Рейтинг: 94.31
Pro Account
Портрет с деревянными бусами
Апрель.
Напоминает русских художников 18-19 веков. Академично, но очень женственно))
Хорошо
Все-таки прическа в стиле "Аля-Тимошенко",как у нас называют - красит женщину.Невольно напоминает об исконно-русских ценностях.
Женственный красивый образ
красивые руки
Замечательная работа, нмв. Свет выразительный ( две световые плоскости держат кадр).
Бусы - заплетенная коса - акцентированные детали. Руки - поворот головы. Взгляд. Все точно.
Katrine, академично - это да Смех Апрельская еще работа. Так устал от статики, что на полгода СФ забросил.

Monne, думается мне, что Тимошенко войдет в историю именно прической, а не политикой-экономикой и чем-то еще. Теперь редко где услышишь правильные названия причесок с уложенными на голове косами, только "тимошенковские" Улыбка

Vladimir К, Ava_Veled, спасибо!

Яков Трембовольский, спасибо! Здесь с диагональкой и движениями подрассчитано чуток, снимал на занятиях, студентам показать. Самому уже неинтересно правильную и выверенную фотографию снимать, было бы время, я бы на фон накидал мелочей для контраста.
понравилось
Andrey Dubinin (ThS), хочу записаться в ученики! Улыбка
хорошая работа появляется желание так снимать научиться Улыбка
Bosak, Сергей Тигарев, можно на 4-месячный курс портретной фотографии пойти, если до Минска не далеко Улыбка
studio67.by/course/fotografiya-psixologiya-portret
можно на 4-месячный курс портретной фотографии пойти, если до Минска не далеко
Увы, нереально! Грустный
Но, все равно, спасибо за предложение!
здорово, я тоже хотела бы научиться
здорово, я тоже хотела бы научиться
Teresa, А чему тут особо учиться? Берете девушку, сажаете у окна (нужен хороший свет), замеряете экспозицию, ставите СФ на штатив и вперед - изводить пленку. Ах да, чуть не забыл - обязательно поиметь красивую подпись.
Игнат Сафронов, зачем спорить - кто-то учится и снимает, кто-то изводит пленку - каждому своё!
Игнат Сафронов, зачем спорить - кто-то учится и снимает, кто-то изводит пленку - каждому своё!
Andrey Dubinin (ThS), Вот только не надо. Вы прекрасно поняли о чем я.
Игнат Сафронов, мой ответ в полной мере отражает то, как я вас понимаю.
Игнат Сафронов, мой ответ в полной мере отражает то, как я вас понимаю.
Andrey Dubinin (ThS), Тогда придется объяснить. Так вот, фотографическое ремесло совсем не сложное. Научиться сделать такой портрет дело одного часа, при наличии СФ, штатива и экспонометра. А вот научить скомпоновать кадр, придать ему художественную составляющую, уловить решающий момент нажатия на кнопку никакие профи не могут. Многократно проверено (не мной) на практике. К сожалению мастеров, умеющих привить вкус и виденье кадра единицы. Дай Бог чтобы вы к ним относились.
А вот переводить пленку придеться по любому. Тут даже спорить с вами не хочу.
Игнат Сафронов, всё верно, ремесло не сложное, вот только граница эта, за которой ремесло в искусство переходит, она субъективна. Можно снимать сколь угодно техничные портреты, не вкладывая в них ни себя, ни чувств, ни философии, и получать идеализированную картинку-для-зрителя, или картинку-для-заказчика, но зачем, если в ней не будет ничего от автора и для автора? Фотография без творчества - пустышка.
Работа с камерой, светом и моделью - это техника. Научиться пользоваться техникой (любой, не обязательно фотографической) можно посетив пару-тройку соответствующих мастер-классов. А вот способность "компоновать кадр, придавать ему художественную составляющую и ловить решающий момент" - это и есть Фотография, хотя по большому счету, это тоже техника, только психологическая. И это то, чему нельзя научить, но можно научиться. Если хотеть учиться, конечно же. Со стороны наставника же можно помочь, воспитать и вырастить Фотографа в человеке, если подсказать ему путь, которым нужно пройти.
Каждая новая решаемая нами задача - маленькая ступенька вверх, она дает опыт, учит, развивает. Но развивает только тогда, когда она достаточно сложна, чтобы решение не было интуитивным, а человек достаточно подготовлен, чтобы с задачей справиться. Совершенно очевидно, что задачи могут ставиться в рамках техники, и научить исключительно ремеслу, а могут касаться как философских, так и других гуманитарных дисциплин, заставлять принимать решения в этической области, например. Так или иначе, все это станет опытом, шагами вверх, вниз, либо на месте. Как подобрать ступеньки, чтобы они стали лестницей - это уже педагогическая задача.
Так что с невозможностью чему-либо научить, я с вами не соглашусь. Если "профи этого не могут", значит профи они только в фотографии, но не в педагогике.
Игнат Сафронов, всё верно, ремесло не сложное, вот только граница эта, за которой ремесло в искусство переходит, она субъективна. Можно снимать сколь угодно техничные портреты, не вкладывая в них ни себя, ни чувств, ни философии, и получать идеализированную картинку-для-зрителя, или картинку-для-заказчика, но зачем, если в ней не будет ничего от автора и для автора? Фотография без творчества - пустышка.
Работа с камерой, светом и моделью - это техника. Научиться пользоваться техникой (любой, не обязательно фотографической) можно посетив пару-тройку соответствующих мастер-классов. А вот способность "компоновать кадр, придавать ему художественную составляющую и ловить решающий момент" - это и есть Фотография, хотя по большому счету, это тоже техника, только психологическая. И это то, чему нельзя научить, но можно научиться. Если хотеть учиться, конечно же. Со стороны наставника же можно помочь, воспитать и вырастить Фотографа в человеке, если подсказать ему путь, которым нужно пройти.
Каждая новая решаемая нами задача - маленькая ступенька вверх, она дает опыт, учит, развивает. Но развивает только тогда, когда она достаточно сложна, чтобы решение не было интуитивным, а человек достаточно подготовлен, чтобы с задачей справиться. Совершенно очевидно, что задачи могут ставиться в рамках техники, и научить исключительно ремеслу, а могут касаться как философских, так и других гуманитарных дисциплин, заставлять принимать решения в этической области, например. Так или иначе, все это станет опытом, шагами вверх, вниз, либо на месте. Как подобрать ступеньки, чтобы они стали лестницей - это уже педагогическая задача.
Так что с невозможностью чему-либо научить, я с вами не соглашусь. Если "профи этого не могут", значит профи они только в фотографии, но не в педагогике.
Andrey Dubinin (ThS), Здесь не могу с вами не согласиться. Именно про это я и говорил.