

|
|
принимаю критику, можно и нужно
|
|
|
Точку съемки сместить бы, что бы арка вот так
|
|
|
уже и не хоцца, а то снова чего напридумываете. А она вам нужна то? Эта критика - етить ее за ногу...
|
|
|
Точку съемки сместить бы, что бы арка вот так но тень осталась бы как есть.
Mono, спасибо |
|
|
уже и не хоцца, а то снова чего напридумываете. А она вам нужна то? Эта критика - етить ее за ногу...
alexnik, ну, как-то может стОит за словами последить, вроде не мальчик уже, а отец-таки всё же А о том, что мне лично нужно, я сама отвечаю перед собой. Ага? ... и что такое я "напридумывала" - не понимаю |
|
|
стОит за словами последить
а что тут не так. За какими словами следить? Чего то не уловлю Вроде и не ругался я тут? |
|
|
стОит за словами последить
alexnik, а что тут не так. За какими словами следить? Чего то не уловлю Вроде и не ругался я тут? |
|
|
стОит за словами последить
Rada, да, я такой. Балагур-балагурище и весельчак)а что тут не так. За какими словами следить? Чего то не уловлю Вроде и не ругался я тут? alexnik, , спасибо, опять рассмешили, заходите ещё |
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
магнум, alexnik, э-э!, друзья, не ругаться под моей картинкой, всёж -таки мы тут по крайней мере две дамы
|
|
|
магнум, alexnik, э-э!, друзья, не ругаться под моей картинкой, всёж -таки мы тут по крайней мере две дамы
Rada, я предвидел это, поэтому ответил ему под своей "газелью". |
|
|
Снимок не получился. Шанс был, но автор им не воспользовался.
|
|
|
alexnik, вы такой смешной и примитивный.) ответили под своим калошедевром)))) хороший способ хоть как-то обратить на себя внимание и быть в топе хотя бы по комментам.)))))
магнум, так быстро вернулся из Перу? зы. на счет этой фотки - критика будет или только лучи поноса?)))) Вверху автору я сказал, что не хочу пока комментировать. Может на днях. ЗЫ, Можете засчитать мне слив. Плакать не буду) В Анды не желаете? |
|
|
Этот вариант много лучше предыдущего, и в целом хорош. Может, так:
И доработать в тенях это пространство: |
|
|
Этот вариант много лучше предыдущего, и в целом хорош. Может, так:
Яков Трембовольский, И вы тоже не увидели.И доработать в тенях это пространство: Вариант кадрирования |
|
|
а я бы совсем чуть-чуть
или так |
|
|
Этот вариант много лучше предыдущего, и в целом хорош. Может, так:
Игнат Сафронов, предположу так И доработать в тенях это пространство: Яков Трембовольский, И вы тоже не увидели. |
|
|
|
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
|
И вы тоже не увидели.
Игнат Сафронов, окулист...)) alexnik, по такой логике - вот так: |
|
|
Яков Трембовольский, буковку "О" я бы не резала, тогда так
|
|
|
Марина Глебова, Неужели и вы не увидели? Тут же все прозрачно.
|
|
|
Марина Глебова, Неужели и вы не увидели? Тут же все прозрачно.
Игнат Сафронов, покажите |
|
|
|
|
|
образ головы здесь виден штоле?издали если смотреть
резать тут ничего не надо.по мне и этого места маловато |
|
|
О-ооо! Спасибо, друзья, натешились, порезали весьма и весьма
Лично мне симпатично последнее кадрирование: мне вот так как-то видится..арка тут не играет для меня.
R.Bakson, славно здесь сочетаются-располагаются тёмная юбка модели и загогулинка от тени слева, спасибо |
|
|
образ головы здесь виден штоле?
Ronin, вот!резать тут ничего не надо.по мне и этого места маловато |
|
|
Марина Глебова, Неужели и вы не увидели? Тут же все прозрачно.
Марина Глебова, Надо было плюнуть на никому не нужную арку, подойти поближе и в горизонтальном формате сыграть на совмещении планов вот этих вот элементов - Игнат Сафронов, покажите |
|
|
ну пока бы Rada подошла поближе, велосипедист уже проехал бы, девушка ушла и не было бы фото, над которым мы столько думали ))
сама недавно отличный кадр пропустила только из-за того, что фотоаппарат в сумке был, две секунды - и всё изменилось |
|
|
Игнат Сафронов, это да.но что бы создать такой фарш
|
|
|
Игнат Сафронов, нет, Игнат, вы тоже не увидели.) Здесь хватает и других визуальных перекличек. вариантов этого снимка не один, и не два. И все они по-своему интересны. Основа хороша.
|
|
|
Марина Глебова,
ну пока бы Rada подошла поближе, велосипедист уже проехал бы, девушка ушла и не было бы фото, над которым мы столько думали )) А вот это и есть тот самый решающий момент по Брессону. |
|
|
Игнат Сафронов, это да.но что бы создать такой фарш этот элемент должен на порядок дальше от арки или с широким углом объектива.а так да,получилось бы достойно.и вообще не лежит душа на вертикальные.ощущение как всё равно недосказанная пъеса.
Ronin, Фигня, достаточно было даже одних ног центральной фигуры. |
|
|
Игнат Сафронов, нет, Игнат, вы тоже не увидели.) Здесь хватает и других визуальных перекличек. вариантов этого снимка не один, и не два. И все они по-своему интересны. Основа хороша.
Яков Трембовольский, Взгляд и нечто. Предложите. |
|
|
Игнат Сафронов, все предложенные варианты - рабочие, по-своему интересные. Нет какого-то одного, безусловно лучшего. Это как раз свидетельство того, что автор кадр скомпоновал хорошо.
|
|
|
Игнат Сафронов, все предложенные варианты - рабочие, по-своему интересные. Нет какого-то одного, безусловно лучшего. Это как раз свидетельство того, что автор кадр скомпоновал хорошо.
Яков Трембовольский, Автор кадр вообще не увидела. Существующий вариант просто плохой. |
|
|
Игнат Сафронов,
Ronin, Фигня, достаточно было даже одних ног центральной фигуры.
и автора тоже. |
|
|
по мне в такой подаче гуд:
(тень арки отменная - для меня здесь главная деталь в купе со стеной, направлением взгляда и движения) http://s018.radikal.ru/i510/1211/69/d504b8880a54.jpg |
|
|
Karimar, поддержу. Букву О можно и располовинить, как предлагал Alexnik.) Здесь центральная фигура театральная: во многом создает кадр (рост визуальный - баскетбольный)).
|
|
|
Ух сколько комментариев. Согласна со многими кадрированиями, но поледнее на мой взгляд самый оптимальный!
|
|
|
по мне в такой подаче гуд:
Karimar, спасибо, нравится (тень арки отменная - для меня здесь главная деталь в купе со стеной, направлением взгляда и движения) Karimar, поддержу. Букву О можно и располовинить, как предлагал Alexnik.) Здесь центральная фигура театральная: во многом создает кадр (рост визуальный - баскетбольный)).
Яков Трембовольский, очень благодарна за оценку "центральной фигуры", как "театральной", ибо для меня эта картинка, как сценка из кино итальянского "эпохи" неореализма Всем заглянувшим, прокомментировавшим и рекомендовавшим, а так же оценившим большое пребольшое спасибо! Рада доброжелательному сотрудничеству |
|
|
Рада доброжелательному сотрудничеству притчаученик и Учитель остановились на отдых под стенами незнакомого им города.. мимо проходил человек и спросил: -что за люди живут в этом городе? - а какие люди были в том городе откуда вы идете? - спросил Учитель - злые и завистливые - ответил прохожий - и здесь завистливые и злые - сказал Учитель путешественники собрались было в идти дальше, как другой путник поинтересовался: - что за люди живут в этом городе? - а какие люди были в том городе откуда вы идете? - спросил Учитель - добрые и весёлые.. - и здесь такие же.. - Учитель, почему разным людям ты дал разные ответы на один вопрос? - КАЖДЫЙ НАХОДИТ ТО, ЧТО УМЕЕТ ИСКАТЬ |
|
|
Rada, ага, есть эта легкая "странность" в духе неореализма, В. Де Сика.))
|
|
|
Критику ты не принимаешь - это уже выяснено. Используешь грязные методы - удаляешь комменты, но свои оставляешь. Про манеры поговорим, м?
|
|
|
Rada, ага, есть эта легкая "странность" в духе неореализма, В. Де Сика.))
Яков Трембовольский, вот! |
|
|
Rada, так много комментировал, что забыл отрекомендовать. )) Хороший материал.
|
|
|
Rada, так много комментировал, что забыл отрекомендовать. )) Хороший материал.
Яков Трембовольский, да, не в деньгах, как говорится, то есть не в рекомендациях и баллах, счастье, счастье, как сказал Генка Шестопал в небезизвестном Вам фильме Станислава Ростоцкого, это когда тебя понимают.Спасибо Вам, Яков, за понимание |