

![]() |
хорошо!
![]() |
![]() |
хорошо! +1![]() |
![]() |
Alexsandr V, что работа приобретёт после Вашего кадрирования? Ведь резать можно по разному, главное, чтобы был улучшающий эффект.
|
![]() |
medvedev, я только предложил, а соглашаться или нет, это Вам решать. Мне кажется, что много лишнего сверху. ИМХО
|
![]() |
Красивые свет, ЗП и модель....:)
и все.... ![]() |
![]() |
Dariya Darling, я думаю, перечисленных Вами элементов снимков предостаточно для хорошего кадра. А всё остальное в портретной фотографии зачастую надумано или притянуто за уши зрителями или самим фотографом, которых хочет показаться интеллектуалом.
|
![]() |
Dariya Darling, А всё остальное в портретной фотографии зачастую надумано или притянуто за уши зрителями или самим фотографом, которых хочет показаться интеллектуалом.
medvedev, так по моему это хорошо, когда глядя на фото можно что-то притянуть за уши? это наверное и есть признак хорошего кадра, когда мозг включается и хоть какая-либо ассоциация, но срабатывает. много хуже если смотришь на фото и ничего не притягивается.... |
![]() |
Алексей Жалейко, вот я примерно об этом и говорил. То, что Вы сейчас написали))) Можно сказать, подтвердили мои слова.
Далеко ходить не будем, снимок Егора http://photoclub.by/author.php?id_auth=794 исключительно для эстетического восприятия, без какой-либо интеллектуальной нагрузки (о чем автор сам и говорит). Берём другой жанр и другого автора http://photoclub.by/work/307290?&id_auth_photo=940 - дама с сумочкой, студийный портрет для домашнего использования и больше ничего. Согласитесь, на все эти снимки бесполезно вешать какие-то ярлыки, псевдоинтеллектуализм и т.п. Просто смотрим и решаем для себя, нравится или нет. Для меня фотография во многом - восприятие на уровне красивого. Возьмись я снимать мутные портреты из серии "сон и мои чувства" и вешать на них эмоциональные названия, якобы пытаясь этим что-то сказать, был бы тот самый притянутый за уши интеллектуализм)) |
![]() |
Алексей Жалейко, вот я примерно об этом и говорил. То, что Вы сейчас написали))) Можно сказать, подтвердили мои слова.
medvedev, нет, я понял в вашем сообщении что Вы не сильно рады наличии в фотографии какой либо подачи и особенно проявления интеллектуализма зрителей или автора и предложили ограничиться в творчестве лишь светом, ЗП и моделью. так уж изложили Вы, не обессудьте. Я за индивидуализм в фотографии и за интеллектуализм как автора так и зрителей. Далеко ходить не будем, снимок Егора http://photoclub.by/author.php?id_auth=794 исключительно для эстетического восприятия, без какой-либо интеллектуальной нагрузки (о чем автор сам и говорит). Берём другой жанр и другого автора http://photoclub.by/work/307290?&id_auth_photo=940 - дама с сумочкой, студийный портрет для домашнего использования и больше ничего. Согласитесь, на все эти снимки бесполезно вешать какие-то ярлыки, псевдоинтеллектуализм и т.п. Просто смотрим и решаем для себя, нравится или нет. Для меня фотография во многом - восприятие на уровне красивого. Возьмись я снимать мутные портреты из серии "сон и мои чувства" и вешать на них эмоциональные названия, якобы пытаясь этим что-то сказать, был бы тот самый притянутый за уши интеллектуализм)) P.S. фото егора не открылось. но у него мало чисто эстетических картинок. в основном что-то притягивается. можно долго рассматривать как минимум. по второму снимку - с первого взгляда оно как раз соответсвует описанному Вашему требованию к хорошему фото. хороший свет, фон и модель, но включим мозг... и сумочка заставляет подумать а что же в ней лежит? и по косвенным признакам такие как расслабленные руки и "не продавленные ноги" можно понять что она достаточно пустая... можно развить иторию дальше, по накрашенным губам и прическе можно предположить что в сумочке помада и расческа или же они лежат на отраженном в глазах столике... опять долбанный интеллектуализм... а ведь возможно это и важно в фотографии... думаешь ли глядя на нее или не думаешь, рассматриваешь ли детали или просто открыл и прошел мимо. И... я не касался здесь конкретно вашей работы, а только общего подхода, но если вы кивнули вы кивнули в сторону моих работ... я чем-то Вас обидел? ![]() С уважением... |
![]() |
по второму снимку - с первого взгляда оно как раз соответсвует описанному Вашему требованию к хорошему фото. хороший свет, фон и модель, в принципе, то, о чём и шла речь но включим мозг... и сумочка заставляет подумать а что же в ней лежит? и по косвенным признакам такие как расслабленные руки и "не продавленные ноги" можно понять что она достаточно пустая... можно развить иторию дальше, по накрашенным губам и прическе можно предположить что в сумочке помада и расческа или же они лежат на отраженном в глазах столике... опять долбанный интеллектуализм... а ведь возможно это и важно в фотографии... думаешь ли глядя на нее или не думаешь, рассматриваешь ли детали или просто открыл и прошел мимо. ![]() если вы кивнули вы кивнули в сторону моих работ... я чем-то Вас обидел? нет-нет, ни в коем случае. никаких обид и перехода на личности. если вы восприняли это на свой счёт, значит сами предполагаете, что в моих словах есть доля правды....но в таком случае это уже не мои проблемы. |
![]() |
нет-нет, ни в коем случае. никаких обид и перехода на личности. если вы восприняли это на свой счёт, значит сами предполагаете, что в моих словах есть доля правды....но в таком случае это уже не мои проблемы.
medvedev, какая хорошая фраза "у кого чего болит тот про то и говорит" ![]() что именно мне нужно было воспринять на свой счет? ![]() ну и что бы завершить разговор мне бы было интересно получить ответ на вопрос, который я так и не задал вам конкретно, и вот задаю - интеллектуализм в фото с Вашей точки зрения это таки хорошо или плохо? |
![]() |
интеллектуализм в фото с Вашей точки зрения это таки хорошо или плохо? Интеллектуализм - хорошо. Если снимок сам за себя говорит. Когда смотришь и никакие комментарии и названия не нужны.Но напыщенный и притянутый за уши - не сказал бы что плохо, но для меня это выглядит банальной попыткой автора добавить смысла туда, где его нет. С другой стороны снимки без смысла, но приятны по форме, цвету, свету, линиям, объёму, просто гармоничные и красивые имеют не меньшую художественную ценность, чем наполненные смыслом и содержанием работы. Просто надо изначально разграничивать эти понятия. Возьмите любой портрет голландских художников 16-17 веков, практически везде отсутствует смысловая нагрузка, зато насколько они красивы для восприятия. И при этом ни один музей не откажется вывесить его у себя в галерее. |
![]() |
интеллектуализм в фото с Вашей точки зрения это таки хорошо или плохо?Интеллектуализм - хорошо. Если снимок сам за себя говорит. Когда смотришь и никакие комментарии и названия не нужны.
medvedev, спасибо интересно. я не спорю про эстетику восприятия работ голландцев да и других художников, они прекрасны. есть чему поучиться. Но объективно если, то у очень многих портретных работ есть названия как конкретные типа Цыганка, так и местами очень образные - например Весна, Клевета, Меланхолия. Исходя из контекста разговора - название работы это тоже притянутость за уши, лишние детали, смысловая нагрузка? я думаю что не зря же авторы тех веков называли работы. это наверняка было каким-то завершающим штрихом. особенно если работа уникальная и на ее написание уходило много времени. другое дело что иногда авторское название может не совпадать с личным восприятием и может расходиться.Но напыщенный и притянутый за уши - не сказал бы что плохо, но для меня это выглядит банальной попыткой автора добавить смысла туда, где его нет. С другой стороны снимки без смысла, но приятны по форме, цвету, свету, линиям, объёму, просто гармоничные и красивые имеют не меньшую художественную ценность, чем наполненные смыслом и содержанием работы. Просто надо изначально разграничивать эти понятия. Возьмите любой портрет голландских художников 16-17 веков, практически везде отсутствует смысловая нагрузка, зато насколько они красивы для восприятия. И при этом ни один музей не откажется вывесить его у себя в галерее. |
![]() |
medvedev, сильно стесняюсь вмешиваться в Ваш умный разговор, но в упомянутых портретах смысловой нагрузки как раз есть: положение тела, детали костюма, особенности внешности и пр., по ним и сегодня изучают, например, историю моды и искусства, даже врачи диагнозы ставят ))) Равно как и в любом фотоснимке есть такая смысловая составляющая. Другое дело, что они бывают хороши и не хороши - как раз по "форме, цвету, свету, линиям, объёму".
Ваши работы, уважаемый автор, мне очень нравятся и без разложения на составляющие факторы. А стоумные описания иногда выглядят дешевым пижонством, особенно, если пишущий сам плохо понимает в этом. |
![]() |
Алексей Жалейко, Odelena, универсального решения для всех ситуаций не существует. Равно как и единого общего мнения касательно фотографии. Поэтому предлагаю смотреть снимки и не вешать ярлыков "нет смысла/есть смысл". Каждый для себя решает, что для него важное в снимке, но при этом главное не ставить своё мнение как последнюю инстанцию. Я принимаю вашу точку зрения касательно самих снимков и их названий, но в целом остаюсь при своём мнении. Равно как и вы.
![]() Буду рад видеть на своих работах. Да и к вам буду стараться захаживать. ![]() |
![]() |
medvedev,
![]() Замечательно пообщались. Спасибо Вам. |