

|
|
Яков Трембовольский
Синто В синтоистском ландшафте олени - органическая часть архитектуры и природы. Их можно сразу и не заметить. |
|
|
Интересный снимок!
|
|
|
понравилось
|
|
|
На мой взгляд низа многовато, а сверху не хватает ИМХО
|
|
|
на мой взгляд, не читается тонально, всё дробится и теряется, взгляните на превьюшку
|
|
|
Павел Нагин,
есть этот момент. Знаю. )) Не то, что низа многовато, а просто нужна большая глубина: взгляд упирается. Она и была при съемке, но там ненужные детали. Правильно, что написали. )) |
|
|
Марина Глебова,
это как раз актуально: я и снимал это легкое мельтешение живого и неживого. Вот принципиально иной кадр: и визуально, и смыслово: http://photoclub.by/work.php?id_photo=366166&id_auth_photo=2965&id_serie=6713&page=1 |
|
|
Марина Глебова,
Яков Трембовольский, Угу, и что получилось? Обычная калография получилась. Каких миллионы.это как раз актуально: я и снимал это легкое мельтешение живого и неживого. |
|
|
Марина Глебова, это как раз актуально: я и снимал это легкое мельтешение живого и неживого. Яков Трембовольский, ага, только на фото это не работает так, чтобы фото воспринималось,возможно, заработало бы на более однородном фоне, пёстром, но без деталей |
|
|
Игнат Сафронов,
о, Игнат, - это кадр был для вас! Уверен был, что так напишите...Про миллионы не уверен...))) Чем отличается ... играфия от калографии?:) |
|
|
Каллиграфия, конечно.
|
|
|
Чем отличиается ... играфия от калографии?:) Яков Трембовольский, давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри, это фото-сайт, только о фотографии, и только не уход в слова и их разно-осмысление |
|
|
Игнат Сафронов,
Яков Трембовольский, Спасибо, но зря старались. Я такого барахла много видел.о, Игнат, - это кадр был для вас! Уверен был, что так напишите...Про миллионы не уверен...))) Чем отличается ... играфия от калографии?:) |
|
|
Марина Глебова,
Марина, не убеждайте меня в том, что я, безусловно, сам вижу. Здесь главная проблема в перспективе. А вот неструктурированность - вещь лбопытная. Сама по себе неструктурированность может быть структурной. Зависит от семантики. |
|
|
Сама по себе неструктурированность может быть структурной. может, но здесь не получилось |
|
|
Марина Глебова,
если не готовы вести беседу на этом уровне, я могу не вести. Игнату я ответил на калографию. )) |
|
|
А вот неструктурированность - вещь лбопытная. Сама по себе неструктурированность может быть структурной.
Яков Трембовольский, Поциент скорее мертв, чем жив.Зависит от семантики. |
|
|
Марина Глебова,
Яков Трембовольский, хм, на каком это уровне я не готова? )))если не готовы вести беседу на этом уровне, я могу не вести. Игнату я ответил на калографию. )) и из чего это следует? пожалуйста, на этот вопрос поподробнее )) к сожалению, увижу ваш ответ только вечером, уезжаю, но загляну обязательно |
|
|
Марина Глебова,
на уровне слов. )) Можно еще чего-нибудь написать по поводу картинки: повод она дает. И не дает.)) Я вот уезжаю до вечера. К концу дня картинку снесу. Но все прочитаю. ))))) |
|
|
К концу дня картинку снесу. Но все прочитаю Яков Трембовольский, вы прочитаете, конечно,а как же остальные? дайте хотя бы пару суток - ведь есть и другие дела |
|
|
хм интересно получилось.
я вот что разглядел. правая сторона снимка. ягненок подражает той структуре что находится справа(камни, пень). далее разделение кадра стоком для воды на другого "подражателя", а именно, стоящий ягненок, как бы сливается с колоннами. этакая игра формы. как целое снимок не воспринимается никак. скорее это 2 снимка в одном. если строить свое восприятие на ягнятах, как на главных объектах, то хрень выходит. они полностью теряются среди пестроты пространства... |
|
|
если не готовы вести беседу на этом уровне, я могу не вести. хм, на каком это уровне я не готова? ))) и из чего это следует? пожалуйста, на этот вопрос поподробнее )) Марина Глебова,
Яков Трембовольский, я "не готова вести беседу на уровне слов"? на уровне слов. )) |
|
|
не получилось фоты
|
|
|
Яков Трембовольский, давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
Марина Глебова, это фото-сайт, только о фотографии, и только не уход в слова и их разно-осмысление Марина, а какой был смысл в этом тексте, когда вы комментируете мою реплику (простая игра слов) в адрес Игната Сафронова? Не вам адресованные? Вы нашли слова Игната настолько глубокими?))) Вам же я отвечал по существу. Вы мне тоже. Желательно только не ссылаться так часто на "трудности перевода". )) |
|
|
Яков Трембовольский, давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
Яков Трембовольский, я комментировала вашу реплику? это фото-сайт, только о фотографии, и только не уход в слова и их разно-осмысление Марина Глебова, Марина, а какой был смысл в этом тексте, когда вы комментируете мою реплику (простая игра слов) в адрес Игната Сафронова? Не вам адресованные? Вы нашли слова Игната настолько глубокими?))) Вам же я отвечал по существу. Вы мне тоже. Желательно только не ссылаться так часто на "трудности перевода". )) ничуть, просто предложила не отвлекаться от фото, вот мои слова: давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри, причём тут "глубина слов" Игната Сафронова? это фото-сайт, только о фотографии, и только не уход в слова и их разно-осмысление эти мои слова относились только к вам, отчасти ко всем недавним разговорам, где вы, манипулируя словами, уходите от вопросов, от сути беседы и т.п. Вы манипулируете словами и здесь, под этим фото, и некрасиво манипулируете, даже выходите за рамки |
|
|
не получилось фоты
Edu, хм интересно получилось.
Ispirato, я вот что разглядел. правая сторона снимка. ягненок подражает той структуре что находится справа(камни, пень). далее разделение кадра стоком для воды на другого "подражателя", а именно, стоящий ягненок, как бы сливается с колоннами. этакая игра формы. как целое снимок не воспринимается никак. скорее это 2 снимка в одном. если строить свое восприятие на ягнятах, как на главных объектах, то хрень выходит. они полностью теряются среди пестроты пространства... Картинка в целом не получилась, соглашусь. Но в ней есть любопытная вещь. Отсутствие доминант (тонально, композиционно) и мельтешение объектов - это реальный минус для европейского взгляда. Для японцев, приверженцев синтоизма, такое неразличение камней, деревьев, оленей - суть синтоистского взгляда на мир. Если перевсти в монохром, то эта картинка превратится в детскую игру "найти оленей". ))) В монохроме - это был бы чистый вариант однородного смешения в пространстве живого и неживого. И перетекания одного в другое по форме (Ispirato эти вещи тонко увидел). Вот за этим я шел. Другое дело, насколько получилось. Есть страноведческие особенности визуального мира, как есть страноведческие особенности звукорядов в музыке и т.п. В конечном итоге: надо было перевести в монохром, сепию, оставить все же верх - пусть с не очень удачным ЗП, и тогда картинка еще больше бы не удалась, но было бы то, что я хотел. )) Спасибо. |
|
|
Марина Глебова,
Марина, что-то я подустал от такого общения.)) Я отреагировал на "калографию" Игната - "... играфией". Я вообще люблю игру слов.) Вы сходу написали: "давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри, это фото-сайт, только о фотографии, и только не уход в слова и их разно-осмысление". Вы же на эту цитату И.С. сослались. Если мои тексты - это манипулирование словами и пр., прекращаем общаться. Другого выхода не вижу. |
|
|
Я не знаю насколько уместно ссылка на синтоизм как способ оценивания фотографии
|
|
|
Edu,
смотрите, я не ссылаюсь на синтоизм для того, чтобы вы оценили работу иначе (вы поставили свою единицу, и вы в своем праве:)). Просто обращаю внимание на то, что универсальные законы композиции на самом деле не универсальны, а, безусловно, этноцентричны и культуроцентричны. Об этом существует интересная литература, но начиналось все с работ Э.Сепира, Клод Леви-Стросса в 60-х прошлого века. |
|
|
Edu,
Яков Трембовольский, Это уже интересно: вы проявили какую-то позицию. Еще бы ссылки или цитаты со ссылками, на основании которых вы утверждаете про этноцентричность фотографии, безусловно, являющейся европейским изобретением и, соответственно, сформированными "белыми" законами,а не восточнымисмотрите, я не ссылаюсь на синтоизм для того, чтобы вы оценили работу иначе (вы поставили свою единицу, и вы в своем праве:)). Просто обращаю внимание на то, что универсальные законы композиции на самом деле не универсальны, а, безусловно, этноцентричны и культуроцентричны. Об этом существует интересная литература, но начиналось все с работ Э.Сепира, Клод Леви-Стросса в 60-х прошлого века. |
|
|
Edu,
работы в новое время не укажу, но уверен, что они есть. Можно прогуглить. Поискать аналитические статьи в интернете. Когда я этим активно интересовался на серьезном уровне, то это, безусловно, переведенные работы Клод Леви-Стросса и Сепира, и другие узкие работы по антропологии и этнографии (полинезийская картина мира и пр.) Всего этого было больше в англоязычной литературе: в СССР антропология была в зачаточном состоянии (а "визуальная картина мира" в разных культурах и этносах была предметом антропологии и этносемиотики). Из того, что есть под рукой в библиографии: Morphy H. and Banks M. Introduction: rethinking visual anthropology// Rethinking visual anthropology/ Edit by Marcus Banks and Howard Morphy.. Wiltshire:Yale University, 1999. Вот интересная работа знаменитого современного российского философа: Подорога В.А. Непредъявленная фотография //Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии/ Под ред. В.А. Подороги. М.: Логос, 2001. |
|
|
Яков Трембовольский,
Подорога В.А. Непредъявленная фотография //Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии/ Под ред. В.А. Подороги. М.: Логос, 2001. А ссылочки нет у вас на электронный вариант? Я поищу, конечно же. Заказывать в библиотеке, боюсь будет несколько проблематично |
|
|
http://www.podoroga.com/
Там этого текста, но, может, вам будет интересно почитать работы Валерия Подорога. Это антропология культуры больше. Он философ-методолог. |
|
|
http://www.podoroga.com/
Яков Трембовольский, Спасибо за ссылку, посмотрю, почитаю. Главное, что вы опираетесь на его мысли, соответственно можно понять и поспорить, а то вы как крот в бассейнеТам этого текста, но, может, вам будет интересно почитать работы Валерия Подорога. Это антропология культуры больше. Он философ-методолог. |
|
|
Главное, что вы опираетесь на его мысли, соответственно можно понять и поспорить, а то вы как крот в бассейне
Edu, я совсем не опираюсь на мысли Подороги в наших конкретных обсуждениях фотографий, поскольку Подорога - философ и культуролог, Но он входит в круг моего чтения, как и многие другие. Просто здесь пришелся к месту по этнографической визуализации. А опираюсь по преимуществу на собственный мысли. )) Как и вы, думаю. Они (мысли) как-то формировались и формируются из чтения, общения, размышлений (иногда))). "Крот в бассейне" - это образ такой? Я на сайте этом много лет. Не под ником. Скорее вы - крот. По логике. )))) |
|
|
"Крот в бассейне" - это образ такой? Я на сайте этом много лет.
Не под ником. Скорее вы - крот. По логике. )))) Яков Трембовольский, браво опять. (простите за мою излишнюю восторженность продолжаю работать над собой, буду сдержаннее. ага. ) Фотография понравилась, затем прочитала описание, поняла, что поняла верно. Синто - это да. Спасибо. |
|
|
Rada,
спасибо! ) |