пишу, как обещал..
фотография тогда становится сильной и понятной, когда ты заранее знаешь что в неё вкладываешь. Это знание может быть иногда неосмысленным, зыбким, ощущаемым, но оно всегда точно. Как будто другого пути и нету. и ты делаешь всё, подобно грачам летящим на юг, зная точно куда и когда. И тогда слепое действие приходит в знание и ощущение правильности. И размываются границы правильности композиции и другие разные правила и основы позаимствованные у живописи. И тогда уже фотография становится не просто графическим набором сформированных точек, линий и плоскостей. Тогда всё выходит за рамки. И важны становятся мелкие детали (на примере согнутых пальцев левой ноги) и не важна уже композиция (я бы так не закомпоновал например). И дышать ты учишься свинцом и буря внутри едина с природой и не страшна, а приятна.