

|
|
здорово
|
|
портрет Кати 1/0,9 сори кашеш, но не катит
|
|
гладь... отлично!!!
|
|
|
|
|
|
рек за оригинальность, это сколькож нужно было ждать чтоб вода тихая стала
|
|
горизонталь хоцца и места больше вокруг
|
|
внимание, снимаю! не дышать!
Портрет двух Тань |
|
|
АБАЛДЕТЪ!
|
|
waw!
|
|
Кстати, недавно попалось на глаза вот это интервью: http://www.diva.by/focus/persons/47058.html
Очень интересно было почитать... |
|
|
Однако...
Холодная ить вода еще, не жалко вам Таню.. |
|
|
forS, SELENA, NIKOLODION, william cvetkoff, adam_k, NetHunter, Sergei V. Grebenko, Спасибо.
Серый Ворон, Минуты 2, не больше albion, Отстали от жизни, вода уже в самый раз, и пока ещё не цветёт. IUR, Ваня, обещаю вернутся и снять в этом месте, так чтоб тебе понравилось. Честно. |
|
|
|
|
егор, если уж по правде то помоему слишком просто для тебя...
|
|
попробуйте положить зеркало на стол и поставьте рядом Таню, вы сразу заметите свои ошибки монтажа
|
|
|
а по моему всё мило
и так по японски ещё |
|
|
Belsky, Спасибо
Николай Никитин, И пробовать не буду, жизнь намного интереснее колажей, кадр живой, потому и такой нереальный Павел Осипов, Паша, честное слово, мне такие картинки нравятся не меньше, чем хорошая альтернативная фотография. Нету здесь жизни. Здесь есть красота в чистом, придуманном и поставленном виде. И это тоже моя фотография, я вообще фотографией изначально занялся ради таких фоток. Это теперь перекинулся в сторону смысловых галюцинаций. |
|
ega, все ж попробуйте, это не сложно. дело в том, что вода видит вашу модель как-бы снизу, а мы видим напротив и в том числе то, что видит вода
|
|
|
Николай Никитин, Теперь добавляем длинофокусный объектив по вкусу и садим фотографа на дно морское, в токое положение, чтоб камера была на одном уровне с водой. В таком положении отражение отличается от нашего виденья сантиметров на 5. Теперь открываем диафрагму на 4 (формат у нас средний, на узком читать 1.8-2) и блюдо готово к употреблению. Волны рядом с моделью, те которые заходят в резкость если вы обратили внимание расходящиеся, это от того что фотограф двигался резкость крутя, модель вела себя идеально
|
|
ega, ну, елы-палы, придется на практике доказывать
...только моделей нету, все куда-то подевались, да и штиль когда еще будет вообщем доказали, респект!, только вот хотелось бы слева пространства больше |
|
молчу...
|
|
и чего я такой эмоциональный...., а это все, что б поднять интерес к работе
|
|
|
Николай Никитин, А за это спасибо конечно, работа с таким обсуждением действительно куда интересней смотрится
|
|
Здорово, да и мастер-класс впридачу
|
|
|
Отличная работа. Отражение всегда было одним из удачных способов выделения главного объекта съёмки
|
|
Волшебно...Сказачно...
|
|
Супер, смотрел и смотрел.
|
|
приятный кадр, свежий -)
|
|
|
и мне нравится
|
|
|
картишки
дама, не пиковая правда .. |
|
|
Супер"
|
|
Портреты в тихой воде - гениальная идея. Нравится очень!
|
|
|
И не жалко девочке платья?
|
|
|
зеркало!
|
|
|
шикарно
|
|
|
отлично, туман утренний непомешал бы.
|
|
хорошо!..
|
|
|
|
|
|
хорошо)
|
|
|
оригинально
|