

![]() |
по цветам, мне нравится, но вот ноги хотелось чтобы были в фокусе..
![]() |
![]() |
очень нравится бокэ слева сверху.
может и не стоило мылить вообще? классная геометрия лавок |
![]() |
добил бы до квадрата справа: неоправданная мыльность, да и много её... работа хороша по тональности и композиционна
![]() |
![]() |
Хорошая работа - у вас не резкие скамейки пришли к девушке, стали резкие, а ее взгляд продолжает движение диагонали скамеек и опять нерезкие скамейки (не могу досказать историю) ИХМО предложу свой вариант с кропом - развернуть действие (у меня скамейки как ступени спускаются на девушку - упираются в нее - ее взгляд направлен навстречу и вниз - моя история что ее кто-то обидел - она опасаясь оглядывается практически ждет - тем самым мы вводим в фото невидимого героя который должен спуститься по ступенькам)
![]() |
![]() |
Нашел определение при движении по диагоналям:
Диагональ, идущая из левого верхнего угла в правый нижний, называется «падающей» (ее еще называют «диагональю ухода»), а диагональ из левого нижнего угла в правый верхний — «восходящей». Движение вниз по восходящей диагонали или вверх по падающей диагонали показывает напряженность движения. Предложенный ранее вариант кадрирования усиливает диагональ идущую вниз по восходящей диагонали - а это Напряжение (фу кажется обосновал) |
![]() |
Ваша фотография опубликована в подборке "Популярное за день"
Благодарю)http://photocentra-ru.livejournal.com/226056.html |
![]() |
добил бы до квадрата справа: неоправданная мыльность, да и много её... работа хороша по тональности и композиционна
с квадратом соглашусь, с остальным, пожалуй, нет.спасибо за отзывы. |