|
|
|
много оч активных элементов в кадре....причём совершенно разных
Причём бабушка просто затерялась среди них(особенно обои)
И сложно понять что вы хотите показать тут и на какие ощущения ставите акценты..
1).если бабушка и сверху венок то это одно
2)если бабушка и подушки то уже другое чувство...
ну если Бабушка и небрежно лежащая кукла то это другая история...
потом композиция не самая лучшая ..тем более опираясь на взгляд бабушки....итд
в общем куча из всего....
кстати руки понравились.
С уважением
|
|
На мой взгляд в борьбе за внимание зрителя цветок на стене одерживает безоговорочную победу.
|
|
Y E S ( Юля ), Ольга Лойко, человек и созданный им интерьер, они связаны и деталей столько, сколько хозяин посчитал нужным разместить, они порой доминируют, вещи - такие хитрые, и иногда даже не известно кто чей хозяин, кто кем управляет, кто кому диктует правила:)
можно конечно все сделать по иноу, приглушить обои отрезать цветок... но разве это будет интересно?
|
|
Павел Алексеев (ozia), человек и созданный им интерьер, они связаны и деталей столько, сколько хозяин посчитал нужным разместить, они порой доминируют, вещи - такие хитрые но ведь главное при этом, чтобы снимок состоялся, чтобы мы могли почувствовать человека в этом всем - разве не так? Если работа состоялась, то случайные детали не повредят, лишь добавят естественности, но если фотографии нет, то в снимке кроме случайного нагромождения элементов мы не увидим ничего.
Правая часть снимка очень перегружена деталями, стыками линий и световым пятном на стене. Руки бабушки - главное после ее лица и глаз, но глаза не акцентируют внимания на себе и не держат взгляд зрителя. Руки, чтобы увидеть руки мне приходится насильно возвращать свой взгляд к ним. Все разбросано и нет единства в снимке и проблема тут не в нагромождении деталей интерьера и сумбурности обстановки, проблема простая - фотографическая.
можно конечно все сделать по иному, приглушить обои отрезать цветок... но разве это будет интересно? зачем что-то резать? просто композиционно выстроить кадр по-другому, где найдется место и человеку и созданному им интерьеру.
|
|
Павел Алексеев (ozia), вы ведь не за ради критики фотографию в этом разделе разместили
|
|
Ольга Лойко, +1 хорошо сказано..и нечего дополнить
|
|
Ольга Лойко, +1 хорошо сказано..и нечего дополнить
|
|
Ольга Лойко, +1
Выбор ракурса, соотношения в кадре модель-фон и размещение по кадру второстепенных элементов это работа фотографа. Здесь фотограф решил не уходить от реальности в фотографическую эстетику. Такие кадры могут что-то значить в серии, но как самостоятельное изображение не работает.
|
|
|
|
спасибо всем за мнения и критику
|
|
попозже зайду почитаю критику заново - как зритель я теперь вижу не так как, три года тому)
|
|
ega: ... Здесь фотограф решил не уходить от реальности в фотографическую эстетику. Такие кадры могут что-то значить в серии, но как самостоятельное изображение не работает. пожалуй, этот комментарий в точку - по крайней мере - первая его половина..
за четыре года столько сделано фотографий со смещенным акцентом,
что сегодня этим никого и не удивишь..
но ведь слова: Pavel Alexeev:.. человек и созданный им интерьер, они связаны
и деталей столько, сколько хозяин посчитал нужным разместить,
они порой доминируют,
вещи - такие хитрые,
и иногда даже не известно кто чей хозяин, кто кем управляет, кто кому диктует правила:)
можно конечно все сделать по иному, приглушить обои отрезать цветок... но разве это будет интересно? были сказаны 4 года назад..
ОЧЕНЬ интересно, что сказали бы участники этого критического разбора сегодня?
(не ищите ни язвы ни коварства в моем голосе)
тогда никто не поставил ни одной рекомендации -
первая рекомендация сегодня, 30 января 2015 года, в связи с "бабушкиной пятницей"
Завтра, или в понедельник, с позволения автора я позову сюда(или не позову) тех, чьему мнению доверяю
Pavel Alexeev, вы же не против
|
|
altimona, ваше право) очень люблю эту фотку, но это не значит что она хороша дл кого-то еще)
|
|
Pavel Alexeev, человек и созданный им интерьер адские обои. Не представляю кто может чувствовать себя комфортно в таком кричаще-контрастность-цветастом аду.
|
|
Pavel Alexeev, человек и созданный им интерьер адские обои. Не представляю кто может чувствовать себя комфортно в таком кричаще-контрастность-цветастом аду.
Импрессор, героиня снимка
|
|
"кто пришел с шаблоном - от шаблона и .."
(эпиграф)
в 2011-м эту работу смотрели и высказали свои критические замечания элита сайта -
автор в порядке "защиты" ответил на все вопросы оппонентов..
работу "не приняли",
тем не менее, Павел не "выбросил" снимок -
более того, он - любимый, хоть и не понятый коллегами..
мы оцениваем чужие фотографии через пару секунд, используя "шаблоны" -
теорию руководства взглядом зрителя,
многосторонне описанную и, разумеется, прочитанную любым состоявшимся автором
с мтз эта фотография - ещё одна из тех,
чтобы "увидеть" которую, нужно вернуться к ней несколько раз,
снять шоры и оставить шаблоны у двери..
..если, конечно, захотите - автор не настаивает)
быть непонятым большинством для некоторых совсем не страшно..
Pavel Alexeev, 
|
|
Николай Никитин, посвящается вам
|
|
Из всех элементов мне мешает только меховая шапка)
|
|
altimona, спасибо за внимание)
Pieter Gynt, да вы правы, шапку пожалуй стоило выкинуть)
|
|
Pavel Alexeev, да вы правы, шапку пожалуй стоило выкинуть
тогда появится суетливость и неубедительность (треугольник и спираль здесь важные "гармонизаторы" сюжета) ; )
|
|
.. шапку пожалуй стоило выкинуть)
Pavel Alexeev, слышала бы ваши слова бабушка
и шапка..
|
|
Pavel Alexeev, героиня снимка уверены? Вполне возможно, что если бы с этой женщиной побеседовал психоаналитик, то выяснилось бы, что она эти обои ненавидит и от них у нее бессонница
Когда я вопрошал "кто может себя чувствовать комфортно?" - я имел ввиду психологический портрет такого индивидуума, а не конкретную имя фамилию.
|
|
Импрессор,
Опять, да?))))
Вы что первый раз сегодня поняли, что мамы или бабушки любят обои совсем неравнозначные Вашим вкусам? И противостояний вкусов совершенно в Вашей жизни не было?)))) ну, что за фигня при оценке фото?)))
|
|
Pavel Alexeev, героиня снимка уверены? Вполне возможно, что если бы с этой женщиной побеседовал психоаналитик, то выяснилось бы, что она эти обои ненавидит и от них у нее бессонница
Когда я вопрошал "кто может себя чувствовать комфортно?" - я имел ввиду психологический портрет такого индивидуума, а не конкретную имя фамилию.
Импрессор, если Вас это успокоит, то смею сообщить, что обои переклеили)
|
|
Pieter Gynt, ну, что за фигня при оценке фото?))) где это я фото оценивал? Я писал только о психологии обоев.
|
|
Я писал только о психологии обоев.
Импрессор,
Вы гений!)))) хоть посмеялась вдоволь. Тут у нас конкурс проводит один автор клуба на крылатую фразу. Я буду голосовать за Вашу!)))
Психология обоев))) до сих пор весело. Не зло пишу))
|