[ArtGapan]
[ Outside The Wall ] All alone, or in twos The ones who really love you walk up and down outside the wall Some hand in hand Some gathered together in bands The bleeding hearts and the artists make their stand And when they've given you their all Some stagger and falls after all it's not easy banging your heart against some mad buggers wall 1979 © Pink Floyd |
прям как ливень фигашит
|
|
who really love you walk up and down outside the wall |
|
вэри гуд!
По превьюшке тоже подумала, что дождь. |
|
интересная работа..красивая
|
|
здОрово!!!!! really-really
|
|
На мой взгляд, в данной работе мы наблюдаем, что идейное решение, выдвинутое Артуром обладает свойством (во многом определяющим перцептивную карту фотографии) - недосказанностью, отсутствием жестких детерминаций. Мастерство фотографа в том, что всякая понятийная неоднозначность не ведет к сумбуру и фрустрациям в отношениях зрителя и фото, а наполняет его креативным «воздухом».
Отсекая линейную оценочность, воздух неопределенности способствует этической глубине, ведь закадровая толща неразрешенных вопросов нравственно будоражит, тревожит зрителя, позволяя прикоснуться к онтологическому риску, без которого искусство бы выродилось. Вызванное недосказанностью ощущение тревоги распространяется и в субжанровый регистр. вода у Артура – это запечатление движения (стекания, завихрения, проступания, обволакивания), в котором предметность тяготеет к символической абстрактности и вырывается из пространственной системы координат, предъявляя визуальный эквивалент времени. Ну, да - и рек. конечно. |
|
digitalbond (Евгений Сущевич), о завернул
|
|
maxanin, я давно наблюдаю за творчеством Артура и заметил что, у него вода в снимках тяготеет к статике, в ней ощутима константа бытийности. Недаром в его работах так много планов озера, где верхняя кромка кадра ниже линии горизонта, что даже на рефлективном уровне зрения дает переживание водного континуума. Вода у Артура не уносит, а принимает, обнажая критические точки экзистенции, но и нивелируя кажущиеся принципиальными моменты происходящего. И, конечно, – примиряя конфликтные узлы драматургии фото. Но само примирение осуществляется в области бытийности предельной, не схватываемой рамками кадра, а постижимой лишь в виртуальности, которая востребована актом восприятия.
|
|
maxanin, не смейтесь, а конспектируйте! завалите экзамен!!
..повторить нереально - ток вызубрить |
|
digitalbond (Евгений Сущевич), ...
Кто бы ещё разъяснил на понятном мне языке, а то я что то недопонял наверняка Наверное это хороший коммент и плохих слов там нет ...хотя всяко м.б. |
|
Артур Гапанович [ArtGapan], хороший, хороший.
|
|
Артур Гапанович [ArtGapan], надо Capricornа звать
|
|
Артур Гапанович [ArtGapan], поясняю :
перцепция - (лат.восприятие) Детерминация. Детерминизм — (лат. determinatio — ограничение, определение) причинное определение явления. Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Это состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги... за остальным в википедию |
|
digitalbond (Евгений Сущевич), камент срыв мозга
|
|
digitalbond (Евгений Сущевич), ...Аркадий Бирилко мне чтото подобное говорил (я имею ввиду такой непонятный (хотя нутром понимаю) мне набор мудрых слов)
|
|
maxanin, ...угу, у мну моцк ушёл искать поиски
|
|
digitalbond (Евгений Сущевич), вставило....
|
|
Виктор Байковский, да это я так. Коротенечко отписАлся .
Так сказать выдержки из будущей монографии "Экзистенциальный дуализм воды в фотографиях Артура Гапановича начала 21 века." |
|
Остапа несло...
у мну моцк ушёл искать поиски Артур Гапанович [ArtGapan], и мне здается, что Евгений все-таки послал.. но КАК |
|
ash, не все вы поняли милый Аsh. Просто я хотел заметить, что Артур в своих философских фотграфиях указывает на то, что уход от конкретики, благодаря углубленной постановке экзистенциальных вопросов и нагнетанию сюжетного напряжения мастерски преобразуется в полиинтерпретативный и суггестивный фон. Который способствует усилению воздействия на зрителя. На всех уровнях – эмоциональном, интеллектуальном, духовном.
Коороче, Артур - дерзай! Зритель рекомендуй! |
|
Классно!
|
|
линии отражений нравится
|
|
digitalbond (Евгений Сущевич), , давайте-давайте - мозг должен работать, чтобы не атрофироваться
|
|
Марина Глебова, Можно ли жить без мозга?
http://www.live.dsip.net/index.php?showtopic=3695 |
|
digitalbond (Евгений Сущевич), сходила по ссылке, лучше уж пусть мозг всё-таки будет на месте
|
|
digitalbond (Евгений Сущевич),http://s.rimg.info/224bf1b662fdc0fabc93b957faac0eec.gif чувствую себя дурой...
|
|
...однако накаментили
спасибо! пишите исч0 |
|
top-lena, см. коммент # 26
|
|
я знаю одно,что безбашенных фотографоф у нас хватает
|
|
ronin, ...главное не останавливаться
|
|
digitalbond (Евгений Сущевич), потрясно завернул
|
|
Артур Гапанович [ArtGapan],
|
|
...
|
|
digitalbond (Евгений Сущевич),
гэта што, указ аб разгорнутых каментарах уступіў у сілу? |
|
Ірэна Варабей, ...
|
|
GooD! Прыемна праца. Карціна!
|
|
Miraslau Adamtchik, ...дзякуй!!!
|
|
Артур Гапанович [ArtGapan], вот так Артур, снимаешь-снимаешь и не догадываешься, что все это настолько серьезно
нравится работа! |
|
круто
|
|
Николай Никитин, ...да ваще, нет слов))) ...мысли шуршат
|
|
Виктор Байковский, Николай Никитин, Яков Трембовольский (Jak Trum), Ірэна Варабей, ronin, DMITRY APALIKOV, Victor K. (NetHunter), V.Buturlia (albion), Ольга Лойко, maxanin, Николай Матвеенко, digitalbond (Евгений Сущевич), boris zhukov, Dmitry Vinogradov, X-Sample, игорь рыжиков, Vladus_DS, Serg_Min, Медведев, i4, top-lena, Cергей Тигарев, Виктор Стрибук (Strybuk), валентин захаров, Тарас Цибух, Марина Глебова, Андрей Радюк, Водяницкий Владимир, Eвa, greensk, Павел Делянко (j-paul), Agrippina, osmigor, Елена Гордейчик, Miraslau Adamtchik, Roman Aliakhnovich, altimona, Wizard, Аким Юркевич, Максим Голодюк, Иванова Елена, Yurii_tiji, VituS ВСЕМ приАгромный БЛАГОДАРЕНЬ за УСЁ!!! |
|
Отлично
|
|
деревья на заднем плане просто жёстко смотрятся!!!супер!
|
|
Вот и мне прохлады захотелось
|
|
Класс! С настроением.
|