

![]() |
Замечательно
|
![]() |
Замечательно
+1 ![]() |
![]() |
Фото заслуживает внимания!
|
![]() |
А почему - "возвращение"? Траектория движения судна несколько удалятся от точки съемки, и, первое впечатление, что оно уходит в море!
|
![]() |
нравится!
|
![]() |
Лаконично
|
![]() |
Понравилась работа.
|
![]() |
Лаконично |
![]() |
А почему - "возвращение"? Траектория движения судна несколько удалятся от точки съемки, и, первое впечатление, что оно уходит в море!
Bosak, Потому, что движение с права на лево |
![]() |
Хорошо!
|
![]() |
Понравилась работа!
|
![]() |
Нравится
|
![]() |
Bosak,
Владимир Павелко уже за меня ответил (спасибо!). Добавлю, что визуальное восприятие вектора "слева - направо" - это в большей степени "идея развития", а "справа - налево" - обратный процесс. В театральном пространстве, к примеру, новый герой чаще всего появляется слева из-за кулис. Здесь нет, конечно догм. Отчасти это связано с письмом, с тем, что мы пишем слова слева-направо. Для тех культур, которые пишут справа - налево или вертикально, - визуальное восприятие времени и пространства отличается. В нюансах. |
![]() |
Bosak,
Яков Трембовольский, уважая ваше мастерство и знания, позволю себе кардинально не согласиться. Изображение никак не ассоциирует с возвращением, а появляются ассоциации того, что судно уходит и сейчас исчезнет, образно ощущается бесконечность дальнейшего пути и сопротивление движению корабля. Извините за каляки-маляки и прописные истины, но левая машина уезжает от нас, а правая едет к нам. Диагональ движения корабля противоречит восприятию возвращения.Владимир Павелко уже за меня ответил (спасибо!). Добавлю, что визуальное восприятие вектора "слева - направо" - это в большей степени "идея развития", а "справа - налево" - обратный процесс. В театральном пространстве, к примеру, новый герой чаще всего появляется слева из-за кулис. Здесь нет, конечно догм. Отчасти это связано с письмом, с тем, что мы пишем слова слева-направо. Для тех культур, которые пишут справа - налево или вертикально, - визуальное восприятие времени и пространства отличается. В нюансах. http://s018.radikal.ru/i515/1201/4c/678578dd9df7.jpg Очень красивое фото, но ни как эту композицию не могу совместить в своём сознании с названием. ![]() |
![]() |
lo_ol, по картинке - левая поднимается в гору, правая спускается
![]() |
![]() |
lo_ol, по картинке - левая поднимается в гору, правая спускается лично для меня. а к нам или от нас из рисунка не понятно
ash, про гору всё верно, но мне и ещё двум людям, которым только что задал вопрос: "которая машина движется к нам?" понятно "К нам или от нас". И авторам книг по композиции которые читал - тоже понятно " К нам или от нас". |
![]() |
lo_ol, по картинке - левая поднимается в гору, правая спускается лично для меня. а к нам или от нас из рисунка не понятно
ash, А как она вершину горы переедет - мостами и брюхом зацепится, т.ч. это какие-то отморозки на встречу друг другу едут. |
![]() |
А я увидел именно возвращение.
|
![]() |
lo_ol, здесь нет явно выраженной диагонали: вектор движения все же справа налево, пусть и не параллельно горизонту.
|
![]() |
lo_ol, здесь нет явно выраженной диагонали: вектор движения все же справа налево, пусть и не параллельно горизонту.
Яков Трембовольский, опять вынужден не согласиться. ![]() Всё написанное выше исключительно личное виденье картины. |
![]() |
lo_ol, тут мы все дальше уходим от собственно снимка.
![]() Если вы перенесете линию движения корабля на оси координат, то, возможно, увидите, что на пару градусов линия вместе с носом корабля уходит влево вниз, т.е. рулевой выравнивает нос корабля. Эти пару градусов и дают визуальнное психологическое ощущение движения не по явной диагонали. Так вижу я. Вы видите иначе. А если бы мы были с вами за рулевым колесом, то по прибору бы точно определились.)))) |
![]() |
ЗдаёЦЦо мужчины вы абчитались книжек и статей по композиции и т.п. и вместо того что бы просто посмотреть на фото и понять нравится вам оно или нет начинаете "впихивать" её в какие-то рамки-догмы... От которых местами начинает подташнивать...
Яков Трембовольский Приятное фото и тональность.... КаГбе и всё ![]() ![]() |
![]() |
wwwarjag, если есть повод о каких-то вещах поговорить в обсуждении, это нормально, и уж точно от этого не должно тошнить.))) Здесь название дало такой повод.
Коментарий "нравится" малоинформативен: то же самое, что рек поставить. Книжки читать, всегда полагал, не вредно )): вопрос только в степени переваривания материала. Ну, и т.д. И всегда есть возможность не читать комментарии.)))) |
![]() |
Интересно
|
![]() |
wwwarjag, за нравится-не нравится ходите в ресторан. люди пытаются говорить о фотографии, разбирать ее. а вкусовщина - обывательский подход.
|
![]() |
Еще на тему композиции и Возвращения, то что у катера места сзади больше говорит о его долгом пути, скоро домой, берег уже скоро где-то слева, а если бы было много пространства впереди и справа, то это значит у него еще все впереди.
|
![]() |
Еще на тему композиции и Возвращения, то что у катера места сзади больше говорит о его долгом пути, скоро домой, берег уже скоро где-то слева, а если бы было много пространства впереди и справа, то это значит у него еще все впереди.
PAVELKO VLADIMIR, все было бы до буквы именно так, а не иначе, если бы судно плыло к берегу. ![]() lo_ol, тут мы все дальше уходим от собственно снимка.
Яков Трембовольский, улыбнули на исходе выходного дня! Если вы перенесете линию движения корабля на оси координат, то, возможно, увидите, что на пару градусов линия вместе с носом корабля уходит влево вниз, т.е. рулевой выравнивает нос корабля. Эти пару градусов и дают визуальнное психологическое ощущение движения не по явной диагонали. Так вижу я. Вы видите иначе. А если бы мы были с вами за рулевым колесом, то по прибору бы точно определились.)))) ![]() ![]() |
![]() |
все было бы до буквы именно так, а не иначе, если бы судно плыло к берегу. lo_ol, это называлось бы "влобная подача", с переходом в "красивые картинки" для доступности |
![]() |
Спасибо всем за любопытное обсуждение деталей композиции!))
|
![]() |
wwwarjag, за нравится-не нравится ходите в ресторан. люди пытаются говорить о фотографии, разбирать ее. а вкусовщина - обывательский подход.
ash, Да уж куда нам обывателям.... Ну да ХСН, в столовую схожу ![]() |
![]() |