Рейтинг: 44.18

Aus nicht verstanden
Хи, мы рады вас тут. Окажите любезность раз'яснить нам, в какое мы прибыли почему? Мы знаем причину, куда мы находимся, но не можем точно установить, вследствие какой местности...
Очень понравилось! Интересная работа!
Чем-то, неуловимо напоминает олимпийского Мишку? Улыбка
По мне так ФДня!
Отличная идея!
нравится..неестественно-необычно-странно))))
Необычно... Но так интересно! Супер
интересно
шары-класс
Вот)))) я знала))) всегда.... Серые, блин, серые))))) природу то не обманешь)))
Pieter Gynt, что-то я не подготовился сегодня Неуверенность , в наличии только кефир, да и тот безалкогольный.

А что означает ваш комментарий?
Pieter Gynt, что-то я не подготовился сегодня   , в наличии только кефир, да и тот безалкогольный.

А что означает ваш комментарий?
Backwoods,
Первый раз у нас с Вами сошлась луна)))) в нашей деревне тоже все кефиры закрыты)))
А комент означает, что фотка классная!
Backwoods, я вам рек поставил. Улыбка смущает только светотеневой диссонанс. контрасты на девушке у вас сильнее чем на шарах. я понимаю что шоп. но придавить блики надожеж. или я не прав
Pieter Gynt, а сегодня подготовился! Долой кефиры!
Таки что у нас нынче с уровнем серости? Не зашкаливает? Обстановочка как?

Я, как погляжу, вы на себя примеряете шляпу гнобителя молодых дарований... and why? сайту нужна свежая кровь, а не новые трупы! Непонимание
Ispirato, ну, на безрыбье...

что именно вас улыбнуло? происхождение моего ника? не ищите сложных связей, все гораздо проще

Я, как погляжу, вы на себя примеряете шляпу гнобителя молодых дарований... and why?
Backwoods,

Because....шляпа мне тихо прошипела на змеином языке: Ты....сссссс..... Распредиляешьссссссссяяяяя на факультет Слизерина......ссссссс......
Backwoods, кстати, у Вас нет шрамов от крестражей?))))))

А, вообще, пока Вас не было, кому вставить в меня колышек осиновый поприбавилось, так что, пожалейте даму)))))))
Pieter Gynt,
Because....шляпа мне тихо прошипела на змеином языке: Ты....сссссс..... Распредиляешьссссссссяяяяя на факультет Слизерина......ссссссс......
Backwoods, кстати, у Вас нет шрамов от крестражей?))))))
Эмуэ... я не силен в поттеровщине... возможно, не совсем понимаю терминологию, но на крестажи не размениваюсь )) И на факультет Слизерина мне доступ заказан - я не силен в футболе Задумчивый

Ispirato, а, типа маньяк? Не, это просто неудачный перевод. К примеру как - "Die Hard" - "Крепкий орешек", или "Lost" - "Остаться в живых".
Backwoods - означает вовсе не маньяк, дословно - дальняя часть леса, в просторечье - глупый, недалекий человек.

Так что лишнего мне не приписывайте Разбей свой тапарат
Backwoods,
Факультеты Хогвартса — четыре отделения школы чародейства и волшебства Хогвартс в которые учеников отбирают по складу характера. Они названы именами основателей Хогвартса, которые, собственно, и завели такой порядок отбора. Факультеты эти: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. После распределения факультет становится для ученика «второй семьёй,» он живёт в одной из факультетских спален, делает уроки в факультетской гостиной, его успехи приносят очки родному факультету, а проступки — эти очки отнимают. Добиться победы своего факультета в конце учебного года в межфакультетском соревновании — цель для всех учеников.
)))))))



Backwoods,
Если у Вас есть примеры реальные, когда я из участников сайта делала узников Азкабана, то я сниму шляпу, а так- зачем стрелять волшебной палочкой, начинкой которой является только гусиное перо)))
Я за дружбу и жвачку! Всегда))) либо война, но тогда по правилам: с аргументами и фактами, а не с плачем Ярославны)))) хотя! Обожаю слово о полку Игореве! первая моя любимая книжка))))
Факультеты Хогвартса — четыре отделения школы чародейства и волшебства Хогвартс в которые учеников отбирают по складу характера. Они названы именами основателей Хогвартса, которые, собственно, и завели такой порядок отбора...
вот как я жил без этих знаний Неуверенность

Думаю, гарриПоттеровщину пора отнести к препаратам, действие которых аналогично наркотикам средней тяжести. Ведет к необратимым изменениям мироощущения.

Pieter Gynt, выходите уже оттуда! У нас тут, в реальном мире, чудес тоже хватает. Вот давеча солнце затмилось слегка.

А книжка у меня первая - букварь Грустный , мож оттого Ярославны у меня не плачут... жрут, курят, выпивают иногда, но не плачут. "Аргументы и факты" - это газета такая. Кто ж с газетой и на войну?
И стрелять волшебной палочкой не буду! Если уж стреляю, то не волшебной, и уже совсем не палочкой. Однако, не нужно недооценивать летальность гусиного пера. Пушкин знает.
Backwoods,
Извините, мне не дошло Ваше письмо(((( только сейчас увидела, зайдя к Вам на страницу.
Backwoods,
книжка у меня первая - букварь
Оооо, у меня тоже.... Братец у меня тогда каратэ занимался в подполье... А мама ему доверила мое образование))) ну, Вы понимаете, что букварь я сдала на "черный пояс"))) до сих пор помню исторю про шарики , которые выпускали в окно))) зато, теперь тоже жру, курю, выпиваю иногда и хуки и слева и справа показать смогу)))
Pieter Gynt, хех, вот дела... оказывается не только мне по весне не спицца... или не спиться... спиться лучше уже Пиво

Черный пояс по букварю? эт вряд ли, к тому же вы плаваете в терминах - хуки (простите за звучание) приняты в боксе, а в карате, в основном, цки!!! Подмигивание
Ну а мне вот на ночь пофлудить захотелось...

Простого человека легко обмануть, человека без своего мнения легко в чем-то уверить, человека без принципов легко подвигнуть на любой поступок. Этим пользуются многие корыстные люди. Вот, скажем, в области искусства. Дурацкая мазня Ротко или бесконечные квадраты Малевича – что это? Ну, очевидно - чушь. Они были сумасшедшими? Или просто сте_б_а_л_ись? Точно сказать нельзя, авторы не оставили четкого трактования своих чудовищ. Это и послужило толчком для спекулянтов от искусства, в данном случае, предметами идиотизма. Суть спекуляции основана на человеческой слабости – способность сомневаться. Эта штука, сомнение, бывает очень полезной, но бывает и губительной. Проводили такой опыт – перед группой из 10-ти человек выставляли белый лист и предлагали по очереди сказать – какого цвета лист они видят. 9-ть подставных говорили, что они видят черный. Тот один, который и был испытуемым, слыша показания своих соседей, начинал сомневаться – с одной стороны его глаза видят белый, но подавляющее большинство говорит – черный. Он начинает искать логику, может его глаза ему изменяют, или может поменялись правила, или он таки неправильно воспринимает очевидное. Мнение кучки может ввести в заблуждение. В результате испытуемый готов назвать белый лист черным, только из-за того, чтобы не выглядеть в глазах окружающих «неправильным».
Примерно то же самое происходит с «работами» Ротко и квадратами Малевича. Нормальный человек, не будучи искусствоведом, принимающий простую красоту восходов, закатов, красивых женщин, греческих торсов, гармонии лиц и другие проявления природной красоты не воспринимает откровенного подлога. А тут и вступают на сцену дельцы – а как так, неужели вы не видите потрясающей глубины этого мазка? А сочетание двух цветов – это же прорыв, взрыв мозга и тончайшая материя, которую, (ах, как мы сожалеем) вы, простые не можете увидеть и насладиться. Жалко вас, убогих. Вот умные люди, они-то понимают толк, они все видят, на то они и есть люди тонкие и понимающие.
И тут даже самым адекватным трудно устоять – как же так, мы вроде вменяемые, а такую «прелесть» не можем разглядеть. Нет, конечно, оно мазня и идиотизм, но ведь не станут же другие говорить так восторженно… может таки что-то там есть?
И, чтобы не сойти за полных лохов, люди начинают осторожно приглядываться – а вдруг? Вдруг там есть нечто, что мы, здравомыслящие и адекватные, не увидели. Ведь на то мы и здравомыслящие, что допускаем некое другое видение. И к тому же очень хочется быть тонкими и понимающими.
Все. Дело сделано. Любая чушь катит как великое произведение, тока вот «не всем понятное». Ну и снобы готовы вступить в эту игру – «ну я-то понимаю все тонкие мотивы» и погнали платить миллионы долларов за грязный холст.
В общем, ничего нового, старый добрый маркетинг – создание бренда и спроса. Мне было бы интересно поговорить с обладателем шедевра от Ротко. Вот неужели он, обладатель, в самом деле испытывает наслаждение от этой штукатурки. Беда в том, что среди моего круга таких «ценителей» нет, и мне трудно составить правильный портрет того персонажа не подозревая его в невменяемости. Т.е. он тупо вкладывает деньги в бренд или он таки видит там искусство?
Если есть тут обладатели ротковских шедевров – ответьте. Прочих персонажей, типа, «мы много читали и сейчас накидаем полезных ссылок» - не беспокоиться.