Maevsky,
да не резко - норм всё ;)более того: оч интересно... ;) хм, щас попробую ответить...
ну если начали с шевчука, то он как раз ноты часто и валит ;) более наглядный пример - покойный егор летов ;)
хотя, я на все 100 с вами соглашусь про нелепость отмазки, когда надувают губы, поправляют беретку художника на голове и говорят: "а я так вот вижу!" - самого такое бесит!
вот... а больше, по сути, и крыть нечем... да я и сам написал в начале дискуссии, что вы правы ;)
можно конечно обсудить пространство между "рыбьим глазом" и сверхправильными с геометрической точки зрения объективами... типа, между ними куча других стекол и мнение, что их искажения не имеют права на жизнь, весьма спорно ;) но это мелочи, конечно...
можно еще сказать, что стол стоял чуть неровно и правый его угол был чуть выдвинут на фотографа - опять мелочи... ;)
поэтому и остается "туповатое": "а я так вижу" )))
ну вот посмотрите: есть масса других карточек, где прямые линии геометрии, прямые углы, перпендикуляры намного важнее, чем в этой... эта карточка с выправленным столом приобрела бы определенные свойства, которых у неё сейчас нет... и одновременно что-то потеряла-бы, (в т.ч. нашу интересную дискуссию)... "почти диагонали" сохранились бы исключительно в дальней (второй) на снимке комнате, переклички с первой не было бы... выключатель на стене был бы менее заметен (неправильная линия как раз рядом с ним), а ведь он здесь играет существенную роль: попробуйте отзеркалить картинку по горизонтали и её смело можно называть "выключатель"! )) а еще - повторяемость линий полей газеты...
ну это я сейчас попытался объяснить, прежде всего себе, и вам конечно, почему мне именно с представленными линиями больше понравилось... просто сравнить субъективные потери и приобретения при выправлении линий ;)