

![]() |
Средневеково.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Виктор Атапин, хоть и восстановленный, но как раз такой:)
Yuri Nikitin, спасибо, по большому счету фш тут очень много... небо в том месте на самом деле намного светлее Непонятно, почему замок решили красить в этот...бледный маренго |
![]() |
Средневеково. только вот труба канализационная (справа) тут наверное совсем лишняя, а вообще ![]() |
![]() |
SP,
![]() Чуток бы поровнял башенки, впечатление - что внутрь, в кучку заваливаюцца... |
![]() |
SP,
![]() Rakovich, на мой взгляд - так, в "заваленном" (чуток!) виде больше чувствуется перспектива. Но я могу и ошибаться:) alexminsk, спасибо:) |
![]() |
понравилась
![]() |
![]() |
и мне
![]() |
![]() |
по просьбе - как это было до
http://i049.radikal.ru/0711/a0/fca9b33279ad.jpg |
![]() |
Светлана, вот расскажите, как небо доставали?
|
![]() |
Все функции производятся только на палитре слоев, чтобы проще было в любой момент отменить то или иное действие (не люблю почему-то хистори). Данный способ подходит для белого неба.
1. Копия слоя background 2. С помощью Levels делаем картинку более контрастной, но не чересчур. Линии веток могут утолщаться сильнее, чем надо. Т.е. двигаем средний ползунок немного вправо. На этой фотографии до значения 0,70. 3. Становимся на копию слоя background и выделяем с помощью лассо все небо. Здесь не требуется аккуратность – главное, чтобы ВСЕ небо попало в выделение. 4. Выбираем функцию Select-Color Range и пипеткой указываем на белый цвет неба. Ползунок тащим вправо до упора – 200. ОК. 5. Увеличиваем фотографию в тех местах, где много веток и видим, что явно попали в выделение ветки, которые нам нужны. На действующем еще выделении снова выбираем Select-Color Range и пипеткой с «-» снимаем выделение с достаточно темных веточек, которые первоначально попали в выделение. ОК. Тут главное не перестараться, иначе вместо веточек в результате получится просто темный шум. 6. По правилам все выделения (selection) лучше всего хранить в альфа-каналах. Я здесь делала проще для себя, так как мало слоев. Правой кнопкой мыши на выделении и layer via copy. У нас появился еще один слой с вырезанным небом. 7. Открываем фотографию с подходящим небом и копируем его в документ с замком. Ctrl T поможет правильно разместить этот слой. 8. Находимся на слое с небом. Нажимаем Ctrl и левой кнопкой мышки нажимаем на иконку со слоем вырезанного неба. На нашем слое с небом появилось выделение. Повторить пункт 6. 9. Снимаем выделение с первоначального слоя с небом. Все равно вышло не очень – ветки на фоне неба слишком светлые. Становимся на слой background copy. Выбираем кисть с жесткими краями и в качестве образца цвет с дерева, на котором будем прорисовывать ветки. Я ставлю Opacity 35%. И рисуем по веточкам на слое background copy. Все ![]() |
![]() |
Спасибо, Светлана за урок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
попробовал - не получчается, чет не так делаю наверное
|
![]() |
ммм... что именно не получается?
|
![]() |
не пойму, как выделение исходного неба совместить с тем , которое вставляем
|
![]() |
выбирается слой с небом. Который из другой фотографии. Двигается вверх, чтобы покрыть все белое небо. Когда установлено там, где нужно, стоя на этом слое неба жмите на Ctrl и мышкой на иконку слоя нашего вырезанного белого неба . А потом сохраняете выделение в новом слое
|
![]() |
Я проще способ нашел - на оригинале выделяем небо как в пунктах 3 и 4.( С ветками пробовал - ну их, терпения не хватает! )
Затем инвертируем выделение и сохраняем как слой. Становимся на основную картинку и загружаем новое красивое небо, растягивая по месту - и уже все вставилось!!! А с ветками даже и не знаю - в моих картинках действительно проще переснять ,чем рисовать все ветки в березе по новой. ![]() вот такую например http://i005.radikal.ru/0711/f3/9917a62c743d.jpg |
![]() |
да все так - от перемены места слагаемых...
А каждую ветку рисовать не надо. кистью водится на основном слое под небом. На небе будут видны только темные участки веток. Если же отключить слой с небом - то будут просто темные пятна. Может эту фотографию просто переснять - с другой стороны, чтобы не было берез сзади? |
![]() |
Вот попробовал, но ветки не рисовал, а прошелся по осветлившимся участкам затемнителем, и при наложении неба слой не 100% а меньше, по вкусу
![]() http://i038.radikal.ru/0711/7d/13a82555637c.jpg |
![]() |
о, отлично дуб получился! А березки?:)
|
![]() |
Ну вот, я же говорил, что лучше программиста небо никто не вставит
![]() |
![]() |
Sergei Khariton, как вы вставляете картинки?
В ЖЖ получается, а в фотоклубе - нет. |
![]() |
Спасибо за уроки, а рек - Светлане
![]() |
![]() |
баян
|
![]() |
Roma Venecia, A.Luchenok, спасибо:) Давно не брал я в руки шашку ... Надо бы самой вспомнить, как это делается;)
|