Рейтинг: 35.73

Цвет и линия XI
Сегодня утром. По дороге в Минск.
разве что немного отвлекает вырисованность травинок на пп, а
Цвет и линия
 Супер
Altimona, да, тут резкость особенная не нужна. У меня вроде на мониторе терпимо. )
красиво, но очень хочется отразить по горизонтали,
есть такое ощущение, что лучше бы отразить
Марина Глебова,

нет, не лучше. Я отразил, посмотрел.
И потом вернулся к естественному варианту.

Вообще с отражением по горизонтали - есть одна психологическая деталь.
Когда работаешь со снимком, а затем переворачивашь его, то первая реакция всегда положительна. Есть визуальная новизна.)) Переворот - всегда обострение визуальной картинки. На короткое время.
Думаешь: вот так нетривиальней выглядит. Я всегда оставляю перевернутую картинку,
на время, чтобы присмотреться. И уже оценить объективно - по линиям.
Здесь - не показалось. ))
Что то сразу вспоминается "дюсельдорфская школа".
Яков Трембовольский,

http://s018.radikal.ru/i511/1211/88/58adeee366db.jpg

вот смотрите, на нижней вправо идёт воздух, раскрывается пространство, на верхней закрывается

А пейзаж красивый, изящный, тактичный. Понравился.
Марина Глебова,

диагональ ЛНУ - ПВУ - это восходящий вектор, вектор развертывания пространства. Для европейскрй визуальной культуры...))
Естественное раскрытие пространства - это именно слева направо.
Уходящая борозда хороша именно справа.

Переворот любопытен, как я уже сказал, но возникает ощущение ( у меня) неестественности, оригинальности картинки.
А я тут хотел показать очень естественную картинку. Она тем и хороша.

Возможно, это вещи все субъективные. По принципу: вижу - не вижу. Так - не так.)) Спасибо.
Марина Глебова, диагональ ЛНУ - ПВУ - это восходящий вектор, вектор развертывания пространства. Для европейскрй визуальной культуры...))
Естественное растрытие пространства - это именно слева направо.
Уходящая борозда хорошая именно справа.
Яков Трембовольский, здесь ещё важно схождение-расхождение пучка линий,
в верхней картинке оно работает на закрытие пространства и тонально упирается в край, в нижней линии раскрываются из точки слева и идёт движение пространства слева направо, воздушнее выходит.
Ваша "уходящая борозда" в данном случае не уходит, а упирается, потому что тонально она темнее всего остального.
Марина Глебова,

другая диагональ - для меня это важнее.
У меня - иной зрачок. Не вижу. ))
Mono,

Знаю только работы Андреаса Гурского (Andreas Gursky).
Сходу не вижу переклички. Надо посмотреть. )
Яков Трембовольский, и с Гурски и вообще, с тем направлением.
Марина Глебова,

нет, не лучше. Я отразил, посмотрел.
И потом вернулся к естественному варианту.

Вообще с отражением по горизонтали - есть одна психологическая деталь.
Когда работаешь со снимком, а затем переворачивашь его, то первая реакция всегда положительна. Есть визуальная новизна.)) Переворот - всегда обострение визуальной картинки. На короткое время.
Думаешь: вот так нетривиальней выглядит. Я всегда оставляю перевернутую картинку,
на время, чтобы присмотреться. И уже оценить объективно - по линиям.
Здесь - не показалось. ))
Яков Трембовольский, Согласен.