|
кадр интересный,
но нмв вот эта часть  слишком велика, чтобы быть не в фокусе (почти полкадра, к тому же однотонна)
но может я и не права
|
|
кадр интересный, но нмв вот эта часть слишком велика, чтобы быть не в фокусе (почти полкадра, к тому же однотонна)
Марина Глебова,
Если велика, то смотри так  , но так хуже
|
|
кадр интересный, но нмв вот эта часть слишком велика, чтобы быть не в фокусе (почти полкадра, к тому же однотонна)
Марина Глебова,
Если велика, то смотри так , но так хуже
PAVELKO VLADIMIR, так меня тем более не устраивает.
|
|
а если так попробовать? имхо
|
|
вот хотелось бы здесь услышать мнение Сафронова, но он нас бросил...
|
|
Согласен с кадрированием PAVELKO VLADIMIR  , и тут же название - Два мира (с надеждой на ассоциацию - свобода и заключение)
|
|
вот хотелось бы здесь услышать мнение Сафронова, но он нас бросил...
Марина Глебова, да, пичалько. Ху из виноват?
|
|
так меня тем более не устраивает.
Марина Глебова, Но тогда только переснять
|
|
для меня лучший вариант это автора работы
|
|
вот хотелось бы здесь услышать мнение Сафронова, но он нас бросил...
Марина Глебова,
Не уберегли
|
|
а если так попробовать? имхо
alexnik,
А зачем, что это дает?
|
|
Согласен с кадрированием PAVELKO VLADIMIR , и тут же название - Два мира (с надеждой на ассоциацию - свобода и заключение)
Сакович Дмитрий,
можно и так
|
|
Думаю так акцентированнее. Нравится работа
|
|
Думаю так акцентированнее. Нравится работа
Reggi, Возможно, но мне пока не хочется зажимать
|
|
мне пока не хочется зажимать зажимать точно не нужно, воздух в кадре
кстати, где это? смотрю - там слева азиатские домики, а на зп европейские
|
|
мне пока не хочется зажиматьзажимать точно не нужно, воздух в кадрекстати, где это? смотрю - там слева азиатские домики, а на зп европейские
Марина Глебова,
Вьетнам.
Слева местные строили, справа - колонизаторы проклятые. Кстати, французы очень много вложили инвестиций в Индокитай
|
|
Интересный снимок. Весьма. Я бы так:
Возможно, повторяюсь.
|
|
Интересный снимок. Весьма. Я бы так: Возможно, повторяюсь.
Яков Трембовольский,
Есть такой вариант, но не хочется излишне зажимать и акцентировать
|
|
PAVELKO VLADIMIR,
а вверху там ничего нет: только обрезанное дерево. )
Все внизу происходит: вся визуализация.
|
|
PAVELKO VLADIMIR, а вверху там ничего нет: только обрезанное дерево. )Все внизу происходит: вся визуализация.
Яков Трембовольский,
Там пространство и воздух
Я не претендую на правоту, просто хочется
|
|
PAVELKO VLADIMIR,
воздух есть...))
Тут возможны варианты.
Есть хорошая основа, "тело", как я себе иногда говорю.
|
|
а вверху там ничего нет: только обрезанное дерево. )
Все внизу происходит: вся визуализация.
Яков Трембовольский, мне кажется, ваш вариант чересчур упрощает картинку, а картинка не совсем фронтальная, поэтому такое упрощение ей "не к лицу". Если резать, то я бы совсем чуточку сверху, но мне всё равно в этой картинке не хватает чёткости.
|
|
и по соотношению тонов меня не всё устраивает
|
|
Марина Глебова, тут интересна правая часть, но кадрированием ничего сделать нельзя.
|
|
Марина Глебова, тут интересна правая часть, но кадрированием ничего сделать нельзя.
Игнат Сафронов, а в том виде, как есть, годится?
|
|
Марина Глебова, тут интересна правая часть, но кадрированием ничего сделать нельзя.
Игнат Сафронов, а в том виде, как есть, годится?
Марина Глебова, В принципе нет, но авторский вариант лучший из предложенных.
|
|
Марина Глебова, тут интересна правая часть, но кадрированием ничего сделать нельзя.
Игнат Сафронов, а в том виде, как есть, годится?
Марина Глебова, В принципе нет, но авторский вариант лучший из предложенных.
Игнат Сафронов, спасибо
|