Apostol,
гнат, так зрителю то - все равно. название имеет значение только для "посвященных" (т.е. в данном случае для понимающих технические аспекты получения изображения), да и притом очень строгих
Если говорить о терминологии, то основным родовым признаком именно фотографии является ее документальность. Все остальное является результатом манипуляции при постобработке и ткого признака не имеет. Так что дело не в технике получения изображения, а в самой сути. Я же не говорю о том, что в любом коллаже отсутствует художественная составляющая, я говорю только что это не является фотографией, а совсем другим видом ПИ.
книга в электонном виде - тоже уже не книга,
А вот это уже демагогия. Вы прекрасно знаете что носитель не имеет значения, зачем же так передергивать. Не ожидал от вас.
все постановка - но смотрится как реальный документ события
И опять мелкое передергивание. Постановка без использования постманипуляций безусловно тоже является фотографией. А вы валите все в одну кучу - постановку, носитель, коллаж. Так нельзя, дорогой товарищ.
хотя я вобщем даже не спорю (я сам много лет придерживался "ортодоксии", а потом захотелось видеть больше),
Дело в другом. Те, кого вы называете ортодоксами, пытаются выдернуть художественную составляющую из реальности, а вы путем манипуляций вне фотографической плоскости. И то и другое имеет право на жизнь, только называется по разному.