...
Marena, и к тому же чемодан - всегда приглашение к путешествию, перемене....каким-то надеждам и все прочее. Куча ассоциаций!
Marena, Владимир Полонский, немного натянуто. Вот если бы там лежал носок, было бы совсем другое дело: ведь его носят буквально на теле, он пропитан человеческим теплом и несет отпечаток человеческой ауры.

А потом носок протерся, одряхлел, и его уже не на что не годного, бросили одного замерзать на берегу. Он пытался доползти к воде, но нет, замерз на пути. И он все еще готов к общению, из него еще можно сделать детскую игрушку,... но все это безнадега... Отсюда и уплывающий в туман горизонт.

И к тому же носки - всегда приглашение к путешествию, это даже часть путешествия, ведь немногоие отваживаются отправится куда-либо далее магазина без носков. Куча ассоциаций!

И, конечно, носок мог остаться на берегу после бузудержной любви... Продолжать не буду, тут можно уже начинать писать поэму
Marena, Владимир Полонский, немного натянуто. Вот если бы там лежал носок, было бы совсем другое дело: ведь его носят буквально на теле, он пропитан человеческим теплом и несет отпечаток человеческой ауры.

А потом носок протерся, одряхлел, и его уже не на что не годного, бросили одного замерзать на берегу. Он пытался доползти к воде, но нет, замерз на пути. И он все еще готов к общению, из него еще можно сделать детскую игрушку,... но все это безнадега... Отсюда и уплывающий в туман горизонт.

И к тому же носки - всегда приглашение к путешествию, это даже часть путешествия, ведь немногоие отваживаются отправится куда-либо далее магазина без носков. Куча ассоциаций!

И, конечно, носок мог остаться на берегу после бузудержной любви... Продолжать не буду, тут можно уже начинать писать поэму
Импрессор, такое впечатление, что вы пришли на сайт блеснуть эрудицией, а заодно научить всех КАК следует фотографировать. Продолжайте...любопытно понаблюдать.
Импрессор, Владимир Полонский, Reggi,

Спасибо всем отписавшимся.

Собственно очень удевлен, что моя скромная фотография вызвала такую дискуссию, откровенно говоря не ожидал. С другой стороны это говорит о том, что все таки снимок вызывает какие-то чувства и ассоциации, а значит он сделан не зря.

По поводу конструктивных замечаний:

Паспарту сделал в попытке придать чуть больше глубины снимку. Сделал с рамкой и без, но с рамкой понравилась больше, хотя соглашусь - возможно зря.



Владимир Полонский, и чего тут интересного? 50 деталей не нужных для снимка. Чемодан неплох, но он здесь изолирован, он не сочетается ни с чем, не рассказывает никакой исстории, не дает информации для сознания. Нет композиции, нет идеи, нет сюжета - фото ниочем.
Согласен, композиционно чемодан ни с чем не связан и как заметил Reggi, даже з.п. никак не работает. И даже скадрировав как предлагал Владимир Полонский, ничего не изменится, останется просто чемодан, хоть и хороший.

Владимир Полонский, Ассоциации у каждого индивидуальны и спорить о чем-либо бессмысленно.
Профаны, которым нравиться типичное любительское фото с резким фоном, обилием излишних деталей, неправильной композицией, неправильным кадрированием, исковерканными цветами и аберациями, часто заявляют о индивидуальности и бессмысленности споров. Им просто спорить нечем. Они в основном по телепузиковски обнимаются. Однако, после некоторого воспитания вкуса и понимания искусства, они очень даже сами начинают спорить.

Они переходят на сторону добра, осуждают пошлость и безвкусность, поддерживают искусство и иногда сами начинают творить.

Мыслить, обсуждать, спорить, бросить вызов - вот удел Человека.
Обниматься, целоваться, поджимать хвост и кучковаться - вот удел Телепузика.

Ходят слухи что еще бывают какие то медоносы. Но тут у меня недостаток информации.
Насколько я заметил, на этом сайте по борьбе с медоносами существует спецотряд и я думаю это правильно. Обниматься по телепузиковски, ставить друг другу реки - это все пустое. Но коль вы решили потратить свое время на написание поста к снимку то пусть он содержит обоснованную критику, ведь по сути пост типа - "Восхитительно!" и + в репу тоже самое что и "Треш!" с -. Так что благодарен за развернутые обсуждения.
Дмитрий Юров, приятно все таки иметь дело с интеллигентным автором. Некоторая излишняя жесткость моих высказываний связана с экономией времени при написании комментария и с некоторой обратной реакцией на излишне слюнявые и хвалебные отзывы которыми заполнен сайт.