

![]() |
Здорово!!! Понравилась работа!
|
![]() |
На превьюшке лучше смотрится. Ну сколько можно говорить, что вертикальный кадр очень сложно организовать и неумеючи лучше его избегать.
|
![]() |
Прм как Филлипок, в школу очень хочется.... и валенки(сапоги) большие. Хорошая работа!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
я так вижу
Alex Nikifor, Тут просится горизонтальный кадр. Но я заметил, что автор чаще всего обращает на милые ее взору детали и не видит кадр в целом. |
![]() |
я так вижу
Игнат Сафронов, да, был бы горизонтальный может увидел по-другому. Тут не растянешь Alex Nikifor, Тут просится горизонтальный кадр. Но я заметил, что автор чаще всего обращает на милые ее взору детали и не видит кадр в целом. ![]() |
![]() |
что вертикальный кадр очень сложно организовать
не читал на эту тему. Но связано ли это как-то с тем, что глаза смотрят больше в ширину, чем по вертикали? это я только предположил |
![]() |
Реки,реки
|
![]() |
Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
|
![]() |
Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
Kiryan, Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли! |
![]() |
Игнат Сафронов, Далеко не о кошечках говорю.Тоже сопли не ем
|
![]() |
Ой столько ошибок написала.... клавиатура бывает западает.... Думаю вы поняли, как я увидела вашу работу...
|
![]() |
Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
Игнат Сафронов, Сюжет на мой взгляд прослеживается. при чем тут кошечки, деточки ??? не понимаю!!!Kiryan, Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли! |
![]() |
понравилось
|
![]() |
Novaya,Мне просто понравилось? А Вам что понравилось?
|
![]() |
нравится
|
![]() |
Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
Natalja K, В фотографии сюжета нет, а есть композиция и структура.Kiryan, Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли! Игнат Сафронов, Сюжет на мой взгляд прослеживается. при чем тут кошечки, деточки ??? не понимаю!!! |
![]() |
стол прекрасный и девочка ..хорошо получилась ..здорово
|
![]() |
Игнат Сафронов, композиция+структура+ еще определённые факторы...=жизнь, а отсюда и сюжет ...из жизни или жизненный...или.... я лично так восринимаю фотграфию!!!
|
![]() |
Игнат Сафронов, После этого могут вычеркнуть многое http://genn-mikheev.narod2.ru/yazik_fotografii/syuzhet/
|
![]() |
Игнат Сафронов, композиция+структура+ еще определённые факторы...=жизнь, а отсюда и сюжет ...из жизни или жизненный...или.... я лично так восринимаю фотграфию!!!
Natalja K, Вы не расстраивайтесь, так большинство воспринимает. Не обладающие визуальной культурой. |
![]() |
Игнат Сафронов, После этого могут вычеркнуть многое http://genn-mikheev.narod2.ru/yazik_fotografii/syuzhet/
Kiryan, Ну и? На заборе тоже много чего написано. |
![]() |
Не всякий снимок может быть понят до конца. Подобно осколку чего-то большого (имя которому – событие, жизненный процесс), она в воображении воспринимающего ее человека может обрести самые разные обличья. Отдельный снимок кажется в таком случае небольшой точкой, через которую, как известно, может быть проведено бесконечно большое число линий-сюжетов».
|
![]() |
Игнат Сафронов, Разглагольствовать можно много.... Это даже и полезно! Но если под данной фотографие произошли эти дебаты... Значит она и вас не оставила равнодушной!!!
![]() |
![]() |
Не всякий снимок может быть понят до конца. Подобно осколку чего-то большого (имя которому – событие, жизненный процесс), она в воображении воспринимающего ее человека может обрести самые разные обличья. Отдельный снимок кажется в таком случае небольшой точкой, через которую, как известно, может быть проведено бесконечно большое число линий-сюжетов».
Natalja K, Ой, блин... Ну вас. Ерунду несете. Словоблудие сплошное. |
![]() |
Игнат Сафронов, Не всё замечаемо,и не всё вычёркиваемо.Есть ,на мой взгляд,вообще голь,а есть хорошие вещи просто пропускаемые мимо
|
![]() |
Игнат Сафронов, Это выдержка из статьи(ссылка выше в комментариях) которую вы тоже вроде бы прочитали...
|
![]() |
конечно, очень многие видят в фотографиях т.н. "сюжет"...но "смысловое прочтение" сильно зависит от зрителя...от его жизненного опыта, воспитания, образования, т.е. весьма субъективно...самый характерный пример: в одних странах траурный цвет чёрный, а в других - белый, как быть?...а вот законы визуального восприятия достаточно объективны и универсальны...
литературщина но пасаран!:) |
![]() |
ну не думала, что такая простая работа вызовет столько разговоров... что ж.. вэлком
![]() Игнат Сафронов, ну вот опять ))) вы не устали повторять людям что они невежды? вам не надоедает? ) какой смысл делать это много раз под одной и той же работой... будьте полезным, вы можете, я видела ![]() что касается меня, мне конечно очень льстит, что вы глянули наискосок мое "творчество" и увидели, что кадр в целом я не вижу. спасибо. А мне вот любопытно, как тут вы видите горизонталь, не видя что за краями кадра в конкретно взятом пространстве? Или предлагаете зажать в квадрат из исходного материала? Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли!
тут не про цветочки, специально для невнимательных есть название, а для внимательных, возможно, что-то еще... |
![]() |
Очень много интересных моментов.. очень.. ребенок, рисунок на клеенке классно изменил пространство стола, блик удачен, веер из жалюзи, чашка - сахарница... но все вместе не играет, к сожалению... не хватает именно того о чем говорил Игнат - структуры снимка, гармоничности композиции, визуальных взаимосвязей... из данного ближе всего кроп Alex Nikifor
|
![]() |
Алексеенко Алексей Николаевич,
но все вместе не играет, к сожалению...
можно подробнее ваше мнение, если не лень ) кроп съедает пространство и воздух, оно вполне закончено оформлено осветопятнами, которые, на мой взгляд, на своих местах. что вам дает кроп? |
![]() |
вы не устали повторять людям что они невежды?
за жто упрямство Игнату орден надо какой-нить выписать:)я тут одной даме пытался намекнуть, что в нашем инет-пространстве присутствует максимум десяток человек, чьё слово про фотографию действительно чего-то стоит...и повезло тому ресурсу, где активен хоть один из них...поверьте, Игнат один из этих людей, хотите продвигаться в понимании фотографии читайте внимательно каждый его пост...это совсем не значит, что Игнат (или кто-нибудь из этих людей) будет Вас учить, но направить куда смотреть, что почитать, это - да.. |
![]() |
Irinny, куда уж еще подробнее?)) отсутствует визуальная взаимосвязь элементов композиции... их много, они интересны, но живут отдельной жизнью друг от друга ... На одном сюжете не получится фотграфии, сюжет - литература, фото - результат восприятия мозгом построенного автором изображения, визуального восприятия, понимаете? и чем выверенней, чем точнее и гармоничней построен снимок из пятен светотени, линий тем лучше результат...
|
![]() |
Irinny, судя по вашим работам вы прекрасно понимаете и знает о чем речь)))) удачи)
|
![]() |
6igor7, а я не прошу Игната меня учить. Я просто считаю, что конструктив, состоящий из такого же количества слов, как отзыв о вкусе, мог бы иметь больше пользы... но это так, теория.
читайте внимательно каждый его пост.
к сожалению, у меня нет времени фильтровать словесные перепалки и полезные мысли. Поэтому предпочитаю читать литературу ;) Но к своим работам, конструктив мне всегда интересен, в том числе и от Игната. |
![]() |
ну не думала, что такая простая работа вызовет столько разговоров... что ж.. вэлком
Irinny, Вот про это я и говорил. Я вижу то, что находится за границами кадра, а вы не видите что у вас перед глазами. Потому что ребенок вам застилает все остальное. Ну так и делайте все это для семейного альбома, но не называйте это работой или фотграфией.Игнат Сафронов, ну вот опять ))) вы не устали повторять людям что они невежды? вам не надоедает? ) какой смысл делать это много раз под одной и той же работой... будьте полезным, вы можете, я видела что касается меня, мне конечно очень льстит, что вы глянули наискосок мое "творчество" и увидели, что кадр в целом я не вижу. спасибо. А мне вот любопытно, как тут вы видите горизонталь, не видя что за краями кадра в конкретно взятом пространстве? Или предлагаете зажать в квадрат из исходного материала? Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли! тут не про цветочки, специально для невнимательных есть название, а для внимательных, возможно, что-то еще... |
![]() |
отсутствует визуальная взаимосвязь элементов композиции..
еще подробнее ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Я вижу то, что находится за границами кадра
поделитесь. |
![]() |
Игнат Сафронов,
Игнат..,много полезных комментариев,конечно,делаете.. Но ведь знания ,которыми Вы обладаете,должны помогать в восприятии,Вам же они очень часто мешают,имхо. Вы в жизни всё делаете по правилам? ![]() |
![]() |
6igor7, а я не прошу Игната меня учить. Я просто считаю, что конструктив, состоящий из такого же количества слов, как отзыв о вкусе, мог бы иметь больше пользы... но это так, теория.
Irinny, Вроде я все сказал. какой еще вам конструктив нужен?читайте внимательно каждый его пост. к сожалению, у меня нет времени фильтровать словесные перепалки и полезные мысли. Поэтому предпочитаю читать литературу ;) Но к своим работам, конструктив мне всегда интересен, в том числе и от Игната. |
![]() |
Вроде я все сказал. какой еще вам конструктив нужен?
расскажите, что вы видите за границами кадра. |
![]() |
Вроде я все сказал. какой еще вам конструктив нужен?
Irinny, Я вам одну умную вещ скажу, только вы не обижайтесь. (с) Что бы там не было слева, оно бы вписалось в горизонтальный кадр.расскажите, что вы видите за границами кадра. |
![]() |
Игнат Сафронов, окей ) спасибо.
|
![]() |
Вы в жизни всё делаете по правилам?
в жизни, если сделать "не по правилам" просто посадят на хрен...(это я зло говорю, что б не кидались словами понапрасну)...а в фотографии нет правил (это я с лёгкой улыбкой говорю), а есть принципы... |
![]() |
6igor7,
Вы в жизни всё делаете по правилам?
Да ладно? в жизни, если сделать "не по правилам" просто посадят на хрен...(это я зло говорю, что б не кидались словами понапрасну)...а в фотографии нет правил (это я с лёгкой улыбкой говорю), а есть принципы... ![]() |
![]() |
В работе есть визуальный рисунок (даже световые пятна для любителей)), целостный сюжет, точная, весьма удачная фаза движения,
тонкие детали. Из "вкусных вещей": постановка ног - постановка резиновых сапожек, перевертываемая углом страница - асимметрично подтянутые углом жалюзи, диагональ: чашка -чайник и др. Жизнь "под столом" - "над столом" - "за окном". Камерное и одновременно многомерное пространство. Автор видит главное: тонкий и точный момент "живой жизни". Из моих реальных "но" - только не самый удачный свет на лице девочки... |
![]() |
Яков Трембовольский,
Автор видит главное: тонкий и точный момент "живой жизни".
Да уж... Двадцать пятая часть марлезонского балета. Словоблудие продолжается. ![]() |
![]() |
Игнат Сафронов,
Игнат, у "марлезонского балета" есть своя четкая структура. 25-ый акт в таком балете - это авангардизм. )) |
![]() |
ОТЛИЧНО!
![]() |
![]() |
Автор видит главное: тонкий и точный момент "живой жизни".
|
![]() |
Понравилась работа.
|
![]() |
ОГО! Сколько буков, значит работа зацепила!
![]() Ирина, удачи! ![]() |
![]() |
Хорошо!
|
![]() |
конечно, очень многие видят в фотографиях т.н. "сюжет"...но "смысловое прочтение" сильно зависит от зрителя...от его жизненного опыта, воспитания, образования, т.е. весьма субъективно...самый характерный пример: в одних странах траурный цвет чёрный, а в других - белый, как быть?...а вот законы визуального восприятия достаточно объективны и универсальны...
6igor7, литературщина но пасаран!:) только сегодня прочитал эту вашу "мысль"... Вы противоречите сами себе. Лингвострановедческие отличия восприятия черного и белого -это не "смысловое прочтение", а семантические (смысловые) отличия именно визуального восприятия. Визуального, о котором вы хлопочете. ![]() Аналогичным образом отличается восприятие не цвета, а, к примеру, пространства у людей, пишущих иероглифами или справа налево. В израильском театре новый герой чаще всего появляется с правой стороны кулисы, а в европейском - с левой). Для носителей разных культур визуальное зрение отличаются семантическими отттенками. Возвращаясь к работе Ирины: представьте, что девочка не перелистывает книгу, а просто сидит над ней, и жалюзи не приподняты углом, а закрывают окно полностью, и ноги девочки сразу обуты в сапоги... Работа будет другой, и она будет именно в смысловом отношении беднее из-за потери чисто визуальных аспектов и деталей, которые и вяжут этот сюжет. Форма обадает смыслообразующей функцией - (см. работы семиотиков и "русскую формальную школу"). |
![]() |
Яков Трембовольский, как же я люблю, когда вы свою точку зрения аргументируете
![]() ![]() |
![]() |
Irinny,
работа "зацепила", как говорят иногда: тогда я включаюсь. )) |
![]() |
Что-то есть
![]() |
![]() |
Пятнышко света слева внизу весь кадр держит.. Хороший снимок..
|