|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаю,в моём сознании такой сюжет кажется столь же бредовым,как если бы в валенках,тулупе и ушанке на пляже в Сочи,в июле.
|
|
Не знаю,в моём сознании такой сюжет кажется столь же бредовым,как если бы в валенках,тулупе и ушанке на пляже в Сочи,в июле.
Сергей М., :-))) если воспринимать, как сюжет, то наверное :-))
Спасибо всем за внимание к работе ;-)
|
|
Не знаю,в моём сознании такой сюжет кажется столь же бредовым,как если бы в валенках,тулупе и ушанке на пляже в Сочи,в июле.Сергей М., :-))) если воспринимать, как сюжет, то наверное :-)) )
JustSo, А иначе то как воспринимать?)
|
|
Не знаю,в моём сознании такой сюжет кажется столь же бредовым,как если бы в валенках,тулупе и ушанке на пляже в Сочи,в июле.Сергей М., :-))) если воспринимать, как сюжет, то наверное :-)) )
JustSo, А иначе то как воспринимать?)
Сергей М., Есть пространство, цвет, линии... включите ваши чувства, и отключите голову - мир откроется Вам по-новому :-), картинка и композиционно и по цвету родилась в моей голове еще до съемки (поверьте, валенки ну никак туда не вписывались). Она отражает что-то, что надо увидеть :-) Может это просто не для вас - в этом ничего такого нет
|
|
гудово
|
|
Не знаю,в моём сознании такой сюжет кажется столь же бредовым,как если бы в валенках,тулупе и ушанке на пляже в Сочи,в июле.Сергей М., :-))) если воспринимать, как сюжет, то наверное :-)) )JustSo, А иначе то как воспринимать?)Сергей М., Есть пространство, цвет, линии... включите ваши чувства, и отключите голову - мир откроется Вам по-новому :-), картинка и композиционно и по цвету родилась в моей голове еще до съемки (поверьте, валенки ну никак туда не вписывались). Она отражает что-то, что надо увидеть :-) Может это просто не для вас - в этом ничего такого нет
JustSo, Но ведь это же не абстрактная фотография,а вполне конкретная сюжетная.Что показали то и вижу.Может просто автор не очень хорошо понимает,что хочет такой постановкой сказать.Такое тоже бывает.)И знаете,честно говоря,я по убеждению сторонник включенных голов,а не отключенных.Сорри!)
|
|
|
|
JustSo, Но ведь это же не абстрактная фотография,а вполне конкретная сюжетная.Что показали то и вижу.Может просто автор не очень хорошо понимает,что хочет такой постановкой сказать.Такое тоже бывает.)И знаете,честно говоря,я по убеждению сторонник включенных голов,а не отключенных.Сорри!)
Сергей М., фотография, с включенной головой - не более, чем ремесло...
|
|
JustSo, Но ведь это же не абстрактная фотография,а вполне конкретная сюжетная.Что показали то и вижу.Может просто автор не очень хорошо понимает,что хочет такой постановкой сказать.Такое тоже бывает.)И знаете,честно говоря,я по убеждению сторонник включенных голов,а не отключенных.Сорри!)Сергей М., фотография, с включенной головой - не более, чем ремесло...
JustSo, А с выключенной-ЯндексФотки.))Кстати,вот мне любопытно,а эту картинку вы создавали с включенной головой или выключенной?
|
|
|
|
|
|
фотография, с включенной головой - не более, чем ремесло...
со многим могу согласиться, кроме этого.
даже самый гениальный и экспрессивный творец создаёт шедевр опытной головой и твёрдой рукой ремесленника.
это не я, это нам величайшие художники завещали.
фотография красивая. про сюжет промолчу.
|
|
фотография, с включенной головой - не более, чем ремесло...
со многим могу согласиться, кроме этого.
даже самый гениальный и экспрессивный творец создаёт шедевр опытной головой и твёрдой рукой ремесленника.
это не я, это нам величайшие художники завещали.
фотография красивая. про сюжет промолчу.
foc, опытная рука и набор знаний, безусловно, нужны. мне ли это не знать, ведь я долго тем и занималась :-) Чтобы выйти за рамки ремесла, нужно отключить шелуху мыслей и забыть все, что знал. Найти образ. А потом включать голову, чтобы просто продумать, как это реализовать. Но выдержка и диафрагма это не так сложно... Первое, чему меня учили, когда я стала заниматься творческой фотографией - отвлекаться от объектности мышления и видеть линии и формы.
Собственно, именно эту объектность я и предлагаю отключить при просмотре наверное почти всех моих работ.
foc,
|
|
JustSo," У дураков в сети появился новый способ самозащиты. Если что-то не укладывается у них в уме, они сразу напрягаются и спрашивают: "Троллинг?".(c)пёрто
Грубовато,но к месту.
И всё таки любопытно,отключали голову или нет?Это же логичный вопрос,тем более вы сами об этом упомянули.
|
|
Заморозите девушку...
|
|
Сергей М., смотря от чего отталкиваться. образ пришел ко мне не путем мышления, это что-то, что пришло само. сначала появился желтый цвет, потом - бело-желтое пространство, которое я хотела видеть в кадре, девушка, бледное солнце. это образ, который есть во мне лично. это не "а не поставить ли мне девушку ногами в снег, чтоб все думали, что это так эпатажно".
после того, как образ появился - остается организация и технические моменты, и вот тут нужна голова. как думаете, можно снять модель против света, и чтоб солнце было в полупрозрачном тумане, и чтоб поле было бескрайним и т.п. не предусмотрев погоду, настройки камеры, точку съемки, место съемки и прочее? конечно, нельзя. но честно, я считаю, что это мелочи.
образ может быть понятен или не понятен, его можно видеть или не видеть. но он там есть. как минимум, для меня. но уже очевидно, что не только для меня, и это особенно приятно. все дела.
|
|
JustSo, имеет место быть. Думаю, можно кадр продлить вверх и вправо, для усугубления.
|
|
JustSo, Первое, чему меня учили, когда я стала заниматься творческой фотографией - отвлекаться от объектности мышления и видеть линии и формы. Это правильно,но это речь шла о принципах композиционного построения и композиционном анализе,то есть о том-как снято.А меня заинтересовало-что снято.Как мне думается хорошая фотография это адекватное сочетание и первого и второго.Тем более что зрители которые смотрят эту работу,далеко не все осведомлены об "объектности мышления" и способах "поиска образа".А вот пальцем у виска покрутить может уже любой.)
Кстати,я вовсе не придераюсь к этой работе,если вы так подумали.Она в общем неплохая.Но кое о чём у автора поинтересоваться захотелось.
|
|
Тем более что зрители которые смотрят эту работу,далеко не все осведомлены об "объектности мышления" и способах "поиска образа".А вот пальцем у виска покрутить может уже любой.)
когда композитор пишет свою музыку он думает о том, смогут ли её сложность понять люди без музыкального образования?
что-то я сегодня расписался..
"Зачем вы пытаетесь понять живопись? вы ведь не пытаетесь понять о чём поют птицы!" П. Пикассо.
хотите снимать линии - снимайте! поддерживаю. вот только этот кусочек неприятен глазу..

|
|
|
|
а для меня все складывается и сюжетно и технически. особенно вот так  .
Хорошая работа.
|
|
|
|
|
|
а для меня все складывается и сюжетно и технически. особенно вот так .
Хорошая работа.
Алексей Жалейко, Кстати да! Я тоже об этом думала и пробовала, может так даже круче.
foc, Все дискусии об искусстве и фотографии, приходят, в общем-то, всегда к одному и тому же: можно так делать, можно эдак, кому-то нравится одно, кому-то другое. Кто-то слушает Nine Inch Nails, кто-то Алину Орлову... все имеет место быть и мир прекрасен своим разнообразием :-)
Тем более что зрители которые смотрят эту работу,далеко не все осведомлены об "объектности мышления" и способах "поиска образа".А вот пальцем у виска покрутить может уже любой.)
Сергей М., пусть крутят, не бьют же :-)))))
|
|
|
|
|
|
Замечательно ! 
|
|
Не зря девушку морозили!)
|