|
да таких поискать надо еще
|
|
интересный дворик необычное место
|
|
maxanin, Согласен, такое найти непросто, только в Одессе, (может быть, и в старом Питере) сохранились островки прошлого...
|
|
Сергей Тигарев, Сергей, спасибо, и за внимание к моим работам, и за симпатичные комментарии.
|
|
|
|
|
|
|
|
R.Bakson, Тарас Цибух, Николай Матвеенко, Спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
|
|
|
Супер! Как же Вы радуете своими работами....
|
|
Chena, Спасибо за столь высокое мнение.
|
|
|
|
душевно получилось
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Весьма необычно и интересно!
|
|
Классный кадр!
|
|
Целостное фото, нравится. Ничего лишнего. Вообще, жаль, что в настоящее время ч/б фото, если не умерает, то вытесняется, по большому счету, цветным фото. В некоторых работах, в частности в этой, цвет способен убить весь сюжет. Вообще, к глубочайшему сожалению, ни разу не бывал в Одессе, такого колорита вряд-ли где еще можно отыскать. Это действительно, как островок прошлого...
|
|
Pablo Paparacco, Спасибо за хорошие слова. А по поводу цвета - для меня это только дополнительный изобразительный фактор.
Ведь рисунок фотографии - это рисунок карандашом на бумаге, рисунок светом и тенью. Цвет может или подчеркнуть, или погубить работу.
А в Одессе стоит побывать... это может быть покажется бахвальством, но город со своим собственным колоритом...
Правда нынешнее время налагает на все свой отпечаток, но от этого никуда не уйдешь...
|
|
...
Так и есть и спасибо, что напомнили. Кстати, заметил, что в настоящее время не издается никакой специализированной литературы по теории фтографии, ну, или не попадается. А в журналах, в основном, реклама...
|
|
...
Так и есть и спасибо, что напомнили. Кстати, заметил, что в настоящее время не издается никакой специализированной литературы по теории фтографии, ну, или не попадается. А в журналах, в основном, реклама...
Pablo Paparacco, Если говорить серьезно, то литературы по фотографии у нас, рксскоязычных, до обидного мало.
Авторов сильных много, много интересных работ, но книги по теории фотографии пишутся, как правило, искусствоведами.
Естесственно, по фотографии. А их (таких искусствоведов) практически нет...
|
|
Если говорить серьезно, то литературы по фотографии у нас, рксскоязычных, до обидного мало.
Авторов сильных много, много интересных работ, но книги по теории фотографии пишутся, как правило, искусствоведами.
Естесственно, по фотографии. А их (таких искусствоведов) практически нет...
Мое мнение, что лучшие книги по фотографии были написаны в 70-80 годах. У меня есть довольно большая (по моему мнению) подборка изданий тех лет. Я занимался в фотостудии (лет с 10) и друзья дарили мне эти книги на д.р. и другие праздники (если помните, то во времена СССР не считалось зазорным подарить человеку в день рождения книгу).
Также думается, что в настоящий период времени отечественная фотография (имеется в виду территория бывшего СССР) переживает стагнацию, редко когда есть возможность увидеть что-то понастоящему интересное.
|
|
Pablo Paparacco, Книги по теории фотографии не потеряли до сих пор свою актуальность.
Если говорить о книгах, написаных в СССР, то необходимо отбросить идеологическую шелуху,
а изобразительная составляющая - она интересна и познавательна.
Вторая часть вопроса - это поголовное увлечение, на первый взгляд, "легкой" цифровой фотографией и обработкой в ФШ.
Любительская фотография заполонила интернет-пространство, порождая комплекс самодостаточности и самодовольства..., я называю этот комплекс "Фото автора".
Не очень скоро мы перейдем к использованию действительно фотографий в классическом варианте, очень легко терять, трудно находить...
С уважением. Олег.
|
|
Так про это и речь, что не потеряли, ведь по сути законы-то остались прежними. На счет идеологии согласен, там ее довольно много - и в предисловиях, и по тексту, и в большинстве работ.
Вобщем-то во всем согласен.
|
|
Отличная работа!
|
|
Колоритный отличный кадр!)Думаю,что в цвете тоже интересно бы смотрелось!)
|
|
|
|
i liked.very very good.
Sde, Спасибо!!!
|