Ну здесь Вас кто то толкнул или на волнах качнуло лично для меня никак видно не дорос
|
|
Шевеленка как метод в художественной фотографии Шевеленка как результат случайности в данном случае ? |
|
Шевеленка как метод в художественной фотографииШевеленка как результат случайности в данном случае ?
VituS, Не сказал бы. Видите ли, снимок может быть случаен в какой-то степени, элемент неожиданности. Но отбор к показу не может быть случайнымНу здесь Вас кто то толкнул или на волнах качнуло лично для меня никак видно не дорос
Сергей Тигарев, Ладно, вам это не нужно |
|
видно не дорос
Сергей Тигарев, похоже, за то есть, куда расти, а это гуд. |
|
лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает |
|
лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
Марина Глебова, Марина из трех последня Игната Сафронова но все равно открыл бы и пошел дальше смотреть другие |
|
лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
Сергей Тигарев, из каких трёх? вы на всю страницу смотрите, там ведь не три, а больше, вы откройте общую галереюМарина Глебова, Марина из трех последня Игната Сафронова но все равно открыл бы и пошел дальше смотреть другие |
|
лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
Марина Глебова, А за чем ,тот же пейзажик,та же лодка-штамп(или в этом случае штампы не считаются)Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХО |
|
Павел Нагин,
А за чем ,тот же пейзажик,та же лодка-штамп
Тут лодка настолько метафорична, что с трудом читается.Довольно сомнительный худ. приём-смаз
Чем же он сомнительный? |
|
Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХО Павел Нагин, а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм, не надо путать эти понятия! а смаз может быть и браком, и художественным приёмом, это просто один из "инструментов", который можно использовать удачно или неудачно (вернее, техника фотоживописи, конечно, а не инструмент ) |
|
Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХОПавел Нагин, а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм,
Марина Глебова, По этому поводу вспоминается начало импрессионизма и вопли зрителей и критиков насчет мазни. А ведь там тоже некоторым образом смаз.не надо путать эти понятия! а смаз может быть и браком, и художественным приёмом, это просто один из "инструментов", который можно использовать удачно или неудачно (вернее, техника фотоживописи, конечно, а не инструмент ) |
|
Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХОПавел Нагин, а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм,
Игнат Сафронов, да и любой реализм если посмотреть, подойти чуть ближе - широкие общие мазки, именно обобщающие, а не вырисовывающиене надо путать эти понятия! а смаз может быть и браком, и художественным приёмом, это просто один из "инструментов", который можно использовать удачно или неудачно (вернее, техника фотоживописи, конечно, а не инструмент ) Марина Глебова, По этому поводу вспоминается начало импрессионизма и вопли зрителей и критиков насчет мазни. А ведь там тоже некоторым образом смаз. |
|
мне очень нравится эта картинка, а с цветом тут как хорошо, есть чему поучиться,
но, конечно, непривычное легче отрицать |
|
мне очень нравится эта картинка, а с цветом тут как хорошо, есть чему поучиться,
Марина Глебова, Возможно. здесь угадываются ритм, связи, смысловой центр, но эстетического наслаждения я не испытываю, может когда нибудь осмыслю и моё мнение изменитсяно, конечно, непривычное легче отрицать |
|
Возможно. здесь угадываются ритм, связи, смысловой центр, но эстетического наслаждения я не испытываю, может когда нибудь осмыслю и моё мнение изменится Павел Нагин, ещё полтора года назад я прочно находилась в противоположном лагере, хотя молчала, наверное, от непонимания |
|
Возможно. здесь угадываются ритм, связи, смысловой центр, но эстетического наслаждения я не испытываю, может когда нибудь осмыслю и моё мнение изменитсяПавел Нагин, ещё полтора года назад я прочно находилась в противоположном лагере, хотя молчала, наверное, от непонимания
Марина Глебова, Я не считаю, что нахожусь в каком-то лагере и частично понимаю посыл автора, некоторые фото мне нравятся |
|
Павел Нагин, ну это я так условно и только о себе, ещё полтора-два года назад меня такие работы возмущали, только я стеснялась об этом говорить
|
|
Павел Нагин, ну это я так условно и только о себе, ещё полтора-два года назад меня такие работы возмущали, только я стеснялась об этом говорить
Марина Глебова,Просто мне кажется, что и пейзажи и др. жанры имеют право на жизнь. Должно быть разнообразие |
|
Марина Глебова,Просто мне кажется, что и пейзажи и др. жанры имеют право на жизнь. Должно быть разнообразие Павел Нагин, да конечно, всё имеет право на жизнь, вопрос в том, насколько автору удалось показать не сам пейзаж, а "себя" в этом пейзаже, ведь именно самовыражение важно в искусстве, а не умение запечатлеть |
|
Павел Нагин, да конечно, всё имеет право на жизнь, вопрос в том, насколько автору удалось показать не сам пейзаж, а "себя" в этом пейзаже, ведь именно самовыражение важно в искусстве, а не умение запечатлеть Марина Глебова, насколько мне это напоминает разговоры о том что не дело конкретное любить а себя в нем |
|
Павел Нагин, да конечно, всё имеет право на жизнь, вопрос в том, насколько автору удалось показать не сам пейзаж, а "себя" в этом пейзаже, ведь именно самовыражение важно в искусстве, а не умение запечатлеть Марина Глебова, насколько мне это напоминает разговоры о том что не дело конкретное любить а себя в нем
Борис Беленький, не отвлекайтесь, там рядышком вам посвятили художественное фото А себя-любие и само-выражение не путайте! |
|
а мне эта работа нравится
|
|
а мне эта работа нравится
Борис Беленький, и нерезкость не мешает? |
|
Марина Глебова, а с резкостью тут все нормально, здания резкие
|
|
Марина Глебова, а с резкостью тут все нормально, здания резкие
Борис Беленький, вот так ещё несколько раз побеседуем, и вы будете жалеть о выброшенном сгоряча в корзину ) |
|
а мне эта работа нравится
Борис Беленький, а где рекомендация? нравится ведь ) |
|
VituS, Не сказал бы. Видите ли, снимок может быть случаен в какой-то степени, элемент неожиданности. Но отбор к показу не может быть случайным Тут лодка настолько метафорична, что с трудом читается. а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм, не надо путать эти понятия!
Марина Глебова, Оно то так, но не совсем. К примеру Friederich Paul Nerly в данном случае в тему, Венеция отображена достаточно обширно, в некоторых работах с максимальной детализацией, на сколько позволяла техника и мастерство автора. Живопись живописи рознь. |
|
а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм, не надо путать эти понятия!
VituS, не понимаю совсем, что вы этим хотели этим сказать - то, что в живописи ценится всё же точно выписанное буквальное изображение или то, что Венецию лучше отображать с максимальной детализацией? Марина Глебова, Оно то так, но не совсем. К примеру Friederich Paul Nerly в данном случае в тему, Венеция отображена достаточно обширно, в некоторых работах с максимальной детализацией, на сколько позволяла техника и мастерство автора. Живопись живописи рознь. если вы всё же о ценностях живописи, так совсем пример неубедительный, частный |
|
с максимальной детализацией, на сколько позволяла техника и мастерство автора. VituS, студенты в художественной академии, когда только начинают учиться, все до одного осваивают технику и умение довести до максимальной детализации, а уже со второго-третьего курса начинают заниматься творчеством.По большому счёту и обезьяну можно научить рисовать. Но творчество ведь не в детализации, не в технике. |
|
большому счёту и обезьяну можно научить рисовать вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсе |
|
большому счёту и обезьяну можно научить рисовать вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсе
Kulenenok Lilia, так обезьяна ведь от этого художником не станет, а просто рисовальщиком, были когда-то экспериментыэто я к тому, что тот, кто умеет красиво и в деталях нарисовать, ещё не становится автоматически художником, этого недостаточно |
|
вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсе Kulenenok Lilia, рисуют, рисуют. как художники "активной живописи" http://reverent.org/Images/Ape_quiz/1.jpg http://infox.ru/photos/43/19143/300x168_u4iy3dIcEt4TAj4gJY2w1SLhO1wnMsEl.jpg http://www.all4pet.ru/app/upload/56531-48206.png http://storage1.tvidi.ru/Cms/News/0/3/6830/23951_129731037287269547475_Original.jpg |
|
вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсеKulenenok Lilia, рисуют, рисуют. как художники "активной живописи"
ash, это вы о современных обезьянах-художниках, я о других, когда-то давно в журнале "наука и жизнь" писали о том, что проводились эксперименты именно научить обезьяну рисовать, вроде успешныеhttp://reverent.org/Images/Ape_quiz/1.jpg http://infox.ru/photos/43/19143/300x168_u4iy3dIcEt4TAj4gJY2w1SLhO1wnMsEl.jpg http://www.all4pet.ru/app/upload/56531-48206.png http://storage1.tvidi.ru/Cms/News/0/3/6830/23951_129731037287269547475_Original.jpg |
|
Марина Глебова, а чем "современные обезьяны-художники" отличаются от других "когда-то давно"?
|
|
Марина Глебова, а чем "современные обезьяны-художники" отличаются от других "когда-то давно"? ash, современным дали краски и наблюдают, как они занимаются творчеством, у них абстрактная живопись, а тех учили именно что-то конкретное вырисовывать, тем вроде фломастеры давали и они должны были контуры повторятьно вообще-то я условно говорила, что и обезьяну можно научить рисовать, я имела ввиду любого человека без опр. способностей можно научить рисовать грамотно, но этого совсем недостаточно для того, чтобы быть художником ) |
|
VituS, не понимаю совсем, что вы этим хотели этим сказать - то, что в живописи ценится всё же точно выписанное буквальное изображение или то, что Венецию лучше отображать с максимальной детализацией? VituS, студенты в художественной академии, когда только начинают учиться, все до одного осваивают технику и умение довести до максимальной детализации, а уже со второго-третьего курса начинают заниматься творчеством.
Марина Глебова, странно, мне казалось перво-наперво учатся правильно передать форму объектов, уловить главное, общий рисунок, - а потом уже детализацию если она уместна. Ну а творчество настолько "резиновое" понятие что попасть для каждого с определением в точку сложно. Кто-то рисует (не важно что) - для него это творчество, кто-то придумывает свое - и это тоже творчество и тд. По большому счёту и обезьяну можно научить рисовать. Но творчество ведь не в детализации, не в технике. |
|
Марина Глебова, ну Вы написали же что не ценится в живописи. Ценится и то и другое. VituS, тогда ещё раз повторю - в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение, есть реализм, и есть натурализм, не надо путать эти понятия. И если какой-то художник выписывал все детали и стал знаменитым, то всё же не благодаря деталям. Двайте, например, так: Айвазовский, Шилов (у обоих выписаны детали). У кого из них реализм, а у кого натурализм? и почему? (честно говоря, авторов для примера не обдумала, первое, что пришло в голову, просто некогда, но и оставлять на этой стадии разговор не хотелось) |
|
А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.
|
|
Марина Глебова, странно, мне казалось перво-наперво учатся правильно передать форму объектов VituS, на первом курсе в художественной академии учатся правильно передать форму объектов??? )))вы знаете, какой туда конкурс и что нужно сдавать при поступлении? |
|
А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе. Mordo .synco. Beat, а что ближе? |
|
А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.Mordo .synco. Beat, а что ближе?
Марина Глебова, поэзия, конечно же. Не знали? ) |
|
А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.Mordo .synco. Beat, а что ближе?
Mordo .synco. Beat, знала, да, скорее чувствовала, чем знала, и очень люблю поэзию, но боюсь, что от поэзии очень многие авторы здесь дальше, чем от живописиМарина Глебова, поэзия, конечно же. Не знали? ) |
|
Mordo .synco. Beat, знала, да, скорее чувствовала, чем знала, и очень люблю поэзию, но боюсь, что от поэзии очень многие авторы здесь дальше, чем от живописи "Я поэт, зовусь Незнайка, От меня вам балалайка." (С) |
|
VituS, тогда ещё раз повторю - в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение, есть реализм, и есть натурализм,
Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма. Так что эти понятия идут ой как тесно. не надо путать эти понятия. И если какой-то художник выписывал все детали и стал знаменитым, то всё же не благодаря деталям. Двайте, например, так: Айвазовский, Шилов (у обоих выписаны детали). У кого из них реализм, а у кого натурализм? и почему? (честно говоря, авторов для примера не обдумала, первое, что пришло в голову, просто некогда, но и оставлять на этой стадии разговор не хотелось) Ответ на Ваш вопрос - Шилов - реалист. Айвазовский на мой взгляд тоже, впрочем у любого автора можно найти работу, которая будет подходить под нужные "рамки". VituS, на первом курсе в художественной академии учатся правильно передать форму объектов??? )))
Марина Глебова, согласен, не в худ академии - а на начальных этапах обучения, например худ. школе. вы знаете, какой туда конкурс и что нужно сдавать при поступлении? Ну не один же факультет в академии раньше сдавали композицию, рисунок и живопись. Как сейчас не знаю и не интересуюсь. |
|
Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма. VituS, этап? |
|
Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма.VituS, этап?
Марина Глебова, да, этап. Стадия, момент развития. Разве нет ? |
|
Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма.
VituS, хорошо, давайте отложим этот разговор на какое-то время, я сама нашу с вами беседу здесь повела неверно, когда-нибудь вернёмся к этим темамVituS, этап? Марина Глебова, да, этап. Стадия, момент развития. Разве нет ? |
|
VituS,
понятно что элемент неожиданности, но шевеленка была не целенаправленной? Снималось без такого умысла ? Отбор это дело десятое - было б с чего.
Здесь шевеленка не планировалась. Перефразируя героя завтрашнего дня, скажу: Было бы величайшей ошибкой думать, что отбор фото после сьемки дело десятое. Снять случайно хорошо может даже дачник. Именно во время отбора определяются взгляды и понимание фотографа что есть фотография |
|
VituS,
Edu, понятно, дело случая выходит. Здесь шевеленка не планировалась. Перефразируя героя завтрашнего дня, скажу: Было бы величайшей ошибкой думать, что отбор фото после сьемки дело десятое. Снять случайно хорошо может даже дачник. Именно во время отбора определяются взгляды и понимание фотографа что есть фотография В свою очередь перефразирую героя сегодняшнего дня: Отбор фото - дело десятое. Не буду перечислять что ему предшествует. Ведь не было упомянуто что это дело не важное, верно ? PS обычная "Игра слов - игра ослов". И на этом ресурсе становится все популярнее. |
|
Ты, ГАННДОН, хватит ставить свои херовые оценки под моими снимками! Блядь, твоё счастье, что добраться не могу до тебя, пидрила!!!!!
|
|
Прошу прощения за опечатку, ХОТЯ ТАКОЙ ТЫ И ЕСТЬ.
|
|
Ты, ГАННДОН, хватит ставить свои херовые оценки под моими снимками! Блядь, твоё счастье, что добраться не могу до тебя, пидрила!!!!!
Евгений Печенин Evgeny Pechenin, А вот и знаменитый укротитель картонных тигров! Один из самых крутых виртуальных храбрецов сайта. |
|
VituS,
VituS, отбор - часть процесса, снимаем мы часто интуитивно. Затем идет творческая работа по определению качества отснятого. Отделять друг от друга эти две операции не логично. Иногда случайный кадр оказывается лучшим. Здесь шевеленка не планировалась. Перефразируя героя завтрашнего дня, скажу: Было бы величайшей ошибкой думать, что отбор фото после сьемки дело десятое. Снять случайно хорошо может даже дачник. Именно во время отбора определяются взгляды и понимание фотографа что есть фотография Edu, понятно, дело случая выходит. В свою очередь перефразирую героя сегодняшнего дня: Отбор фото - дело десятое. Не буду перечислять что ему предшествует. Ведь не было упомянуто что это дело не важное, верно ? PS обычная "Игра слов - игра ослов". И на этом ресурсе становится все популярнее. |
|
Ну наверное полный "шедевр", всем шедеврам шедевр, самый шедевристый шедевр
Ivan_ka, да нет, что вы, вот "шыдэвр". http://photoclub.by/work.php?id_photo=358922&id_auth_photo=14771 |
|
VituS, отбор - часть процесса, снимаем мы часто интуитивно. Затем идет творческая работа по определению качества отснятого. Отделять друг от друга эти две операции не логично. Иногда случайный кадр оказывается лучшим. То что идет творческая работа по оценке отснятого - согласен, но ей предшествуют - сама съемка (композиционное расположение фотографа, для кого-то и промежуточная оценка отснятого (на экране фотоаппарата если речь про цифру) и тд. Окончательный отбор - "дело десятое", возьму в кавычки PS интуитивно уже не снимаю - не интересно стало. Логика у каждого своя, я эти операции разделяю. |
|
VituS, отбор - часть процесса, снимаем мы часто интуитивно. Затем идет творческая работа по определению качества отснятого. Отделять друг от друга эти две операции не логично. Иногда случайный кадр оказывается лучшим. Владимир Полонский, Вы не поняли что я хотел сказать. Повторюсь - ведь не было упомянуто, сказано мной, что это (отбор) дело не важное, верно? То что идет творческая работа по оценке отснятого - согласен, но ей предшествуют - сама съемка (композиционное расположение фотографа, для кого-то и промежуточная оценка отснятого (на экране фотоаппарата если речь про цифру) и тд. Окончательный отбор - "дело десятое", возьму в кавычки PS интуитивно уже не снимаю - не интересно стало. Логика у каждого своя, я эти операции разделяю. |
|
Только у супер фотографа ЭДУ могут быть такие "шедевры" Весь брак это творческий стиль.. Почему ЭДУ до сих пор не классик фотографии.. это упущение...
|
|
пожалуй хуже чепухи я не видал. нелепость да и только.
|
|
пожалуй хуже чепухи я не видал. нелепость да и только.
Юрий, Злые Вы и не толерантные. Может, у человека руки трясутся постоянно. |
|
руки трясутся
Александр Лисовский, кажется, вот тут вам "трясущиеся руки" не помешали поставить рекомендацию, не стыдно за неё? https://photoclub.by/work/725553 |
|
пожалуй хуже чепухи я не видал. нелепость да и только.
Юрий, что, мстите за поставленную вам единичку? :-)) |
|
а вот и правильная фотография
|
|
Александр Лисовский, кажется, вот тут вам "трясущиеся руки" не помешали поставить рекомендацию, не стыдно за неё?
Марина Глебова, у меня у самого руки трясутся, ничем длиннее 50мм не снимаю. |
|
Александр Лисовский, :-)
|
|
А еще у меня плохая память. Хорошо, что есть кому за мной следить. Спаси Бо, Марина.
|
|
Александр Лисовский, не льстите себе, не думаю, что за вами хоть кто-то здесь следит. У меня память хорошая, вижу всех на сайте, помню все фотографии, да и на сайте всё прозрачно.
|
|
Александр Лисовский, не льстите себе, не думаю, что за вами хоть кто-то здесь следит. У меня память хорошая, вижу всех на сайте, помню все фотографии, да и на сайте всё прозрачно.
Марина Глебова, лесть себе свидетельствует об наличии интеллекта. |
|
Марина Глебова, лесть себе свидетельствует об наличии интеллекта.
Александр Лисовский, написание без орфографических ошибок свидетельствует о наличии образования. |
|
Александр Лисовский, написание без орфографических ошибок свидетельствует о наличии образования.
Влад I, о наличии образования свидетельствует диплом или справка. |
|
Влад I, о наличии образования свидетельствует диплом или справка.
Александр Лисовский, написание глупых комментариев свидетельствует об отсутствии ума и сообразительности. |
|
Александр Лисовский, написание глупых комментариев свидетельствует об отсутствии ума и сообразительности.
Влад I, Влад первый, согласен, Ваше величие. |
|
написание комментариев в ответ на ранее размещенные комментарии свидетельствует об умении читать и писать.
|
|
Всем Привет, об умении писать не свидетельствует, ибо писать это не на кнопки давить
|
|
Влад I, Влад первый, согласен, Ваше величие.
Александр Лисовский, в данном контексте слово "Величие" правильно писать с прописной (заглавной) буквы. |
|
Юрий, что, мстите за поставленную вам единичку? :-))
Марина Глебова, короче. некто. ну ты понял |
|
Юрий, Злые Вы и не толерантные. Может, у человека руки трясутся постоянно.
Александр Лисовский, в дурдоме трясучки лечат. главное чтобы хотел |
|
не работа а грязь...............
|
|
Марина Глебова, короче. некто. ну ты понял
Юрий, сам-то понял, что из себя выдавил? |
|
посмотрел работы автора один каталог извращений
|
|
Юрий, сам-то понял, что из себя выдавил?
Влад I, конечно, еще вопросы можешь в личку. отвечу грамотно. |
|
Юра просто красавец. Пришел очень смелый, всем сообщил свое экспертное мнение. Нахамил. А когда ему указали, что из него гадости вылазят - что-то пукнул в ответ про личку, которой не существует, и забанил вопрошавшего.
Ну, в принципе, вполне логичная цепочка действий выстроилась. |
|
Юрий,
Позвольте мне на Вас чихнуть, Посредством громкого чихания, И далее продолжить путь По лабиринтам бессознания… |