Рейтинг: 3.27

В воде спокойно отражаясь, Стоял, дремотно колыхаясь...
Мне кажется световой перепад сгубил работу...из-за ярких засветок остальные краски потускнели.
Мне кажется световой перепад сгубил работу...из-за ярких засветок остальные краски потускнели.

не всё так просто здесь Улыбка жертвуя одним появляется другое... а получить всего по чуть чуть не получилось
Мельник Константин,
Да ладно тебе Костя, не всё тут так и плохо Улыбка
Dzmitryj BarouskiУлыбка  Улыбка  Улыбка
Мельник Константин, Косця, у цябе ў самога такія ж кантрасты Улыбка ...Можа, аўтар менавіта гэта і хацеў паказаць? Наколькі памятаю, ён звычайна кантрастамі не грашыць Улыбка
А мне спадабалася. Нешта ў гэтым ёсць. За кантрастамі бачу яшчэ геаметрыю ў кампазіцыі: гарызантальныя хвалі аблокаў і берагу перакрыжоўваюцца вертыкалямі дрэў і іхных ценяў ...і раптам лодка ў куце ..у мягкай танальнасці...
Я б толькі вышопіла непатрэбны хлам, бо адцягвае ўвагу:
Ірына Варабей, спасибо!
Если удастся собрать всё в HDR то вывешу Улыбка а вообще контрастом тут не баловался Улыбка в контровом свете очень сложно показать все оттенки Улыбка
Dzmitryj Barouski, - во-во! Не все, конечно. Но о богатстве красок приходится догадываться.
Ірына Варабей, - тут дело не в контрасте. Тут как раз о сложности съемки в контровом свете. Адаптивная реакция глаза не в пример любой камере..
а получить всего по чуть чуть не получилось
Да, к сожалению..
..и потом, это всего лишь мое субъективное мнение Подмигивание
Мельник Константин,
Адаптивная реакция глаза не в пример любой камере..

Вось табе прыклад, калі камера убачыла тое, што маё вока не бачыла, яно бачыла толькі чорнае неба http://photoclub.by/work.php?id_photo=19815&id_auth_photo=114&PHPSESSID=55579dcdf81e125092ce5c8c
...прабачце за спрэчку на вашай старонцы... Улыбка
Ірына Варабей, я не мею нiчога супраць спрэчкi Подмигивание
Вось табе прыклад
... Ирина, камера не увидела..она зафиксировала, а фотграф различными методами извлек эту информацию.(чге ярче\, где контрастней). Я/ не об этом. Рассматривая окружающую действительность, мозг настраивает диафрагму и чувствительность глаза для каждой части "картины" потом складывает обрывки изображений в приемоимое целое. То же и с резкостью. Уверен, автор достаточно квалифицирован, чтобы с помощью ФШ решить эту проблему. Проблема в другом: найти для каждой части фотографии оптимальные настройки. Так вот для контрового света это очень трудно(для меня, во всяком случае).
Я бы пробовал поднять контраст и цветность на ближнем плане и отчаянно искал пути решения проблемы засвеченного неба на заднем.