Рейтинг: 6.36
Критикуем) только вот может обрезать сверху и снизу?
Я считаю что не стоит обризать, это может убрать изюминку из снимка
  вот так вот
Матвей Коршунов (Mathew K), Вариант с кадрированием нравится больше
  вот так вот
Матвей Коршунов (Mathew K), Вариант с кадрированием нравится больше
Elenaev, мнения расходятся) 5 из 8 сказали что не нужно кадрировать.) Но спасибо Улыбка
Здесь однозначно необходимо кадрирование. Здесь вы хотите показать объект, а в итоге у вас доминирует пространство. вот поэтому часто фотографы по законам формальной композиции выбирают квадратное кадрирование, если хотят подчеркнуть доминирование объекта. Далее, ответьте для себя на вопрос: что особенного или привлекательного в этой вырвиглазной голубой стене? разве здесь есть интересная фактура? силовые линии? разве она подчёркивает неким образом, подводит к объекту или всё же отвлекает? то же самое с сюжетом: почему девушка стоит возле этой стены? какие эмоции она вызывает и вызывает ли их вообще. и что вы хотите сказать зрителю данным снимком, будет ли он интересен другим людям, кроме вас и этой девушки?
  Здесь однозначно необходимо кадрирование. Здесь вы хотите показать объект, а в итоге у вас доминирует пространство. вот поэтому часто фотографы по законам формальной композиции выбирают квадратное кадрирование, если хотят подчеркнуть доминирование объекта. Далее, ответьте для себя на вопрос: что особенного или привлекательного в этой вырвиглазной голубой стене? разве здесь есть интересная фактура? силовые линии? разве она подчёркивает неким образом, подводит к объекту или всё же отвлекает? то же самое с сюжетом: почему девушка стоит возле этой стены? какие эмоции она вызывает и вызывает ли их вообще. и что вы хотите сказать зрителю данным снимком, будет ли он интересен другим людям, кроме вас и этой девушки?
Sviatlana, Ой как интересно. И многа букв. А что такое "силовые линии" в фотографии? Просветите плз.
Игнат Сафронов, вы ж тут самый умный, с таким-то богатым опытом сами должны представлять Подмигивание
Игнат Сафронов, вы ж тут самый умный, с таким-то богатым опытом сами должны представлять  
Sviatlana, Мне не известен такой термин в фотографии. Сами придумали или подсказал кто?
Sviatlana, Мне не известен такой термин в фотографии. Сами придумали или подсказал кто?
Игнат Сафронов, ах, неужели вы не знаете такого термина в формальной композиции. может быть ещё спросите какая связь между формальной композицией и фотографией, или живописью? а-та-та по попе и читать Чернышева
Sviatlana, Мне не известен такой термин в фотографии. Сами придумали или подсказал кто?
Игнат Сафронов, ах, неужели вы не знаете такого термина в формальной композиции. может быть ещё спросите какая связь между формальной композицией и фотографией, или живописью? а-та-та по попе и читать Чернышева
Sviatlana, Ага, Арнхейма знаю, Барта знаю, всякие иконические знаки, метафоры, взаимосвязи элементов и пр. тоже знаю. А вот дурацкого учебника для доморощенных дизайнеров какого-то Чернышова не знаю. И придумайнный им термин про силовые линии тоже не знаю. Так что это такое?
Считаю что данные вопросы можно спросить друг у друга на форуме\скайпе\аське, но не здесь.


  Здесь однозначно необходимо кадрирование. Здесь вы хотите показать объект, а в итоге у вас доминирует пространство. вот поэтому часто фотографы по законам формальной композиции выбирают квадратное кадрирование, если хотят подчеркнуть доминирование объекта. Далее, ответьте для себя на вопрос: что особенного или привлекательного в этой вырвиглазной голубой стене? разве здесь есть интересная фактура? силовые линии? разве она подчёркивает неким образом, подводит к объекту или всё же отвлекает? то же самое с сюжетом: почему девушка стоит возле этой стены? какие эмоции она вызывает и вызывает ли их вообще. и что вы хотите сказать зрителю данным снимком, будет ли он интересен другим людям, кроме вас и этой девушки?
Sviatlana, в данном снимке больше преобладает пространство, т.к мне этого хотелось, в первую очередь, во втором я практиковался в применении золотого сечения.
Насчёт законов формальной композиции: мне откровенно плевать, что можно, а что нельзя. Я не читал книжек по фото, я всё беру из опыта и критики.
Матвей Коршунов (Mathew K), где пространство? Эта плоская стена - пространство? Вы попросили критики ЗДЕСЬ и я в мягкой форме ЗДЕСЬ вам намекнула на все огрехи Улыбка В фото как и в живописи, чтобы картинка нравилась ВСЕМ, необходимо, чтобы она была ГАРМОНИЧНА. а это всё вкупе: и композиция, и цвет, и свет, и сюжет, и эмоции и особенности восприятия человеческого глаза - чувствуете, сколько вам всего придётся узнать. На законы формальной композиции вам плевать, но почему тогда вы практикуете применение золотого сечения Улыбка Зачем тогда вообще просить критики, если "можно спросить в аське или на форуме"
Удачи Вам и творческих успехов. Я искренне Вам этого желаю.
Матвей Коршунов (Mathew K), где пространство? Эта плоская стена - пространство? Вы попросили критики ЗДЕСЬ и я в мягкой форме ЗДЕСЬ вам намекнула на все огрехи  В фото как и в живописи, чтобы картинка нравилась ВСЕМ, необходимо, чтобы она была ГАРМОНИЧНА. а это всё вкупе: и композиция, и цвет, и свет, и сюжет, и эмоции и особенности восприятия человеческого глаза - чувствуете, сколько вам всего придётся узнать. На законы формальной композиции вам плевать, но почему тогда вы практикуете применение золотого сечения  Зачем тогда вообще просить критики, если "можно спросить в аське или на форуме"
Удачи Вам и творческих успехов. Я искренне Вам этого желаю.
Sviatlana, мне всегда было интереснее делать ошибки и учиться на них же. Я не боюсь узнавать новое))
Благодарю за искренность.
а про аську или форум я имел в виду Вашу переписку с Игнатом Сафроновым.
Матвей Коршунов (Mathew K), все же лучше почитайте. Будет небесполезно.
Sviatlana, А вот дурацкого учебника для доморощенных дизайнеров какого-то Чернышова не знаю. И придумайнный им термин про силовые линии тоже не знаю. Так что это такое?
Игнат Сафронов, ну, то есть когда господин ash под вашими фото пишет про силовые линии - вы почему-то знаете что это такое и к нему претензий нет Улыбка двойные стандарты, господин Игнат, не думайте, что Барта читали только Вы.

Матвей Коршунов (Mathew K), превелико прошу у Вас прощения за нашу "аську" с Сафроновым Улыбка Привыкайте к некоторым личностям на данном форуме Улыбка Они ещё много чего интересного напишут Улыбка )) и не раз Улыбка
Sviatlana, А вот дурацкого учебника для доморощенных дизайнеров какого-то Чернышова не знаю. И придумайнный им термин про силовые линии тоже не знаю. Так что это такое?
Игнат Сафронов, ну, то есть когда господин ash под вашими фото пишет про силовые линии - вы почему-то знаете что это такое и к нему претензий нет  двойные стандарты, господин Игнат, не думайте, что Барта читали только Вы.

Матвей Коршунов (Mathew K), превелико прошу у Вас прощения за нашу "аську" с Сафроновым  Привыкайте к некоторым личностям на данном форуме  Они ещё много чего интересного напишут  )) и не раз 
Sviatlana, Не видел у вышеупомянутого коллеги такого комментария. Но если такое было, то спрашиваю у вас и у него - что такое "силовые линии" в фотографии? Не можете ответить сами - дайте ссылку.
Игнат Сафронов, пожалста-пожалста, вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#t Пиво
И дабы завершить этот утомительный дурацкий троллинг, я охарактеризую силовые линии как вектор направления внимания зрителя. Далее я пожелаю Вам спокойной ночи Улыбка
силовые линии как вектор направления внимания зрителя.
что-то новенькое в теории композиции...не термин, конечно, а определение..
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#t
а что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят Улыбка
Игнат Сафронов, пожалста-пожалста, вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#t  
И дабы завершить этот утомительный дурацкий троллинг, я охарактеризую силовые линии как вектор направления внимания зрителя. Далее я пожелаю Вам спокойной ночи 
Sviatlana, Да, вижу, действительно упоминал. Не ожидал от него. Ну ладно... Значит вектор направления внимания зрителя? И кто же ввел сей интересный термин? Хотелось бы ссылку на источник определения. Вам я как-то не очень доверяю. Хотелось бы мнение авторитетного автора в первоисточнике.
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#tа что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#tа что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
Игнат Сафронов, ну вот теперь и происхождение понятно, некий "господин ash" уже не первый темин вводит в обиход Улыбка
кажется, термин "фотохирургия" тоже он придумал Улыбка
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#tа что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
Игнат Сафронов, ну вот теперь и происхождение понятно, некий "господин ash" уже не первый темин вводит в обиход 
кажется, термин "фотохирургия" тоже он придумал 
Марина Глебова, Ну значит пора вводить его в сонм классиков. Вот я думаю, может мне тоже какой либо прогрессивный термин ввести в обиход? А?
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии http://photoclub.by/work/382243#tа что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
Игнат Сафронов, ну вот теперь и происхождение понятно, некий "господин ash" уже не первый темин вводит в обиход 
кажется, термин "фотохирургия" тоже он придумал 
Марина Глебова, Ну значит пора вводить его в сонм классиков. Вот я думаю, может мне тоже какой либо прогрессивный термин ввести в обиход? А?
Игнат Сафронов, вы можете попробовать, но принимают и перенимают термин массы, либо не принимают Улыбка
термин "фотохирургия" тоже он придумал
Марина Глебова, только правильнее "фотохЕрургия"
когда своими словами рассказываю, могу и напридумывать чего, подсознательно понятного мне, но не обязательно присутствующего в природе
пока не забанили на гугле, сходил поискал
http://interesko.info/kompoziciya-kak-ona-est-silovye-linii-i-ravnovesie/
http://fotogramota.ru/2011/12/11/composition/
http://photogra.ru/khudozhestvennye-priemy-fotografa/76-gorjachie-tochki-i-silovye-linii.html

так что я здесь ни при чем
ash, силовые линии не новость в теории композиции...беда в том, что г-жа Sviatlana брякнула лишь бы что сказать...совершенно не понимая про что это, тем более построение данной фотки к этим самым линия никакого отношения не имеет...
термин "фотохирургия" тоже он придумалМарина Глебова, только правильнее "фотохЕрургия"
когда своими словами рассказываю, могу и напридумывать чего, подсознательно понятного мне, но не обязательно присутствующего в природе
пока не забанили на гугле, сходил поискал
http://interesko.info/kompoziciya-kak-ona-est-silovye-linii-i-ravnovesie/
http://fotogramota.ru/2011/12/11/composition/
http://photogra.ru/khudozhestvennye-priemy-fotografa/76-gorjachie-tochki-i-silovye-linii.html

так что я здесь ни при чем
ash, Слушайте, я прошелся по вашим ссылкам - но ведь бред же сивой кобылы. "Силовая линия руки перетекает в силовую линию головы младенца..." - вам самому не смешно? Смех  Смех  Смех
Игнат Сафронов, не, мне не смешно. я фильтровать умею
Игнат Сафронов, не, мне не смешно. я фильтровать умею
ash, А я не умею. Особенно бред авторов обучающих ландшафтных дизайнеров правилу золотого сечения. Так откуда термин? Ссылка на классиков есть?
Игнат Сафронов, мне фиолетово кто и когда придумывал термины, я не справочная. ищите - обрящете.
Игнат Сафронов, мне фиолетово кто и когда придумывал термины, я не справочная. ищите - обрящете.
ash, Искал - нетути. Только ссылки на учебники по композиции неизвестных авторов. Так к чему пришли? В какую справочную обратиться? Ась?
Игнат Сафронов, я же говорил, меня не напрягает кто и когда вводил разные термины, достаточно что они используются у разных авторов по композиции, как наших, так и зарубежных
http://www.antver.net/photodisappoint/index.html
http://www.slovarmedia.ru/hrestomatia/tems/text9.html
http://slovari.yandex.ru/~книги/Словарь%20изобразительного%20искусства/Конструкция/
http://www.prosv.ru/ebooks/Gurov_Dizain_7-8kl/1.html
http://www.fotodelo.ru/?t=XcjviM120896rby2H40278
http://rus.625-net.ru/625/1999/07/medynskiy.htm
http://www.art-sobor.ru/archives/3806
Игнат Сафронов, уже в первой главе "равновесие" своей книги "искусство и визуальное восприятие" Архейм Р. проводит аналогию между силовыми линиями магнитного поля и "психологической силой" восприятия взаимодействия объектов..
должно быть от него все и пошло

простите, если в попытке уложить в одну фразу целую главу у меня заплелся язык Подмигивание
Игнат Сафронов, я же говорил, меня не напрягает кто и когда вводил разные термины, достаточно что они используются у разных авторов по композиции, как наших, так и зарубежных
http://www.antver.net/photodisappoint/index.html
http://www.slovarmedia.ru/hrestomatia/tems/text9.html
http://slovari.yandex.ru/~книги/Словарь%20изобразительного%20искусства/Конструкция/
http://www.prosv.ru/ebooks/Gurov_Dizain_7-8kl/1.html
http://www.fotodelo.ru/?t=XcjviM120896rby2H40278
http://rus.625-net.ru/625/1999/07/medynskiy.htm
http://www.art-sobor.ru/archives/3806
ash, Мне возразят: но ведь еще есть правила съемки! Есть правила композиции! И именно этими правилами овладевает фотолюбитель на фоторесурсах! Увы-увы-увы. О «правилах композиции» давайте пока забудем, композиция в изобразительном искусстве – действительно наука непростая, и к печально известному «правилу третей» она имеет не больше отношения, чем теория линейных операторов в гильбертовом пространстве к правилам умножения в столбик. Будем называть вещи своими именами – «правилами композиции» чаще всего называют группу соглашений, обеспечивающих всего-навсего построение максимально комфортно воспринимаемой фотографии. (с)
Перейдем к структуре… В сущности, только здесь мы начинаем говорить о композиции фотографии. Потому что, как мы видели выше, композиция – это объединение, связывание элементов. А чтобы связать элементы изображения, надо их выделить из кажущегося хаоса форм, заполняющего практически любое двумерное изображение реальности.

Арнхейм считал (и наука гештальтпсихология утверждает это вместе с ним), что любое восприятие «начинается с быстрого осознания характерных и наиболее ярких особенностей структуры»; то есть стремление к разбивке изображения на простейшие элементы и к установлению связей между ними является основой любого процесса визуального восприятия. Таким образом, с точки зрения гештальтпсихологии то, что мы сказали выше о композиции – есть не более, чем следствие из естественных законов восприятия. (с)
Таким образом, визуальные элементы кадра – это те простые фигуры, на которые стремится разложить изображение наше сознание. Степень «упрощения» этих фигур нам приходится определять самим в каждом конкретном случае: так, в каких-то ситуациях (в частности, при выделении базовых элементов изображения) мы можем лицо персонажа «упростить» до светлого пятна. При рассмотрении же следующих уровней структурной иерархии нам будут важны не только детали этого лица, но и малейшие оттенки его выражения… Иногда границы элементов кадра однозначно определяются их контрастом с фоном и с другими элементами, иногда нам приходится мысленно дорисовывать эти границы, пользуясь арнхеймовским правилом «максимальной простоты». (с)
Связи по подобию – не единственный тип визуальных связей. Объекты могут связываться линиями. Линии как правило, бывают образованы либо контурами объектов, либо тенями и световыми переходами; но в качестве линий могут восприниматься и менее «вещественные» элементы изображения: элементы скрытой структуры поля кадра (силовые линии); направление взгляда; направление, указанное рукой, пальцем, поворотом головы.

Линии могут соединять объекты, указывать на них, создавать визуальные напряжения, задавать направления движения, ограничивать движение, визуально изменять пропорции предметов, и тому подобное. Линии, доминирующие в поле кадра, определяют его восприятие: горизонтальные линии создают ощущение спокойствия, вертикальные – напряженности, изломанные линии – беспокойства; наклонные линии придают кадру динамику, и т.д. И видимые, и невидимые «силовые» линии являются полноправными элементами структуры.( с)

Хочу обратить ваше внимание, что в последнем абзаце Вершовский берет слово "силовые" в кавычки. И это понятно, поскольку такого формализованного понятия нет.
Все остальные ссылки практически полная ерундень. Более того, и там нет никаких определений.
Так что такое "силовые линии"? Можете сказать сами простыми русскими словами?
Игнат Сафронов, уже в первой главе "равновесие" своей книги "искусство и визуальное восприятие" Архейм Р. проводит аналогию между силовыми линиями магнитного поля и "психологической силой" восприятия взаимодействия объектов..
должно быть от него все и пошло

простите, если в попытке уложить в одну фразу целую главу у меня заплелся язык  
Altimona, И опять таки только аналогия, но никак не определение. Ибо нет такого понятия.
Игнат Сафронов, в философии есть такое понятие, что Лидером, Учителем, Классиком становятся при наличии последователей.
а последователям свойственно повторять и интерпретировать мысли первоисточника на свой лад Улыбка
так полагаю и появились силовые линии в композиции, как учебный приём

от того, что вы их не признаёте, ничего не изменится Улыбка
Игнат Сафронов, в философии есть такое понятие, что Лидером, Учителем, Классиком становятся при наличии последователей.
а последователям свойственно повторять и интерпретировать мысли первоисточника на свой лад  
так полагаю и появились силовые линии в композиции, как учебный приём

от того, что вы их не признаёте, ничего не изменится  
Altimona, Тогда и вам задам вопрос. Так что такое силовые линии? Четкое и ясное определение - в студию!
Игнат Сафронов, вам из физики или из арнхейма? Улыбка
Игнат Сафронов, вам из физики или из арнхейма? 
Altimona, Ага, видимо я русский язык нехорошо знаю. Повторю: что такое силовые линии в фотографии?
Игнат Сафронов, понятие силовых линий введено в точных науках и звучит так:
Силовая линия - это кривая, касательная к которой в любой точке совпадает по направлению с вектором

Арнхейм, как и любой другой автор, пользуется уже принятым понятием. (Кстати, понятия принимаются на каких-то международных конгрессах-симпозиумах, так что оспаривать их, надеюсь,не будем)

позволю себе сократить до минимума то, что нашла у Арнхейма:
изображение с его скрытой стуктурой не есть лишь решетка из линий..зрительно воспринимаемая модель представляет собой целое силовое поле..
то, что называется внутренней структурой, создается.. благодаря взаимодействию сил, проистекающих от зрительно воспринимаемого изображения ..

практически, последняя выдержка - определение силовых линий применительно к фотографии (по Арнхейму)
млять устал читать,но это того стоило,а фотка всё одно отстой ибо силовые линии супротив сюжета никоем образом не пересекаются Смех
ибо силовые линии супротив сюжета никоем образом не пересекаются

а все потому, что оные от объекта съемки далеко находятся
Игнат Сафронов, понятие силовых линий введено в точных науках и звучит так:
Силовая линия - это кривая, касательная к которой в любой точке совпадает по направлению с вектором

Арнхейм, как и любой другой автор, пользуется уже принятым понятием. (Кстати, понятия принимаются на каких-то международных конгрессах-симпозиумах, так что оспаривать их, надеюсь,не будем)

позволю себе сократить до минимума то, что нашла у Арнхейма:
изображение с его скрытой стуктурой не есть лишь решетка из линий..зрительно воспринимаемая модель представляет собой целое силовое поле..
то, что называется внутренней структурой, создается.. благодаря взаимодействию сил, проистекающих от зрительно воспринимаемого изображения ..

практически, последняя выдержка - определение силовых линий применительно к фотографии (по Арнхейму)
Altimona, Оставим физику и обратимся к Арнхейму. Придется признать что и у него нет такого определения, а вы пытаетесь заменить понятие "силовые линии" на опосредованное и нечеткое определение Арнхейма, где он говорит все же о взаимосвязях, пытаясь (и напрасно) использовать чуждые ему термины.
Я конечно могу привести свою интерпритацию этих неуклюжих попыток. Но сначала хочу услышать от коллег, что формального определения обсуждаемого термина не существует.
меня скоро кондрашка хватит Смех термины и понятия придумывают люди от безделия или с хотением связать физику с метафизикой,но это научным образом никак не должно повлиять на фотографию ибо расчёты про чёрную энергию в последнее время доказывают,что она сущестует Смех но вот про фотографию там не говорится ни слова Смех
что формального определения обсуждаемого термина не существует
Игнат Сафронов, а на какой термин в искусстве существует формальное определение?
на само искусство? на композицию? на коннотацию?
у разных авторов будет разная формальность.
смешно, что вокруг азбучныз терминов такие пляски.
я думаю, что "силовые линии" не обидятся, если даже Игнат Сафронов предаст их анафеме
что формального определения обсуждаемого термина не существуетИгнат Сафронов, а на какой термин в искусстве существует формальное определение?
на само искусство? на композицию? на коннотацию?
у разных авторов будет разная формальность.
смешно, что вокруг азбучныз терминов такие пляски.
я думаю, что "силовые линии" не обидятся, если даже Игнат Сафронов предаст их анафеме
ash, Ну вот например Ортега ввел понятие "дегуманизация искусства", и посвятил разъяснению своего термина целое эссе.
Игнат Сафронов, "Профессор" в своей "открытие плоскости" тож говорит о силовых линиях (ссылаясь на Арнхейма)...на пустом листе бумаги это просто диагонали и оси прямоугольника:)
обратимся к Арнхейму. Придется признать что и у него нет такого определения
Игнат Сафронов, вопрос сам по себе некорректен, потому и ответа на него вы нигде не найдете, поскольку
определение силовым линиям давать не нужно - оно уже существует.
может так:
- кто из авторитетных теоретиков фотографии использовал аналогию
"магнитное поле" - структура фото?

или
- кто из них был первым, произнесшим "силовые линии" применительно к фото?
Игнат Сафронов, в ранее приведенных ссылках "силовым линиям" посвящены абзацы. например
линии, которые можно чётко проследить вне зависимости от объекта на каждом изображении — это силовые линии.

Они называются силовыми потому, что они несут на себе всю картину, её целостность. Убрать их, расположив предметы по-другому — и картина распадётся на части, станет слабой. Силовые линии — это то, что объединяет изображения объектов. Это могут быть как реальные линии, так и воображаемые. Они исчезают и появляются. Однако, если они прослеживаются, то картина целостна.

С другой стороны, силовые линии — это то, что выражает характер объекта. Если меняется их сочетание, то меняется объект. Силовые линии — это то, что останется, когда убрать все неважные, незначащие и несущественные детали предмета. Убрать всё, что безоговорочно не характеризует предмет. Силовые лини — это скелет идеи предмета. Его эйдос, идеальный образ.

Предметы взаимодействуют на рисунке с помощью силовых линий. Они либо общаются, либо оторваны друг от друга. Силовыми линиями показывается отношение предметов друг к другу.

Силовые линии имеют разную плотность, могут образовывать точки схождения — эпицентры. На картине их может быть несколько или же один. Может не быть вообще. В зависимости от этого меняется характер картины.

Научится пользоваться силовыми линиями просто — нужно наблюдать. За уже сделаными картинами, за тем, что вы рисуете. И в какой-то момент, когда накопится фактический материал, вы поймёте, как это применить к вашим конкретным задачам. Тем более что практически всё живое содержит в себе очень много силовых линий.
Подытожу:
Игнат Сафронов
А что такое "силовые линии" в фотографии?
Ash
линии, которые можно чётко проследить вне зависимости от объекта на каждом изображении — это силовые линии.
Думаю вопрос исчерпан. Всем Пиво за мой счёт)
А теперь, внимание, вопрос, уважаемые ЗНАТОКИ!
Что написано на стене?

Время пошлО!
Керим, по законам жанра должна быть надпись "дрова"...
Керим, по законам жанра должна быть надпись "дрова"...
ash, Ваша версия мне нравится, но ответ не правильный.
Какие будут ещё варианты?
Даю подсказку: "Что-то против хни." Улыбка
У вас ещё есть помощь КЛУБА. Улыбка
Керим, по законам жанра должна быть надпись "дрова"...
ash, Ваша версия мне нравится, но ответ не правильный.
Какие будут ещё варианты?
Даю подсказку: "Что-то против хни." 
У вас ещё есть помощь КЛУБА. 
Керим, знания против хни.
вроде так)
Матвей Коршунов (Mathew K), это правильный ответ! Вы выиграли!
Матвей Коршунов (Mathew K), это правильный ответ! Вы выиграли!
КеримШок а что за приз?) зрительских симпатий?)
Матвей Коршунов (Mathew K), приз-хрустальный филин. Смущенный
Модель и фон с разных фотографий.
Модель и фон с разных фотографий.
Andrei_L, Блн, я все ждал кто первый скажет. А то развели тут.., силовые линии... Смех А это всего навсего фотошопня голимая. Причем не заметить это невозможно.
йа ведь первый напесал што атстой подрузамевая што фатажоб галимый)))))
йа ведь первый напесал што атстой подрузамевая што фатажоб галимый)))))
Ronin, Ну извини, пропустил. Заморочили тут головы силовыми линиями. Кстати, это всего-навсего неявные взаимосвязи элементов структуры.
чуть поправлю)структуры и цвета..
Надо больше поднять модель и дорисовать розовый шарик на ниточке, если еще, как граффити на стене, получилось бы очень модно. :/