

![]() |
Александр Веледимович
![]() Андрей (портрет с пятью пальцами) Портрет с Историей. Андрей, который увидел два языка. http://ava-veled.livejournal.com/22938.html |
![]() |
интересный подход
|
![]() |
первая карточка в жж сильнее - руки, история - очень
![]() жду следующих с нетерпением |
![]() |
портрет в рамке. или как-будто в паспарту.
создается еще впечатление отражения в зеркале! |
![]() |
Интересно.
|
![]() |
у меня слаживаеться на превьюшке ощущение-как сфоткали фотографию на столе
![]() |
![]() |
Irinny, в первой в ЖЖ больше литературы. тут больше фотографии
|
![]() |
хорошая работа
|
![]() |
стиль узнаваем. здорово.
|
![]() |
Irinny, согласен с Вами. Но и эта просто отличная!
|
![]() |
Здорово !
|
![]() |
Интересно, нравится! =)
|
![]() |
Irinny, Ирина, дальше истории будут от барышень. Мало мальчики пишут.
|
![]() |
понравилась работа!
|
![]() |
Замечательно!!!
|
![]() |
всем спасибо... долго я ее хранил пока Андрей историю пришлет
|
![]() |
О, Анро! Хорошо получилось!
|
![]() |
maxanin, точно...) а на самом деле все гораздо круче ! )) отличная работа. и история вполне себе замечательная.
|
![]() |
круть!))))
|
![]() |
круть!))))
+1 |
![]() |
поиск того чего на полках много....новизна где?
|
![]() |
Николай Маминов (Nikolodion), Коля, покажи мне новизну.
|
![]() |
Саша, хороший портрет... Николай Маминов (Nikolodion),убавьте свою самооценку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотреть у вас пока ненашол на что....
![]() |
![]() |
очень понравилась работа!
|
![]() |
Новизна формы не должна обращаться в самоцель. «У кого есть содержание, — писал Н. Г. Чернышевский, — тот не будет хлопотать, чтоб отличиться оригинальностью. Он не может не быть оригинален, потому и не думает об этом. А забота о форме приводит к пустоте и ничтожности. За ничтожностью следует подчинение».
Одно из проявлений такого подчинения — подражательство, порождающее «ремесленный фотографизм». Искусство не терпит шаблона. Самый выразительный прием от частого повторения нейтрализуется и перестает воздействовать. Когда-то всех привлекали кадры, композиция которых строилась на пересечении четких линий или на контрастах ритмично повторяющихся пятен. Во многих случаях это уместно, логически оправданно. Но навязчивое повторение одной композиции приедается. |
![]() |
http://2photo.ru/4270-zhenshhiny_v_rabotakh_neordinarnojj_fotokhudozhnicy_iz_sanktpeterburga_julii_i
http://2photo.ru/4270-zhenshhiny_v_rabotakh_neordinarnojj_fotokhudozhnicy_iz_sanktpeterburga_julii_i http://2photo.ru/4270-zhenshhiny_v_rabotakh_neordinarnojj_fotokhudozhnicy_iz_sanktpeterburga_julii_i ну хотябы тут) я очень уважаю тебя как автора..и хочу что бы стремился к лучшему... Саша, хороший портрет... Николай Маминов (Nikolodion),убавьте свою самооценку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотреть у вас пока ненашол на что...
а вы дорогой мимо прохадите, вам даже делать близко тут нечего, подучитесь потом тут голос подовайте, молодой падован) |
![]() |
Николай Маминов (Nikolodion), ...
Новизна формы не должна обращаться в самоцель.
А забота о форме приводит к пустоте и ничтожности. За ничтожностью следует подчинение». это особенои в целом хорошие слова.. |
![]() |
Николай Маминов (Nikolodion), все сложнее. Ты мне показал фотографии, которые мне напоминают картинки (живопись). Там где слоники понравилось. В других для меня очень много литературы, как и в моих старых фотографиях. Может, я смотрю других фотографов (Alec Soth, Олег Виденин, Mишель Челбин, August Sander ), а может я делаю просто портреты на память. Фраза Чернышевского - хороша, но для себя я делаю из нее другой вывод. Быть оригинальным и гоняться за формой мне хотелось раньше в 2008-2009 году, когда я снимал цветные картинки. И я думал о том, как бы мне кого-то удивить.
Коля, мне кажется, ты смотришь на фотографию как на "живопись" (искусство одного кадра), мне же хочется двигаться в ином направление. Фотография имеет свой путь, который противоположен живописи. Для меня фотография связана с реальностью и временем. Я не хочу что бы форма отвлекала от содержания (потому простые формы). Зачем искать сложные композиции, когда нужно просто показать человека и желательно так, что бы в кадре не было видно присутствие фотографа. Трудно говорить про такое в и-нете. У тебя свой путь. У меня свой. |
![]() |
Нравится.
|
![]() |
ответил исчерпывающе...но все же меня ты понял)
|
![]() |
Николай Маминов (Nikolodion), ох, Николай, интересную тему затронули... вы человек умный и опытный интересно ваше мнение. Чернышевский это хорошо, но фотография тогда только зарождалась, и у нее все было еще впереди. Сейчас, когда все содержание, в итоге, сводится к классическим трем сюжетам и их вариациям, что как не форма является путем развития? особенно в эпоху постмодернизма, когда не стоит заморачиваться о том что "ни что не ново под луной". разве не поиском новых форм заняты новые художники? все понимают, что сказать новое по содержанию крайне сложно, но подать по-новому еще шансы есть?
в вашем творчестве тоже наблюдался этот поиск, сейчас вы как-то устаканились, походу, заняты другой темой... |
![]() |
Ava_Veled,
Хорошо бы выложить и первую. Причем, в таком порядке мне кажется точнее: первая - вторая, а вторая - первая. )) В разговорах о вечной теме - форме и содержании - можно погрязнуть надолго (только без графы "Ожидаемые результаты"). В российском искусстве был замечательный период "бури и натиска" именно аналитиков формы, без привязки к историческому контексту: это начало 20 века - до 30-х гг. Тогда же сформировалась мощная школа идеологов формального подхода в аналитике искусства, в поэтике - это Тынянов, Эйхенбаум ("как сделана "Шинель"), отчасти Шкловский, Томашевский, Якобсон и многие др. Позже эту традицию подхватили и развили семиотические школы. У нас - московская и тартусская. Там было много славных имен, были интересные работы и по кино и фотографии. Это Лотман, Вяч.Вс. Иванов и В.Н.Топоров, Жолковский, Пятигорский, Ю.Левин и мн. др. Можно вспоминать и замечательные западные работы Бодрияра, Арнхейма, Барта и др. К чему я тут занялся простым перечислением имен: а к тому, что тема для формата обсуждения здесь неподъемная. ))) Талантливый и ищущий автор, между тем, всегда торит дорогу формотворчества. Это такая... максима. |
![]() |
Яков Трембовольский, Яков, не знаю что сказать. Хотел сделать портрет так как еще не делал. И все. А тут столько слов... :-00))) шучу Я.
|
![]() |
Ava_Veled,
да я сам удивился: зашел на страницу последним, вижу: много слов. Думаю, дай напишу коротко и внятно. Ну и вот...)))) |
![]() |
ууух, вот это фотография)
эффект отличный) |
![]() |
молодой падован)
особенно расмешило ![]() ![]() |
![]() |
Интересно, а как это обсуждалово в какоенть "Избранное" засунуть тут...
|
![]() |
очень
|