

![]() |
Мне кажется световой перепад сгубил работу...из-за ярких засветок остальные краски потускнели.
|
![]() |
Мне кажется световой перепад сгубил работу...из-за ярких засветок остальные краски потускнели. не всё так просто здесь ![]() |
![]() |
Мельник Константин,
Да ладно тебе Костя, не всё тут так и плохо ![]() |
![]() |
Dzmitryj Barouski,
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Мельник Константин, Косця, у цябе ў самога такія ж кантрасты
![]() ![]() А мне спадабалася. Нешта ў гэтым ёсць. За кантрастамі бачу яшчэ геаметрыю ў кампазіцыі: гарызантальныя хвалі аблокаў і берагу перакрыжоўваюцца вертыкалямі дрэў і іхных ценяў ...і раптам лодка ў куце ..у мягкай танальнасці... Я б толькі вышопіла непатрэбны хлам, бо адцягвае ўвагу: ![]() |
![]() |
Ірына Варабей, спасибо!
Если удастся собрать всё в HDR то вывешу ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Dzmitryj Barouski, - во-во! Не все, конечно. Но о богатстве красок приходится догадываться.
Ірына Варабей, - тут дело не в контрасте. Тут как раз о сложности съемки в контровом свете. Адаптивная реакция глаза не в пример любой камере.. а получить всего по чуть чуть не получилось Да, к сожалению....и потом, это всего лишь мое субъективное мнение ![]() |
![]() |
Мельник Константин,
Адаптивная реакция глаза не в пример любой камере.. Вось табе прыклад, калі камера убачыла тое, што маё вока не бачыла, яно бачыла толькі чорнае неба http://photoclub.by/work.php?id_photo=19815&id_auth_photo=114&PHPSESSID=55579dcdf81e125092ce5c8c ...прабачце за спрэчку на вашай старонцы... ![]() |
![]() |
Ірына Варабей, я не мею нiчога супраць спрэчкi
![]() |
![]() |
Вось табе прыклад ... Ирина, камера не увидела..она зафиксировала, а фотграф различными методами извлек эту информацию.(чге ярче\, где контрастней). Я/ не об этом. Рассматривая окружающую действительность, мозг настраивает диафрагму и чувствительность глаза для каждой части "картины" потом складывает обрывки изображений в приемоимое целое. То же и с резкостью. Уверен, автор достаточно квалифицирован, чтобы с помощью ФШ решить эту проблему. Проблема в другом: найти для каждой части фотографии оптимальные настройки. Так вот для контрового света это очень трудно(для меня, во всяком случае).Я бы пробовал поднять контраст и цветность на ближнем плане и отчаянно искал пути решения проблемы засвеченного неба на заднем. |