

|
|
Понравилась!!!!1
|
|
|
Эта веселей.
Нравится |
|
|
PAVELKO VLADIMIR, ...ага, другая)
|
|
не пойму в чем здесь фишка видно еще не дорос
|
|
Сергей Тигарев, художественная размазня
|
|
top-lena,
художественная размазня
а смысл Артур не обьясните идею ? |
|
[ArtGapan], да-да, мне тоже интрересно!
|
|
|
top-lena, Сергей Тигарев,
Вы бы книжку какую нибудь почитали, хотя бы на уровне определений искусства, направлений, понятия композиции, гармонии и т.д. Уход от классического искусства, когда сюжет перестал быть главным, произошел боле 100 лет назад. |
|
PAVELKO VLADIMIR,
Вы бы книжку какую нибудь почитали, хотя бы на уровне определений искусства, направлений, понятия композиции, гармонии и т.д. Уход от классического искусства, когда сюжет перестал быть главным, произошел боле 100 лет назад.
Книжку наверно не мешает почитать но когда обьясняют я быстрей что то усваиваю |
|
Не хотите обьяснять и не надо может другой добрчеловек найдется который все растолкуе мир не без добрых людей
|
|
|
радуешь,очень!
|
|
PAVELKO VLADIMIR, и что, если я прочитаю книжку, мне сразу же это начнет нравиться?
|
|
вот, тоже уход от классики, что не вижу твоего река, Вовчик http://photoclub.by/work.php?id_photo=227678&range=7&page=1#t
|
|
|
Сергей Тигарев, Как то уже писал "Когда-то я смотрел на Кандинского, давно это было, и думал, что есть, как минимум один идиот: или тот, кто это нарисовал, или тот кто этот бред повесил или тот кто смотрит. Теперь я точно знаю этого идиота (это я о себе)".
Сергей, в свое время тоже не понимал и избегал, а потом пробило. Попробуй смотреть на любую карточку сначала не через сюжет, а через световые пятна, гармонично или нет, и если гармонично, то за счет чего - линии, ритм, тон, тональность, объем, пространство, свет, колл[орит, равновесие, пропорциональность и т.д. |
|
|
top-lena,
и что, если я прочитаю книжку, мне сразу же это начнет нравиться Сразу возможно не будет нравится, но по другому будешь смотреть, будешь искать не сюжет и резкость отдельных элементов, а гармонию в целом. |
|
PAVELKO VLADIMIR, Володя как я понял типа абстракция ? У Артура много таких работ и многие нравятся эту пока понять не могу спасибо за подробное обсуждение
|
|
а гармонию в целом.
PAVELKO VLADIMIR, в общем-то я это обычно и делаю |
|
|
top-lena,
вот, тоже уход от классики, что не вижу твоего река, Вовчик http://photoclub.by/work.php?id_photo=227678&range=7&page=1#t Уход от классики не есть самоцель, а средство усилить воздействие не сюжетом (когда сюжет мешает), а игрой различных изобразительных средств.Приведенный тобой пример просто фигня где нет этих изобразительных средств. |
|
Это как бы общее получается восприятие
|
|
Я когда на свои работы смотрю восприятием у меня почему то теряется композиция
|
|
|
top-lena,
в общем-то я это обычно и делаю
Да, это так, ты это делаешь на интуитивном уровне, но ведь есть большой предыдущий опыт, который позволяет и более глубоко понять других и с большим осознанием делать самому, т.е. интуиция будет лучше работать. |
|
|
Сергей Тигарев,
Я когда на свои работы смотрю восприятием у меня почему то теряется композиция
Поэтому в твоих работах, мягко говоря, много композиционных неточностей.Я все это говорю не как спец по композиции или эксперт, просто ИМХО. |
|
|
Сергей Тигарев,
В этой карточке, не бог знает какой шедевр, интересно выстроены ритмы, при хорошем ровновесии, перспективе, пространстве. |
|
PAVELKO VLADIMIR,
Поэтому в твоих работах, мягко говоря, много композиционных неточностей.
я это не отрицаю но почему то начинаешь строить композицию и карточка перестает нравится не знаю ладно будем снимать строить делать ошибки исправлять и постепенно придет ОНО |
|
PAVELKO VLADIMIR,
В этой крточке, не бог знает какой шедевр, интересно выстроены ритмы, при хорошем ровновесии, перспективе, пространстве.
Переспектива здесь сразу чувствуется это я заметил для меня она вот так |
|
|
Сергей Тигарев, здесь перспектива вторична, карточку делают прежде всего ритмы верхние
|
|
|
Артур, с тебя причитается за раскрутку карточки
|
|
|
|
И вообще рек за урок на этой карточке оно того стоит
|
|
|
Сергей Тигарев, и это тоже дополняет общее звучание.
|
|
а игрой различных изобразительных средств
PAVELKO VLADIMIR, а всё равно не трогает |
|
PAVELKO VLADIMIR, вот в тех же лодках твоих всё это работает!
|
|
|
top-lena,
а всё равно не трогает
Ну не знаю....Приходит в голову только одно, самый быстрый способ выучить английский (иностранный) - спасть с переводчицей. |
|
top-lena,
а всё равно не трогает
Лена а урок |
|
PAVELKO VLADIMIR,
самый быстрый способ выучить английский (иностранный) - спасть с переводчицей.
с англичанкой |
|
|
top-lena,
вот в тех же лодках твоих всё это работает
Там более простая композиция, играет только один инструмент, а здесь уже трио |
|
|
Сергей Тигарев,
с англичанкой
Это не главное, лишь бы симпатичная. |
|
Сергей Тигарев, Вовочка только к учебникам и отсылает постоянно... пусть бы школу открыл, я бы к нему на уроки добросовестно ходила
|
|
Сергей Тигарев, PAVELKO VLADIMIR, вот так вот легко и незатейливо перешли с высокого искусства на приземленные мечты о женщине
|
|
top-lena,
Вовочка только к учебникам и отсылает постоянно... пусть бы школу открыл, я бы к нему на уроки добросовестно ходила
Лена так может он и не против |
|
все молчу к то му же эта не моя работа чего лишний раз пиарить
|
|
|
...ВАС тут хлебом не корми, да и повода не надо
|
|
|
...фото сделано после сабантуя в честь 3-х летия фотоклуба.бай
Три часа ночи и я плыву домой... ...фишка в том, что память вернулась ток сегодня |
|
|
...правы в том, что есть ритм и разносторонний, я ж говорю, что память вернулась после копания сундука с работами 2-х летней давности
Спасибо БОЛЬШОЕ за внимание к скромной и оч.личной))) работе |
|
PAVELKO VLADIMIR, ну вот, Вовчик... книги-книги... высокое искусство... да чувак тупо бухой был, вот и расплылось всё... http://s5.rimg.info/c2a342e6d3aa8f4a77d0cbef1bdd9fe8.gif
|
|
|
top-lena,
|
|
|
Смачно как троиццо всё!
|
|
|
Интересно
|