|
 думаю так
|
|
|
|
игорь рыжиков, но тогда название не подойдет)
|
|
да уж, красный буй слишком красный
|
|
altimona, Цвете не менял, как снято
|
|
Пусть буй будет, все же акцент! Только слева его бы разместить...
|
|
Цвете не менял, как снято ну да, если учесть, что на фото уже давно не принято натуральные цвета оставлять
в смысле насыщенности
|
|
altimona, ну да, если учесть, что на фото уже давно не принято натуральные цвета оставлять
в смысле насыщенности
Извините, не понял
|
|
PAVELKO VLADIMIR, да что непонятного
в натуре все намного мягче, нет таких насыщенностей как на фото
но если море, горы и огни на зп смотрятся нормально, то буек нет (нмв)
впрочем, я не откажусь посмотреть исходник
|
|
 !
|
|
|
|
altimona,
а зачем он.. исходник то )
я бы в прошлой кораблик выбелил .. Владимир оставил как было
тут перенасыщенность "прыща" антуража не дает .. смысла его горбатить так не было
по общей обработке фото понятно что к чему
|
|
Sergio Esthete, мне интересно, как работает фантазия автора
|
|
altimona,
У меня нет никакого желания что либо доказывать.
да что непонятного
в натуре все намного мягче, нет таких насыщенностей как на фото
но если море, горы и огни на зп смотрятся нормально, то буек нет (нмв)
впрочем, я не откажусь посмотреть исходник
Вызывает улыбку, но поделюсь по секрету, что в темноте человеческий глаз слабо воспринимает цвета, а матрица по другому.
Спасибо!
|
|
PAVELKO VLADIMIR, разве я просила что-то доказать?
мне интересно, почему вы оставили буек таким ярким
но если вы воспринимаете мои вопросы в штыки, могу почитать и молча ваши ответы на чужие вопросы
|
|
altimona, Ваш комментарий я понял как обвинение меня во лжи, если не правильно понял, извините, русский язык очень богатый, а я человек бедный.
Если вопрос в том - зачем ОСТАВИЛ насыщеный цвет, да особо не думал, так захотелось, композиционно - имеет право, да и повод для обсуждения.
Спасибо! 
|
|
PAVELKO VLADIMIR, все естественно
я бы буек приглушил, до уровня фонарей и все устаканилось бы, и глубимна не пропала. не читал, что выше, наверное уже было...
|
|
вполне возможно, что без буя (в другом варианте кадрирования) многим бы больше пришлось по душе.
но в данном случае сюжет - есть, композиция - есть, технически исполнено хорошо (ярко-красный буй - задумка автора  , о чем говорит название работы )
а посему - ...
|
|
благодарю, PAVELKO VLADIMIR
Влад Соколовский, только что автор сказал, что буек не брал во внимание, а только в название - будьте внимательны
|
|
altimona, только что автор сказал, что буек не брал во внимание, а только в название
Что то у меня с восприятием, я говорил, что буек не брал во внимание? Я говорил о насыщенности будто бы.
|
|
А мне нравится этот яркий красный буй!
|
|
PAVELKO VLADIMIR, конечно! значит пора спать, коли я уже смысл переворачиваю
|
|
не знаю, мне буек кажется лишним тут. ИМХО
|
|
Victor K. (NetHunter), А так  ?
|
|
PAVELKO VLADIMIR, а так я бы на стенку повесил в рамочке
|
|
Victor K. (NetHunter), а так я бы на стенку повесил в рамочке
Тогда дарю
|
|
Я бы согласился с Victor K. (NetHunter), или бы в низ левого угла, там можно и затемнить - хорошо бы смотрелся.
|
|
Владимир Прынков, Не все так однозначно.
Спасибо!
|
|
|
|
буек нужен: на объем хоть как-то работает. без него - ординарны горный пейзаж, почти снапшот. хотя и с ним - не такой большой оригинал. меня б возможно заинтересовало вот так
ну, и побольше размер, чтоб домики читались
|
|
Ирина Варабей, да-да-да! так и глушить ничего не надо
|
|
Ирина Варабей, Хорош вариант кадрирования.
Ирина, я отснял там несколько сотен хороших кадров, есть разные варианты, есть и крупным планом, и с парусником, и с яхтой, и лайнером и много других, еще выставлю некоторые.
Эту выставил - интересно было отношение к композиции. Думаю оба варианта и с буйком и без имеют право на жизнь.
Интересно было Ваше мнение.
Спасибо большое!
|
|
 ..
|
|
 .
|
|
Все грамотно. Акцент цветовой абсолютно на месте.
Без него, хорошая, но стандартная работа.
Может, я бы убрал смаз буя, и то не уверен.
|