|
мне всегда нравилось сочетание красного с синим  немного бы насыщенности еще в синем цвете
|
|
Ну, наконец-то!!!
|
|
maxanin, на моем мониторе сини был достаточно насыщен. Посмотрел на другом, вроде тоже неплохо... Спасибо!
|
|
Керим, решил "разбавить" галерею
|
|
Не сбалансировано. Валится вправо. Слишком близко облако расположено к краю.
|
|
|
|
lo_ol, так и надо.
Mono, возможно, но судя по названию - нужна динамика, а имеем негармоничную, вращающуюся вправо картинку, вместо композиции про которую намекает автор.
|
|
lo_ol, так то, что Вы указали и придает динамичность снимку. На мой взгляд, баланс и композиция тут присутствуют.
|
|
lo_ol, согласен, тоже показалось, что работа "валится вправо", но это её не портит.
|
|
Керим, хм... у меня не "валится".
|
|
Весёленько
|
|
lo_ol, так то, что Вы указали и придает динамичность снимку. На мой взгляд, баланс и композиция тут присутствуют.
Mono, очевидно, корректная фраза "На мой взгляд" в данном диалоге является ключевой.  Так как на мой взгляд баланс отсутствует. Но он легко может быть восстановлен, если в картинке появится немного места справа.
В силу наших геопсихологических особенностей и положения на фотографии движение облака хочется воспринимать слева направо, а движения нет, оно уперлось.
|
|
lo_ol, пространство справа не обязательно. Такое кадрирование тоже подчеркивает движение. Вспомните фото Картье-Брессона, где прыгающий через лужу человек! Именно такой эффект применен и тут.
|
|
lo_ol, пространство справа не обязательно. Такое кадрирование тоже подчеркивает движение. Вспомните фото Картье-Брессона, где прыгающий через лужу человек! Именно такой эффект применен и тут.
Mono, при всем уважении к Вашему знанию теории композиции, даже после столь тщательного разъяснения я не смог ощутить движение. Может все-таки не стоит заставлять зрителя длинными комментариями под фото увидеть то чего нет, а лучше показать это?
|
|
lo_ol, что хотел, я показал. Можно было еще больше кадрировать справа, обрезая облако.
|
|
lo_ol, ничего тут не валится. И ничего не уперлось. Вам показалось. Или предвзятое мнение...
|
|
Красный цвет знака тяжелее, чем белый облака. все тут уравновешено.
|
|
Виктор К. (NetHunter), Вам показалось. Или предвзятое мнение может и так.
|
|
lo_ol, ничего тут не валится. И ничего не уперлось. Вам показалось. Или предвзятое мнение...
Виктор К. (NetHunter), вряд ли предвзятое, т.к. идея мне нравится и контраст цветов. Да и к автору я отношусь с уважением и благодарностью за помощь в освоении фотографии. Но все это не меняет мое зрительное восприятие несбалансированного изображения.
lo_ol, что хотел, я показал. Можно было еще больше кадрировать справа, обрезая облако.
Mono, интересная идея про обрезанное облако.
Хоть Ваши комментарии и не помогли иначе увидеть фото, спасибо за диалог!
|
|
С возвращением) и с хорошей моновской работой))
|
|
Мне видится так 
|
|
Павел Нагин, не думаю, что такое кадрирование как то улучшит композицию. А вот нужное пространство, воздух заберет. Спасибо!
|
|
Наверно всё таки авторский вариант лучше
|
|
Павел Нагин, не думаю, что такое кадрирование как то улучшит композицию. А вот нужное пространство, воздух заберет. Спасибо!
Mono, Да я уже понял
|
|
Olga Toliarenok, спасибо за прием!  Думаю, не последнее мое фото тут
|
|
Павел Нагин, lo_ol, Виктор К. (NetHunter), спасибо за мнения!
|
|
|
|
Яков Трембовольский, приятно, что оценили
|
|
Думаю, не последнее мое фото тут
в последнее время их тут мало ...обычно - в других местах встречаются
|
|
Влад Соколовский, мало фото. Да и снимаю редко. Не интересно мне тут. Спасибо!
|
|
Не интересно мне тут. Mono, а где интересно?
|
|
Марина Глебова, я уже как то давал кому то ссылки... Artlimited.net; photomoment.bg; 1x.com например. Даже на украинском photographic.com.ua повеселее.
|
|
Даже на украинском photographic.com.ua повеселее. боже упаси
если только анонимно выставляться ...
|
|
Влад Соколовский, ресурс специфический, но все же.
|
|
Все нормально, имет право на жизнь
|
|
PAVELKO VLADIMIR, и я так думаю  Спасибо!
|
|
Марина Глебова, я уже как то давал кому то ссылки... Artlimited.net; photomoment.bg; 1x.com например. Даже на украинском photographic.com.ua повеселее.
Mono, ага, мне давал) Спасибо
|
|
так любой школьник снимет на мобилку
|
|
|
|
Svechka, отлично, вперед!
|
|
Svechka, отлично, вперед!
Mono, вы тут мне не понукайте, не запрягли
|
|
Svechka, ахаха
Алексей Кудинов, смех без причины признак сами знаете кого
|
|
Svechka, причина есть, если вы её не видите, то подразумеваемый вами признак относится к вам же
|
|
Svechka, причина есть, если вы её не видите, то подразумеваемый вами признак относится к вам же
Алексей Кудинов, говорите ясно, а не компостируйте мне мозги
|
|
Mono, lo_ol, Интересный момент затронут.Каждый из Вас по-своему прав.Понимаю Io_oI: если в кадре есть движущийся объект (как я понимаю это облако),то будет лучше,если на фото перед объектом будет пространство,по ходу его движения, а так в работе облако уперлось в рамку,еще секунда и кадр опустеет...Как бы не совсем хорошо.
Особого психологического эффекта движение слева направо не дает,хотя так для человеческого глаза привычней.
Но с другой стороны,авторской,я думаю,движение справа налево давит на зрителя,вызывает более сильные эмоции,делает композицию более динамичной,даже можно сказать агрессивной.
Вот и вопрос,кто прав...
Если честно,я бы отзеркалила изображение:облако выплывает слева...движется по направлению к знаку,и название работы к такому варианту подталкивает
|
|
Monne, а так в работе облако уперлось в рамку,еще секунда и кадр опустеет.. вот так и задумывалось. А пространство по ходу движения не обязательно.
|
|
По мне, так с точки зрени композиции кадр абсолютно статичный:
1. Знак настолько активный и яркий, что привлекает к себе абсолютно все внимание - чистая доминанта элемента.
2. облако неактивное и неяркое (оно же облако  ) пассивной формы и (самое главное) оно располагается на границе кадра - а любой объект располагающийся на границе кадра имеет минимальную зону визуального вляния - грубо говоря терется его "заметность". Если бы облако было немного ближе к центру кадра, или пространства справа побольше, то уже чувствовалось бы движение хоть куда-то...динамика, которая и задумывалась. А так облако - вялый элемент непонятно вообще что делающий в кадре. Куда он движется? слева направо? справа-налево? непонятна семантика.
3. квадратный формат кадра - всегда более статичный, равномерный, одинаковый - худший вариант для динамичного движения. Такой формат всегда "успокаевает" картинку.
Опять же - динамики в кадре нет абсолютно, на мой взгялд.
|
|
|
|
наверно долго приходит в голову такое сложное творение?!
|
|
Shevchenko Taras, сделаю вид, что не заметил сарказма в Ваших словах. Отвечаю: да, долго.
|
|
ваши работы - супер ! и шоб не говорил народ (завал , отсутствие динамики и т. д. ) отсутствие лишнего - гармония ! кажется минимализм, но ТАК МНОГО ВЫЗЫВАЕТ В ДУШЕ ! РЕАЛЬНО КАК ЦУНАМИ! И НАКРЫВАЕТ И ВЗРЫВАЕТ ... ОЧЕНЬ ГРОМКО ЗВУЧАТ ... мне нравятся! и я получаю удовольствие смотря на ваши работы
|
|
Valentin, спасибо!
|
|
|
|
|
|
Dmitry Ilyin, мне кажется, облако имеет право там быть. Тут выше уже пытались обсуждать этот момент.
|
|
|
|
Iris, это фотография. Хотя... возможно, в чем то Вы и правы.
|
|
Хорошо!И с балансом всё в порядке
|
|
Сергей Михалюк, да, спасибо!
|
|
|
|
Bruhov1kirill, благодарю! Хотя тут разыгралось обсуждение, с неоднозначными выводами
|
|
Хорошее фото! А от критик...оффф просто голова пухнет
|
|
Роман Маисей, спасибо! Но и критика и мнения важны. Вопрос в том, как они поданы и насколько содержательны.
|
|
Mono, фотка "ацтоэ" и "два" (это страшная месть)
|
|
Здорово!!!
|
|
usn, Elenka-ART(Sikorskaya), и мне нравится
|
|
|
|
Владимир Ненартонис, как вам будет угодно. А кто то находит что то интересное для себя.
|
|
 минималистично! гуд
|
|
Артур, но еще и свежо (2012 год) и уникально
|
|
Импрессор, мусью, вас понесло. Атомы в вашей голове не увящываются с фотографией - это не беда. Но зачем ронять сво имидж, расписываясь в некомпетентности там, где речь идет о фотографии без атомов?
|
|
Артур, не знаю, насколько супер, но мне нравится.
|
|
Артур, не знаю, насколько супер, но мне нравится.
Mono, так я же и написал, что мне нравится. хм
|
|
Malakhov, "мусью, вас понесло" потрудитесь написать где и когда.
"Атомы в вашей голове не увящываются с фотографией" Какие атомы? Вы трезвы?
"Но зачем ронять сво имидж, расписываясь в некомпетентности там, где речь идет о фотографии без атомов" потрудитесь написать где и когда я уронил свой имидж и расписался в некомпетентности?
|
|
Импрессор, понесло и уронили своей ссылочкой на знаки. Я трезв. Еще вопросы есть?
|
|
понесло и уронили своей ссылочкой на знаки И что в этой ссылочке поносящего и роняющего?
|
|
Вот этот сюжет очень прост, но это только на первый взгляд... Признаюсь, присматриваюсь и тренируюсь. Сначала было много вопросов, позже, когда стал снимать они развеялись.
Вопрос к Вам очень простой: Это горизонтальный или вертикальный кадр?
|
|
Николай Никитин, если не ошибаюсь, это горизонтальный кадр. Заодно посмотрел, когда снимал, 2011 год! Как время летит!
|
|
Mono,
...
...
...
у меня часто попадает много лишнего в кадр при съемке таких объектов, если делаю чисто небо без горизонта, то знак валится. а как дела обстояли у вас с этим кадром? Вы пишите. что потратили много время на эту работу. Это как - много "фотошопа" потратили, или что-то другое? Спасибо!
|
|
Николай Никитин, много времени - это несколько раз пытался что то такое изобразить. Разные знаки, разные места, разное время. Ну и обработка, как обычно, тут присутствует. Вроде "проявка" из РАВ, кадрирование, уровни, насыщенность. Кажется, немного правил дисторсию и геометрические искажения из-за того, что снимал снизу.
|
|
Mono, ясно. Просто пробую снимать что-то похожее, может что и выйдет путное...
|
|
Николай Никитин, показывайте, если сочтете нужным, интересно ведь!
|
|
немного правил дисторсию
геометрические искажения
снимал снизу
уровни
....подчистил горизонтик
Все, шедевр готов. С таким успехом можно выбрать более легкий путь для воплощения своей мечты. Вот и все "муки творчества"
|
|
|
|
Николай Никитин, и зачем это?
|
|
двоечник я, не могу поставить фото сюда
5 букв
|
|
...я до сих пор не могу понять, как оценивать здешние фото. В каких координатах? И что бы никого не обидеть и что бы авторы понимали, для чего все это говорится. Это все для того Моно, чтобы авторы понимали для чего все это говорится
|
|
|
|
Mina, думаю, в нем нет необходимости.
|
|
|
|
|