

![]() |
Яков Трембовольский
Без названия Возвращение парусников в гавань Пирита. Таллинн. В 1980 г. здесь проходили парусные соревнования московской Олимпиады. Тогда это был СССР. |
![]() |
Замечательная картина!
![]() |
![]() |
Интересная работа!
|
![]() |
очень приятная работа!
|
![]() |
Нравится!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Chena,
ага, могло лучше сложиться, но и так понятно, и это пара - не фокус картинки, а одна из деталей. Цвета здесь, н.м.в., не лишние. ) |
![]() |
Да....интересно....
|
![]() |
Для меня эта пара тоже смысл романтики!
|
![]() |
lo_ol, Владимир К., Голосов Петр, Chena, Кочетов Константин, Rjd1512, Aleksander Pasyura,
спасибо за комментарии и отзывы. |
![]() |
попробовала.. в чб с сохранением четкой структуры, мне показалось, настроение лучше читается, четче вертикальные линии, тревожнее камни и небо.
мнение, как вариант http://www.onlinedisk.ru/get_image.php?id=648683 |
![]() |
Авторский вариант понравился.
Цвета здесь не лишние. |
![]() |
Irinny,
Ирина, я смотрю обычно вариант в ч/б. Здесь на фоне сдержанного монохромного цвета - три акцента: маяки (красный - зеленый - это смысловое различие) и пара, сидящая на парапете. В ч/б эти акценты уходят, ряд становится монотонным, появляется - другое: настроение, да, более тревожное. Мне это не было нужно здесь. )) Кроме того, у вас внутренний зрачок сейчас повернут в сторону ч/б, и для вас черно-белый - это признак собственно фотографичности. Я это понимаю. )) Сейчас вами цвет воспринимается как признак искусственности. На самом деле - зрение у нас цветное. Исторически же сложилось так, что черно-белое нами воспринимается как манифестация правды, а цвет как нечто противоположное правде. Поэтому, к примеру, так сильно отрабатывает черно-белая хроника в кино. "Иваново детство" Тарковский снимал с Юсовым в черно-белом варианте. Когда же ему нужно было показать сны Ивана, он все равно не воспользовался цветом, а дал негатив. Показательный пример... В цвете, на самом деле, работать сложнее: он добавляет те степени свободы, где легче сфальшивить. Черно-белый формат хорош для документального жанра, графичных работ (доминанта линии), для авторских высказываний, когда деталь (взгляд, например) важнее целого. Неточным же, на мой взгляд, является интенция перевода в ч/б для того только, чтобы появился родовой признак фотографичности. Точно так же мне не нравится тенденция перевода в ч/б по принципу: если качество страдает, переводи в ч/б. Черно-белая фактура выручит. )) Это не касается ваших черно-белых: у вас это чаще всего оправдано, да и автор волен выбирать стиль. )) |
![]() |
R.Bakson,
ага, спасиб. |
![]() |
Яков Трембовольский, спасибо за такое развернутое разъяснение своей позиции и моей
![]() |
![]() |
Irinny,
Можно дать себе установку - снимать только в черно-белом, но тогда, как мне кажется, лучше сразу снимать в черно-белом варианте, без перевода. Ведь цвета (условные) есть и в ч/б: это тона, полутона, оттенки серго, черного... Все тонко, на нюансах. )) |
![]() |
Все тонко, на нюансах. ))
именно так ![]() |