Mitrich, а я тебе там ответил... я секретов никогда не делаю, это - цыфырь...4 кадра, маски на каждом, нижний черный (кадры сняты по разному - исо 400, 3.5/35 два других: исо 100, 22/2''. сверху три текстуры (одна из них скан от пленочного кадра с маской) + уровни + яркость/контрасность. сняли минут за 5-10. Оля была очень удивлена когда я сказал что: "все, снято"... приучили моделей "корчиться" в кадре до бесконечности, когда она уже незнает как извернуться еще, а тут на тебе стой здесь сделай так, руки убери.. все.
Игорь Матузин - мой идел в этом смысле - приводил модель, усаживал / устанавливал - полчаса - все, ты больше не нужна.. модели тоже "невтыкались" как же так.... просто есть конечная цель и план кадра и ты его делаешь. сделал - перешел к следующему. конечной картинки нет, есть идея сшивки образа...или некий "формообразующий" элемент в съемке от которого ты пляшешь и в который и к которому "подключаешь" модель, причем "подключка" как правило просто через слова, не раскраывая до конца как ты плнируешь готовое - модель тогда живет на уровне заданного стостояния не думая что в конечном счете будет. ну в общем то о чем говорил на МК.