Рейтинг: 0.79

портрет друга
Снято в "Музее народного творчества и ремёсел" под Минском
*******
как есть зеро
качество хорошее. Тут бы взгляд в кадр и работать с характером человека. Когда смотрит в сторону, а закомпанован по центру не связывается он визуально с фоном, хоть и вписан в него.
качество хорошее. Тут бы взгляд в кадр и работать с характером человека. Когда смотрит в сторону, а закомпанован по центру не связывается он визуально с фоном, хоть и вписан в него.
ega, Первый раз мне Вы написали Егор. Приятно. Есть вариант со взглядом в объектив....так показалось более мужественно что-ли...
Спасибо за замечания.
согласна с Егором
Когда смотрит в сторону, а закомпанован по центру не связывается он визуально с фоном,
...
но характер у парня виден...(нравиться)
и эти две крыши много на себя внимания тянут...особенно передняя
примерно кадрирую.

и пп убрать
и было бы оч прилично Ухмылка
согласна с Егором Когда смотрит в сторону, а закомпанован по центру не связывается он визуально с фоном,...
но характер у парня виден...(нравиться)
и эти две крыши много на себя внимания тянут...особенно передняя
примерно кадрирую.

  и пп убрать
и было бы оч прилично 
Y E S ( Юля ), ммм...сильно! может так ...? понятно что много пространства нужно перед взглядом...но вами придложеный вар - уж слишком скраю голова.... Ухмылка
согласна с Егором Когда смотрит в сторону, а закомпанован по центру не связывается он визуально с фоном,...
но характер у парня виден...(нравиться)
и эти две крыши много на себя внимания тянут...особенно передняя
примерно кадрирую.

  и пп убрать
и было бы оч прилично 
Y E S ( Юля ), ммм...сильно! может так ...? понятно что много пространства нужно перед взглядом...но вами придложеный вар - уж слишком скраю голова.... Ухмылка
ps но что крыша "много берет" впринципе согласен
Ronin,
как есть зеро
это что значит?

 Улыбка
Y E S ( Юля ), это что бы не быть голословным одним росчерком описал восприятие этой работы.описывать ошибки ещё тогда можно,когда хоть что-то можно спасти.а здесь просто в урну,что бы не мучаться, а двигаться дальше.
Ronin, это да, но с другой стороны иногда стоит указывать на очевидные для вас промахи чтобы тот человек, которые попросил критику в будущем их не допускал
с другой стороны мне кажется что автор как то на критику особого внимания не обращает, ему просто нравиться когда говорят о его фотографии
это лично моё мнение

вообще я считаю что эта идея с крышами (или что это такое) не самая удачная
такое чувство что кадр из фильма Пила и главному герою сейчас отрубят голову
есть же правило что линия горизонта не должна быть на уровне шеи, тогда почему нету такого что нельзя чтобы любые линии были на уровне или возле шеи? хотя бывают и исключения когда это даже на пользу снимку
если заниматься фотодро****вом, то почему именно этот объектив?
как по мне такой объектив больше для репортажной работы, ну там для свадьбы например, слишком уж резкий
у вас же есть 70-200 - вот им и стоит поснимать

и как уже было сказано смотрел бы этот человек прямо в камеру был бы совершенно другой снимок
Ronin, это да, но с другой стороны иногда стоит указывать на очевидные для вас промахи чтобы тот человек, которые попросил критику в будущем их не допускал
с другой стороны мне кажется что автор как то на критику особого внимания не обращает, ему просто нравиться когда говорят о его фотографии
это лично моё мнение

вообще я считаю что эта идея с крышами (или что это такое) не самая удачная
такое чувство что кадр из фильма Пила и главному герою сейчас отрубят голову
есть же правило что линия горизонта не должна быть на уровне шеи, тогда почему нету такого что нельзя чтобы любые линии были на уровне или возле шеи? хотя бывают и исключения когда это даже на пользу снимку
если заниматься фотодро****вом, то почему именно этот объектив?
как по мне такой объектив больше для репортажной работы, ну там для свадьбы например, слишком уж резкий
у вас же есть 70-200 - вот им и стоит поснимать

и как уже было сказано смотрел бы этот человек прямо в камеру был бы совершенно другой снимок
Аксёнов А., спасибо "А" за внимание к снимку и за детальную критику. не знаю - "пилу" не смотрел....но мне понравились скаты из соломы и модель я попросил (во втором случае, в первом, повторюсь взгляд прямо) смотреть по направлению наклона их....так как посчитал это более логичным. Я стоял в конце крыши...и использовать 70-200 не было смысла....если бы он был одет - всё равно бы снимал на 70 mm ;)