

![]() |
Динамика, ритм нравятся! Но вот провалы в тенях пока не могу понять для чего и почему. Что бы подчеркнуть свето-тени? Мой вопрос просто , для понимания. Никак не опровержение. Пытаюсь разбираться.
|
![]() |
Natalja K,
да, здесь ритм, ракурс, свето-теневой рисунок... Это - основная информация визуальная. Небольшой фрагмент "черного" куска парка вписывается в визуальную картинку, нмв. )) Это не случай "потери информации". |
![]() |
Яков Трембовольский, Спасибо за пояснение! Учусь и на работах других в том числе. Особенно приятно, что можно получить развернутый, полноценный ответ.
|
![]() |
Natalja K,
вы спросили, я ответил. )) Конечно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Павел Нагин,
там, вверху, интересный поворот. Эта геометрия, плюс легкий завал, и делают картинку наряду со свето-теневым ритмом. Нмв. ) Ваш вариант понятный, но он проще. |
![]() |
Павел Нагин,
Яков Трембовольский, Согласен там, вверху, интересный поворот. Эта геометрия, плюс легкий завал, и делают картинку наряду со свето-теневым ритмом. Нмв. ) Ваш вариант понятный, но он проще. ![]() ![]() |
![]() |
есть интересные визуально элементы, но картинка в целом визуально не работает, взгляните на превью - оно правду говорит,
получился набор интересных элементов, этого мало, а вырезать отсюда толковую картинку можно |
![]() |
Марина Глебова,
все не так, Марина. Превью - абсолютно не показатель. Зачастую - наоборот: на превью есть вроде картинка, а раскрываешь - разочаровываешься. )) Здесь на превью не видна геометрия пространства, а она важна. Если вырезать, то получится очередной плоскостной фрагмент с интересным рисунком. Для вас, может, это и достаточно, а для меня нет. Я и здесь за другим шел, кроме свето- теневого рисунка. |
![]() |
Яков Трембовольский, я вам о композиции, а вы мне о том, что вы увидели...
я понимаю, что и поворот вы хотели показать, и остальное, но оно всё кусочками получилось, т.е. есть все элементы, о которых вы говорите, но слаженно визуально они не заработали (вроде и есть, но как цельная картинка не работает, вот я о чём) |
![]() |
вот вспомнились две павелковские похожие, там работает
http://photoclub.by/work.php?id_photo=324423&id_auth_photo=10691&page=1 http://photoclub.by/work.php?id_photo=318180&id_auth_photo=10691&page=2 |
![]() |
Марина Глебова,
Марина, это я вам о композиции...)) А вы мне о вырезать отсюда толковую картинку можно .У меня якобы "не работает", а вы вырежете - и у вас заработает?) С чего вы это взяли? Ну, вырежьте. |
![]() |
а превью всё же показатель, это минимум, который показывает, как сложились визуальные соотношения в кадре, условие, может, и недостаточное, но необходимое )
|
![]() |
Марина Глебова,
нет, не всегда. И эта работа тому доказательство. Не видна геометрия. )) А иногда не видны детали, кторые делают кадр. |
![]() |
Ну, вырежьте. я бы вырезала, но намеренно с самого начала этого делать не стала, зная, что для вас важно, ЧТО вы в этом увидели, только не забывайте, КАК нужно донести это до зрителя. Об этом я говорю "работает" или нет.Может быть, через несколько дней, я вам эту вашу картинку нарисую обобщённо и наглядно, с вариантами, если будет время. |
![]() |
А иногда не видны детали, кторые делают кадр. Яков Трембовольский, детали важны, когда кадр в целом сложился, а когда набор хороших деталей, но цельной гармоничной картинки нет, то есть детали, а фото нет |
![]() |
Марина Глебова,
Здесь есть и "план выражения", и "план содержания", выражаясь языком формалистов. Сложилось ли в цельную картинку? Для вас - нет. Для меня сложилось. Возможно, могло лучше. Теоретически. ) Но это всегда так. |
![]() |
детали важны, когда кадр в целом сложился, а когда набор хороших деталей, но цельной гармоничной картинки нет, то есть детали, а фото нетОтветитьСодержательно
Марина Глебова, Я писал не про детали в моем кадре, а про детали, которые не всегда видны на превью. Это к вопросу о превью, о том, насколько показательно превью. |
![]() |
Я писал не про детали в моем кадре, а про детали, которые не всегда видны на превью. Яков Трембовольский, чуть выше не прочитали:Это к вопросу о превью, о том, насколько показательно превью. а превью всё же показатель, это минимум, который показывает, как сложились визуальные соотношения в кадре, условие, может, и недостаточное, но необходимое ) не буду больше спорить, постараюсь на днях нарисовать, что я имела ввиду |
![]() |
вот вспомнились две павелковские похожие, там работает
Марина Глебова, первая работа полуудачная, о чем я там и писал. Вторая мне не нравится. )) У меня есть - в этом же духе: http://photoclub.by/work.php?id_photo=165818&id_auth_photo=2965&id_serie=3219&page=1 |
![]() |
не с первого захода, но тем не менее пришло восприятие картинки в подаче автора
но с вариантом квадрата сомнения пока все-равно остаются: ![]() |
![]() |
Karimar,
я внимательно смотрел этот вариант (предвариательно): мне не хватило глубины. Визуально. Но в этом я не уверен. ) |
![]() |
Karimar, я смотрел этот вариант внимательно: мне не хватило глубины. Визуально. Яков Трембовольский, вы считаете, что эта длинная "сосиска" добавляет глубину? визуально? или потому, что вы об этом знаете? |
![]() |
Хорошо!
|
![]() |
вы считаете, что эта длинная "сосиска" добавляет глубину?
Марина Глебова, Марина. я считаю, что эта длинная "сосиска" добавляет глубины. Короткая "сосиска" или "сарделька" - в меньшей степени. Вы уверены, что термин "сосиска" - это точный термин?:) |