

|
|
Раковина, свет все!!!
но мне шар и раковина разные по фактуре - не очень совместимы, ИМХО |
|
|
minimum | maximum
молода | молодец душа | тело время | пространство форма | содержание качество | количество различие | тождество случайность | необходимость возможность | действительность сущность | явление причина | следствие идеал | материал женское | мужское начало | конец... |
|
|
а мне мега-совместимы ... это ж философия
|
|
|
PAVELKO VLADIMIR,
Спасибо, Владимир! есть и отдельно только с ракушкой... но здесь как раз "противопоставление" форм и фактур...трудности выбора, вообщем...или гладкое и круглое, или .... такая вот идея была... |
|
|
да, что-то одно должно быть - или раковина, или шар
|
|
|
Игорь Филипенко, щас начнется ...
|
|
|
Tata, почему?
|
|
|
Serge Arutyunyan, мой взгляд об раковину спотыкается
|
|
|
я б не искал здесь смысла
имхо штука созерцательная |
|
|
Tata, так хорошо же, что глаз спотыкается
|
|
|
ash, да можно и так..
|
|
|
мне кажется всё гармонично
|
|
|
Serge Arutyunyan, Если шар и раковина,то нужен третий предмет какой-то,имхо..
Или одну раковину оставлять.. |
|
|
Tata,
Спасибо! Не соглашусь. Будет портрет ракушки |
|
|
Sergio Esthete,
мне больше такое нравится |
|
|
Sergio Esthete, тогда уж так... случайность | закономерность и т.д.
до того как прочла набор слов, смотрела с интересом ("без выпить"), после прочтения - как-то растерялась и забыла чего пришла, но состояние созерцательное потерялось.Иногда многословие только портит работу. |
|
|
R.Bakson, не вижу здесь никакого противоречия. на самом деле Sergio Esthete прав относительно философского содержания этой работы. что собственно и подтвердил сам автор.
|
|
|
скучно будет... но по отдельности-то все гармонично смотрится |
|
|
Tata, а если абстрагироваться от стереотипов мышления и законов композиции?
|
|
|
Tata,
R.Bakson, Я попробовал свое видение отразить в названии... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D1%8A%D1%8E%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F наверное, это очень специфично для меня, так как по образованию - математик и много времени посвятил консалтингу в области выбора ИС...хотя....в этой жизни мы все все время что-то выбираем... |
|
|
Ольга Лойко, именно: необходимость и случайность - философские категории
|
|
|
Ольга Лойко,
Спасибо, Ольга! Рад, что зашли. Жаль, что бурной перепиской испортили радости созерцания. Здесь и моя вина. |
|
|
Serge Arutyunyan,
не вижу здесь никакого противоречия Так в том то и дело,что противоречия нет..А Sergio Esthete, как раз о противоречии говорит. ИМХО смотрелась бы на месте шара жемчужина.. |
|
|
R.Bakson, на сколько я понял из переписки Tata настаивает на том, что есть противоречие композиционное (не согласуются одновременно шар и раковина), в свою очередь Sergio Esthete настаивает на философском содержании работы. я согласился с ним относительно этого аспекта. на счёт жемчужины имхо, как вариант
|
|
|
а если абстрагироваться от стереотипов мышления и законов композиции?
с трудом, буду работать над собой |
|
|
Tata настаивает на том, что есть противоречие композиционное я про фактуру, а не про композицию |
|
|
Tata,
я про фактуру, а не про композицию
Нмв, это и есть самое интересное...см. мой пост #4 :-) |
|
|
R.Bakson, Tata, премноговероятно тут противоречие не логическое, а диалектическое.. а это говорит о взаимодействии противоположных сторон предметов или явлений...
|
|
|
Tata, я думаю в данном контексте одно от другого не отделимо, имхо
|
|
|
Serge Arutyunyan, спасибо, по-человечески сказал .. а то я чтото .. ))
|
|
|
Sergio Esthete, буду у тебя переводчиком
|
|
|
Игорь Филипенко, я понимаю, идея и все такое... но все мной вышенаписанное относится именно к фактуре, имхо:)
|
|
|
Sergio Esthete,
Вот этому меня учили в 98-м году :-) http://ru.wikipedia.org/wiki/Диалектика#.D0.95.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.B8_.D0. |
|
|
Tata, умоляю, это не голландский натюрморт .. философский!
|
|
|
Tata,
Т.е. я правильно Вас понял, Вы считаете, что плохо сочетать на одном снимке предметы с разными фактурами? |
|
|
Игорь Филипенко,
ну а мы тут о чем .. о диалектике )) коммент #2 тоже написан в 98 году ... |
|
|
Т.е. я правильно Вас понял, Вы считаете, что плохо сочетать на одном снимке предметы с разными фактурами? да это как мужик с бабой в одной квартире .. хотя если положить две ракушки .. или третий предмет .. ?? |
|
|
Sergio Esthete, и тут остапа понесло
|
|
|
Serge Arutyunyan, ...
|
|
|
Sergio Esthete,
|
|
|
я нашла свой вариант этого кадра
Sergio Esthete, умоляю, я высказала свое мнение, кое никому не навязываю Т.е. я правильно Вас понял, Вы считаете, что плохо сочетать на одном снимке предметы с разными фактурами?
нет, не считаю, просто в данном случае это вызывало у меня некий дискомфорт |
|
|
Tata,
так конечно .. спору нет дело в том, что диалог лучше, чем .."Рек", "нра" или кстати нравятся Ваши рисунки.. тоже весьма глубокие |
|
|
Игорь Филипенко, да нет здесь ничьей вины, просто буду реже читать чужие комментарии.
А если относительно противопоставления, то коль мы говорим о фотографии, может, стоит это противопоставление более явно подчеркнуть с помощью света? Хотя может задумка не в этом. |
|
|
Sergio Esthete, согласен, что диалог лучше, но тут к сожалению рейтинг автора играет не последнее значение для того хотя бы, что бы его воспринимали адекватно. а так: "кто это? ааа... проходим мимо..."
|
|
|
Serge Arutyunyan,
рейтинг построенный на смайликах .. тогда идем все рекать "желтый листик" )) Игорь, не против обсуждений .. |
|
|
Воот этот "третий" предмет в фотографии! Композиция! Сочетание форм и фактур хорошее, а связей композиционных не хватает. Кстати, кадрирование Тата, имеет смысл. Формат снимка способствует связыванию объектов. Нужно еще подумать над конструкцией. Идея нравится.
Здорово, что стало меньше "смайлов", а больше букв!:-) |
|
|
Mono,
|
|
|
ну судя ну тому что акцент на ракушке, выбор сделан)
|
|
|
в поддержку Ольги Лойко
"Три буддийских монаха увидели в саду ведро с водой, в котором отражалась луна. Какое то время они молча любовались ей потом один сказал - "Интересно это луна в воде или вода в луне?" А другой сказал - "Это не вода и это не луна" Третий со словами "Все испорчено..." перевернул ведро." |
|
|
ash,
если позволите, я приведу похожую мудрость: "Не познав сути дзен, человек видит в горах просто горы, а в реках – просто реки Начав познание сути дзен, человек уже понимает, что горы – это не просто горы, а реки – не просто реки Познав дзен, человек видит в горах просто горы, а в реках – просто реки…" |
|
|
ash, Magic D, а когда про ракушки будет?
|
|
|
Magic D, принято
Ольга Лойко, так было же, тока шо |
|
|
ash, плюрализм однако
Ольга Лойко, |
|
|
По мне бы, свет немного равномернее, обработку раковины мягче.
Система двоичных противоположностей в духе структуралистов или дзенский мотив тут излишни, н.м.в. )) Этюдная работа. По-своему - хорошая. |
|
|
Tata,
я нашла свой вариант этого кадра
Спасибо, но нет...я его так вообще не вижу..Вариант кадрирования Вариант кадрирования |
|
|
Mono,
Спасибо! Мне тоже нравится обсуждение. Смысл в третьем элеементе для связывания? Его роль? Его идея? Не вижу я здесь третьего элемента. :-) |
|
|
Ольга Лойко,
А если относительно противопоставления, то коль мы говорим о фотографии, может, стоит это противопоставление более явно подчеркнуть с помощью света? Хотя может задумка не в этом.
Спасибо, Ольга!Так и есть противопоставление с помощью света....ракушка яркая, на ПП, шар же наоборот "спрятан" в тени ЗП...и с выбором здесь не все однозначно....и просто для воображения есть...:-) |
|
|
Magic D,
ну судя ну тому что акцент на ракушке, выбор сделан)
Спасибо, Дмитрий.Не все так просто...возможно, многие люди и выбирают, то чт им подсовывают, но, согласитесь, не все :-) некоторые в поиске чего-то оригинального... |
|
|
Игорь Филипенко, вот кстати тоже работа с названием о выборе)
но тут элементы равносильны все же) http://www.artlimited.net/user/0/0/1/7/2/5/1/img237236.jpg это я так.. увидел и решил Вам показать просто так) |
|
|
Magic D,ты б что выбрал тут? ))
|
|
О чём спор, если шара в кадре толком нет? Даже образа. Даже ощущения.
|
|
|
Дядёк,
Ну, каждому - свое :-) |
|
|
Игорь Филипенко, я говорил о композиции, как третьем элементе натюрморта.
|