Рейтинг: 7.19

Синто
В синтоистском ландшафте олени - органическая часть архитектуры и природы. Их можно сразу и не заметить.
Интересный снимок!
понравилось
На мой взгляд низа многовато, а сверху не хватает ИМХО
на мой взгляд, не читается тонально, всё дробится и теряется, взгляните на превьюшку
Павел Нагин,

есть этот момент. Знаю. ))

Не то, что низа многовато, а просто нужна большая глубина: взгляд упирается.
Она и была при съемке, но там ненужные детали.
Правильно, что написали. ))
Марина Глебова,

это как раз актуально: я и снимал это легкое мельтешение живого и неживого.

Вот принципиально иной кадр: и визуально, и смыслово: http://photoclub.by/work.php?id_photo=366166&id_auth_photo=2965&id_serie=6713&page=1
Марина Глебова,

это как раз актуально: я и снимал это легкое мельтешение живого и неживого.
Яков Трембовольский, Угу, и что получилось? Обычная калография получилась. Каких миллионы.
Марина Глебова, это как раз актуально: я и снимал это легкое мельтешение живого и неживого.
Яков Трембовольский, ага, только на фото это не работает так, чтобы фото воспринималось,
возможно, заработало бы на более однородном фоне, пёстром, но без деталей
Игнат Сафронов,

о, Игнат, - это кадр был для вас! Уверен был, что так напишите...Про миллионы не уверен...)))

Чем отличается ... играфия от калографии?:)
Каллиграфия, конечно.
Чем отличиается ... играфия от калографии?:)
Яков Трембовольский, давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
это фото-сайт, только о фотографии,
и только не уход в слова и их разно-осмысление
Игнат Сафронов,

о, Игнат, - это кадр был для вас! Уверен был, что так напишите...Про миллионы не уверен...)))

Чем отличается ... играфия от калографии?:)
Яков Трембовольский, Спасибо, но зря старались. Я такого барахла много видел.
Марина Глебова,

Марина, не убеждайте меня в том, что я, безусловно, сам вижу.
Здесь главная проблема в перспективе.

А вот неструктурированность - вещь лбопытная. Сама по себе неструктурированность может быть структурной.
Зависит от семантики.
Сама по себе неструктурированность может быть структурной.
может, но здесь не получилось
Марина Глебова,

если не готовы вести беседу на этом уровне, я могу не вести.
Игнату я ответил на калографию. ))
А вот неструктурированность - вещь лбопытная. Сама по себе неструктурированность может быть структурной.
Зависит от семантики.
Яков Трембовольский, Поциент скорее мертв, чем жив.
Марина Глебова,

если не готовы вести беседу на этом уровне, я могу не вести.
Игнату я ответил на калографию. ))
Яков Трембовольский, хм, на каком это уровне я не готова? )))
и из чего это следует? пожалуйста, на этот вопрос поподробнее ))

к сожалению, увижу ваш ответ только вечером, уезжаю, но загляну обязательно Улыбка
Марина Глебова,

на уровне слов. ))

Можно еще чего-нибудь написать по поводу картинки: повод она дает. И не дает.))
Я вот уезжаю до вечера. К концу дня картинку снесу. Но все прочитаю. )))))
К концу дня картинку снесу. Но все прочитаю
Яков Трембовольский, вы прочитаете, конечно,
а как же остальные?
дайте хотя бы пару суток - ведь есть и другие дела Смущенный
хм интересно получилось.
я вот что разглядел. правая сторона снимка. ягненок подражает той структуре что находится справа(камни, пень). далее разделение кадра стоком для воды на другого "подражателя", а именно, стоящий ягненок, как бы сливается с колоннами. этакая игра формы. как целое снимок не воспринимается никак. скорее это 2 снимка в одном. если строить свое восприятие на ягнятах, как на главных объектах, то хрень выходит. они полностью теряются среди пестроты пространства...
если не готовы вести беседу на этом уровне, я могу не вести.
хм, на каком это уровне я не готова? )))
и из чего это следует? пожалуйста, на этот вопрос поподробнее ))
Марина Глебова,
на уровне слов. ))
Яков Трембовольский, я "не готова вести беседу на уровне слов"? Крыша едет )))))
не получилось фоты
Яков Трембовольский, давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
это фото-сайт, только о фотографии,
и только не уход в слова и их разно-осмысление
Марина Глебова,

Марина, а какой был смысл в этом тексте, когда вы комментируете мою реплику (простая игра слов) в адрес Игната Сафронова?
Не вам адресованные?
Вы нашли слова Игната настолько глубокими?)))

Вам же я отвечал по существу. Вы мне тоже. Желательно только не ссылаться так часто на "трудности перевода". ))
Яков Трембовольский, давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
это фото-сайт, только о фотографии,
и только не уход в слова и их разно-осмысление
Марина Глебова,

Марина, а какой был смысл в этом тексте, когда вы комментируете мою реплику (простая игра слов) в адрес Игната Сафронова?
Не вам адресованные?
Вы нашли слова Игната настолько глубокими?)))

Вам же я отвечал по существу. Вы мне тоже. Желательно только не ссылаться так часто на "трудности перевода". ))
Яков Трембовольский, я комментировала вашу реплику? Непонимание

ничуть, просто предложила не отвлекаться от фото, вот мои слова:
давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
это фото-сайт, только о фотографии,
и только не уход в слова и их разно-осмысление
причём тут "глубина слов" Игната Сафронова?
эти мои слова относились только к вам, отчасти ко всем недавним разговорам, где вы, манипулируя словами, уходите от вопросов, от сути беседы и т.п.

Вы манипулируете словами и здесь, под этим фото, и некрасиво манипулируете, даже выходите за рамки
не получилось фоты
Edu,

хм интересно получилось.
я вот что разглядел. правая сторона снимка. ягненок подражает той структуре что находится справа(камни, пень). далее разделение кадра стоком для воды на другого "подражателя", а именно, стоящий ягненок, как бы сливается с колоннами. этакая игра формы. как целое снимок не воспринимается никак. скорее это 2 снимка в одном. если строить свое восприятие на ягнятах, как на главных объектах, то хрень выходит. они полностью теряются среди пестроты пространства...
Ispirato,

Картинка в целом не получилась, соглашусь.

Но в ней есть любопытная вещь. Отсутствие доминант (тонально, композиционно) и мельтешение объектов - это реальный минус для
европейского взгляда. Для японцев, приверженцев синтоизма, такое неразличение камней, деревьев, оленей - суть синтоистского взгляда на мир.
Если перевсти в монохром, то эта картинка превратится в детскую игру "найти оленей". ))) В монохроме - это был бы чистый вариант однородного смешения
в пространстве живого и неживого. И перетекания одного в другое по форме (Ispirato эти вещи тонко увидел).
Вот за этим я шел. Другое дело, насколько получилось.

Есть страноведческие особенности визуального мира, как есть страноведческие особенности звукорядов в музыке и т.п.

В конечном итоге: надо было перевести в монохром, сепию, оставить все же верх - пусть с не очень удачным ЗП, и тогда картинка еще больше бы не удалась,
но было бы то, что я хотел. ))

Спасибо.
Марина Глебова,

Марина, что-то я подустал от такого общения.))

Я отреагировал на "калографию" Игната - "... играфией".
Я вообще люблю игру слов.)
Вы сходу написали: "давайте сегодня не будем лезть в словесные дебри,
это фото-сайт, только о фотографии,
и только не уход в слова и их разно-осмысление". Вы же на эту цитату И.С. сослались.

Если мои тексты - это манипулирование словами и пр., прекращаем общаться.
Другого выхода не вижу.
Я не знаю насколько уместно ссылка на синтоизм как способ оценивания фотографии
Edu,

смотрите, я не ссылаюсь на синтоизм для того, чтобы вы оценили работу иначе (вы поставили свою единицу, и вы в своем праве:)).

Просто обращаю внимание на то, что универсальные законы композиции на самом деле не универсальны, а, безусловно, этноцентричны и культуроцентричны.
Об этом существует интересная литература, но начиналось все с работ Э.Сепира, Клод Леви-Стросса в 60-х прошлого века.
Edu,

смотрите, я не ссылаюсь на синтоизм для того, чтобы вы оценили работу иначе (вы поставили свою единицу, и вы в своем праве:)).

Просто обращаю внимание на то, что универсальные законы композиции на самом деле не универсальны, а, безусловно, этноцентричны и культуроцентричны.
Об этом существует интересная литература, но начиналось все с работ Э.Сепира, Клод Леви-Стросса в 60-х прошлого века.
Яков Трембовольский, Это уже интересно: вы проявили какую-то позицию. Еще бы ссылки или цитаты со ссылками, на основании которых вы утверждаете про этноцентричность фотографии, безусловно, являющейся европейским изобретением и, соответственно, сформированными "белыми" законами,а не восточными
Edu,

работы в новое время не укажу, но уверен, что они есть. Можно прогуглить. Поискать аналитические статьи в интернете.
Когда я этим активно интересовался на серьезном уровне, то это, безусловно, переведенные работы Клод Леви-Стросса и Сепира, и другие узкие работы по антропологии и этнографии (полинезийская картина мира и пр.)

Всего этого было больше в англоязычной литературе: в СССР антропология была в зачаточном состоянии (а "визуальная картина мира" в разных культурах и этносах была предметом
антропологии и этносемиотики).

Из того, что есть под рукой в библиографии: Morphy H. and Banks M. Introduction: rethinking visual anthropology// Rethinking visual anthropology/ Edit by Marcus Banks and Howard Morphy.. Wiltshire:Yale University, 1999.

Вот интересная работа знаменитого современного российского философа: Подорога В.А. Непредъявленная фотография //Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии/ Под ред. В.А. Подороги. М.: Логос, 2001.
Яков Трембовольский,
Подорога В.А. Непредъявленная фотография //Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии/ Под ред. В.А. Подороги. М.: Логос, 2001.
А ссылочки нет у вас на электронный вариант? Я поищу, конечно же. Заказывать в библиотеке, боюсь будет несколько проблематично
http://www.podoroga.com/

Там этого текста, но, может, вам будет интересно почитать работы Валерия Подорога.
Это антропология культуры больше. Он философ-методолог.
http://www.podoroga.com/

Там этого текста, но, может, вам будет интересно почитать работы Валерия Подорога.
Это антропология культуры больше. Он философ-методолог.
Яков Трембовольский, Спасибо за ссылку, посмотрю, почитаю. Главное, что вы опираетесь на его мысли, соответственно можно понять и поспорить, а то вы как крот в бассейне
Главное, что вы опираетесь на его мысли, соответственно можно понять и поспорить, а то вы как крот в бассейне
Edu,

я совсем не опираюсь на мысли Подороги в наших конкретных обсуждениях фотографий,
поскольку Подорога - философ и культуролог, Но он входит в круг моего чтения,
как и многие другие. Просто здесь пришелся к месту по этнографической визуализации.

А опираюсь по преимуществу на собственный мысли. )) Как и вы, думаю.
Они (мысли) как-то формировались и формируются из
чтения, общения, размышлений (иногда))).

"Крот в бассейне" - это образ такой? Я на сайте этом много лет.
Не под ником.
Скорее вы - крот. По логике. ))))
"Крот в бассейне" - это образ такой? Я на сайте этом много лет.
Не под ником.
Скорее вы - крот. По логике. ))))



Яков Трембовольский, браво опять.
(простите за мою излишнюю восторженность Задумчивый
продолжаю работать над собой, буду сдержаннее. ага. )

Фотография понравилась, затем прочитала описание, поняла, что поняла верно.
Синто - это да.
Спасибо.
Rada,

спасибо! )