

![]() |
разве что немного отвлекает вырисованность травинок на пп, а
Цвет и линия ![]() |
![]() |
Altimona, да, тут резкость особенная не нужна. У меня вроде на мониторе терпимо. )
|
![]() |
красиво, но очень хочется отразить по горизонтали,
есть такое ощущение, что лучше бы отразить |
![]() |
Марина Глебова,
нет, не лучше. Я отразил, посмотрел. И потом вернулся к естественному варианту. Вообще с отражением по горизонтали - есть одна психологическая деталь. Когда работаешь со снимком, а затем переворачивашь его, то первая реакция всегда положительна. Есть визуальная новизна.)) Переворот - всегда обострение визуальной картинки. На короткое время. Думаешь: вот так нетривиальней выглядит. Я всегда оставляю перевернутую картинку, на время, чтобы присмотреться. И уже оценить объективно - по линиям. Здесь - не показалось. )) |
![]() |
Что то сразу вспоминается "дюсельдорфская школа".
|
![]() |
Яков Трембовольский,
http://s018.radikal.ru/i511/1211/88/58adeee366db.jpg вот смотрите, на нижней вправо идёт воздух, раскрывается пространство, на верхней закрывается А пейзаж красивый, изящный, тактичный. Понравился. |
![]() |
Марина Глебова,
диагональ ЛНУ - ПВУ - это восходящий вектор, вектор развертывания пространства. Для европейскрй визуальной культуры...)) Естественное раскрытие пространства - это именно слева направо. Уходящая борозда хороша именно справа. Переворот любопытен, как я уже сказал, но возникает ощущение ( у меня) неестественности, оригинальности картинки. А я тут хотел показать очень естественную картинку. Она тем и хороша. Возможно, это вещи все субъективные. По принципу: вижу - не вижу. Так - не так.)) Спасибо. |
![]() |
Марина Глебова, диагональ ЛНУ - ПВУ - это восходящий вектор, вектор развертывания пространства. Для европейскрй визуальной культуры...)) Яков Трембовольский, здесь ещё важно схождение-расхождение пучка линий, Естественное растрытие пространства - это именно слева направо. Уходящая борозда хорошая именно справа. в верхней картинке оно работает на закрытие пространства и тонально упирается в край, в нижней линии раскрываются из точки слева и идёт движение пространства слева направо, воздушнее выходит. Ваша "уходящая борозда" в данном случае не уходит, а упирается, потому что тонально она темнее всего остального. |
![]() |
Марина Глебова,
другая диагональ - для меня это важнее. У меня - иной зрачок. Не вижу. )) |
![]() |
Mono,
Знаю только работы Андреаса Гурского (Andreas Gursky). Сходу не вижу переклички. Надо посмотреть. ) |
![]() |
Яков Трембовольский, и с Гурски и вообще, с тем направлением.
|
![]() |
Марина Глебова,
Яков Трембовольский, Согласен.нет, не лучше. Я отразил, посмотрел. И потом вернулся к естественному варианту. Вообще с отражением по горизонтали - есть одна психологическая деталь. Когда работаешь со снимком, а затем переворачивашь его, то первая реакция всегда положительна. Есть визуальная новизна.)) Переворот - всегда обострение визуальной картинки. На короткое время. Думаешь: вот так нетривиальней выглядит. Я всегда оставляю перевернутую картинку, на время, чтобы присмотреться. И уже оценить объективно - по линиям. Здесь - не показалось. )) |