Рейтинг: 40.69

Осенний вечер
картина маслом
давненько не пересекались! Улыбка
Что за обработка?
Визуально влево валится.
Нравится
Красивая!
Красивая работа!
Bosak, это не обработка, а, к сожалению, не очень удавшаяся попытка вытянуть тени внизу.
PAVELKO VLADIMIR, да, Вы правы, валится. Я это вижу и это не случайно, как и S-образная композиция, напоминающая значок доллара. Озеро и землю вокруг выкупил предприниматель, здесь уже в следующем году будет зона отдыха.
Всем спасибо.
Виктор, супер ! Супер
Обьемность офигенная пространства
Виктор Атапин, интересный экспромт получился! Улыбка
Rakovich, точно! Наверное, разная обработка неба и нижней части дали такой эффект...
 Супер Приятная картинка!
Что-то деревья и вода как-то не очень(ИМХО)

а так клёво! Супер
Композиционно - красиво! Для вечера земля немного светловата. Однако в данной работе оправдано.
про композицию ничего не скажу.. хотя хотелось бы еще побольше справа..
а вот вылинялые краски не понравились совсем... сори
Ирина Варабей, вынужден поставить +1
увидя эту работу, никогда бы не подумал, что это работа Виктора. с выводом из теней, перебор (на разных мониторах)
ребята, а всех вода и деревья устраивают, никто не замечает пятен которых там не может быть?
Да, что то странное...
никто не замечает пятен которых там не может быть?
Почему не замечает? Все дело в обработке! Нетривиальный подход. Я сознательно не стал бы так делать со своими работами, не рискнул бы. Но Ракович прав - объем получился, вопреки традиционным канонам, может быть. А озеро с его берегами здесь выглядит как сцена на фоне закатного неба. Молодец, Виктор! Фото
на счет объема так и не понял восторгов. классически глубина картины определялась наличием синего тона, чем дальше, тем больше синевы. или, по крайней мере, темнее. здесь за счет вытянутых теней, перспектива отсутствует напрочь, что дальний план, что ближний "освещены" одинаково. где здесь видится глубина... Неуверенность
по небу полезли цветовые пятна , но это может быть от компрессиию
фыр, Mono, Ирина Варабей, +1
визуально - заваливается влево.
про вездесущий шум, желтые пятна на воде и т.д - уже писалось.
---
знаю, что могут "пнуть", НО: порылся в своей памяти и вспомнил работу про Двину ( http://photoclub.by/work.php?id_photo=199580#t ) - автору такого уровня очередная "халтура" не простительна.
Извиняюсь, если звучит достаточно резко.
классически глубина картины определялась наличием синего тона, чем дальше, тем больше синевы. или, по крайней мере, темнее.
фыр
можно меня пнуть второй раз, но не соглашусь с "темнее", ну хоть убейте меня Смущенный
чем дальше - тем контраст падает, согласен.. дымка/синева - действительно появляется
но темнее ЗП - не всегда становится.
при определенных условиях - да, но как правило - нет.
--

Виктор Атапин,
сохранил работу в "ИЗБРАННОЕ"
теперь знаю, что когда чего-то добиваешься - банальные непростительные недоделки можно списать на творческий подход, задумку автора, композиционное новаторство и т.д.
Предыдущие ваши работы были совсем другие................к сожалению,сейчас все изменилось
при определенных условиях
Влад Соколовский, здесь источник света находится сзади леса, свет получается контровый, не ярко выраженный, но тем не менее. поэтому и лес обращенный к нам должен быть гораздо темнее
здесь источник света находится сзади леса, свет получается контровый, не ярко выраженный, но тем не менее. поэтому и лес обращенный к нам должен быть гораздо темнее
дык, а я про что? Смущенный
темнее ЗП - не всегда становится.
при определенных условиях - да, но как правило - нет.
именно про определенные условия и с вашим ИМХО не могу не согласиться..
очент красиво
Уважаемые посетители!
Большое спасибо за мнения, сомнения, подозрения и проч.
К сожалению, уже более года меня не интересует вопрос: как сделана фотография. Волнует: что и зачем.
Краски здоровские!
Виктор Атапин,
Волнует: что и зачем.
- а что это и зачем - меня тоже интересует Смущенный