Безисходность на лице
|
|
без слов
|
|
Сергей Акатов, но надежда умирает последней...
|
|
Cергей Тигарев, согласен...
|
|
не хотел писать коментарий... заставили... (
считайте что я промолчал.... |
|
Понял, друг Андрей Родионов! Спасибо за молчание!
|
|
много можно разных названий сюда подставить, и кто-то обязательно увидит подсказанные эмоции
|
|
ash, можно. Но я не эпатирую. Название соответствует содержанию полностью. Но сколько не играй названиями, на релаксацию тут не потянет.
|
|
Да, уж........
|
|
Даже не знаю что сказать ...
|
|
Настоящий портрет. Мимо не пройдешь.
|
|
Фотография должна говорить сама за себя.
|
|
Victor K. (NetHunter), Вас обманули. "Фотография должна говорить не сама за себя", а за СМЫСЛ ЖИЗНИ, который следовало бы стараться постичь, пока мы еще пребываем в мире сем. А жизнь короткая такая...
|
|
Название соответствует содержанию полностью увы, для меня нет. будет так же соответсвовать "Воспоминания", "Нахлынуло", "Задумалась", "Притомилась", "Планы на завтра".sklyarov, при всем огромном уважении к вам. |
|
sklyarov, меня никто не обманул, эту фраза моя и я ее Вам сказал.
|
|
ash, но мой авторский волюнтаризм конкретизирует ситуацию одним названием, выбранным из всех множеств. Старые мастера фотографии утверждали, что если название снимка не родилось в момент нажатия на спуск затвора, то фотограф не понял, что снимал. Согласитесь, что я не пытаюсь вытащить безнадежный сюжет интригующим названием...
|
|
Victor K. (NetHunter), Извините, я более имел в виду МЫСЛЬ, а не набор слов весьма расхожего выражения... Название снимка всегда мешает Вам? Но я привык называть вещи своими именами, а не ставить вместо названия точечки, прочерки, звездочки. Не думаю, что фотография должна быть подобна детскому конструктору, из которого можно стряпать все, что душеньке угодно... Есть фотографии, требующие КОНКРЕТИКИ.
|
|
....
|
|
Capricorn, внешние эмоции примитивны, это "ударить по шарам" называется. Посмотрите северную серию Георгия Колосова, чтобы о конкретике соединения карточки и ее названия. Например, работу "Сын"... Можно и Картье Брессона глянуть. Подозреваю, что на Вас непреодолимо давит наследие Слюсарева.
|
|
игорь рыжиков, Искренне благодарю!
|
|
OneMan, понял. Спасибо!...
|
|
Capricorn,
Эмоции не могут быть внешними или внутренними. Они либо есть, либо их нет. В этом снимке их нет. ash, будет так же соответсвовать "Воспоминания", "Нахлынуло", "Задумалась", "Притомилась", "Планы на завтра". Согласен с этими комментариями. Могу предложить название "Зарплату не дали". В данном случае главное не фотография, а название и комментарии. Манипуляция настроением зрителя словами. |
|
Capricorn, Г.Колосов -- крестный отец моего внука, родня. Ну, и у колыбельки Союза ФХ СССР мне тоже довелось постоять. Но это -- так, к слову... А вот если Вы чего-то не видите, то, согласитесь, ЭТО не обязательно отсутствует в реальности. Мне встречались фотографы-дальтоники, так разве стоило спорить с ними о колористике!? Я не вижу сакраментального СМЫСЛА в большинстве Ваших работ, но знаю, что говорить Вам об этом обстоятельстве безполезно, ибо Вы уже "не играющий тренер", в отличие от меня. А под лежачий камень... Вы даете правильные технические советы неофитам в фотографии. Это славно! Но мы-то с Вами ПО РАЗНОМУ видим и понимаем мир, в котором обитаем, и фотографию, таковое понимание отражающую. И новичками, уж точно, не являемся оба. Хоть с этим-то, надеюсь, Вы согласитесь?
|
|
Игорь Козлов (adam_k),
Могу предложить название "Зарплату не дали".
Не все так страдают по пустякам... Манипуляция настроением зрителя словами.
Это принцип театра. Его нельзя применить в фотографии? Почему!? |
|
Голосов Петр, СПАСИБО!...
|
|
sklyarov, нравятся почти все Ваши фотографии, большинство. и даже эта.
Но названием вы все-таки спекулируете на чувствах зрителя. н.м.в. |
|
Спасибо за коммент, коллега digitalbond (Евгений Сущевич)! Весьма благодарен Вам за оценку моих трудов!
По поводу пресловутой спекуляции... Спекуляция -- это когда взял дешево, а продал дорого. Но правда этого снимка состоит в следующем. Однажды, во время вылета в одну деревенскую больницу по Санавиации, мне довелось увидеть эту сцену в палате, где мать дежурила у постели чудовищно обгоревшего своего сына. Мальчик умирал... Нас вызвали к другому тяжелому больному, и я стоял боком к этой женщине, которой, собственно, было уже безразлично наше присутствие. Но рука не поднялась направить камеру впрямую!... Я снимал "Зорким" с "Ореоном" из-под руки, наобум... Но лицо и поза этой мамы поведали мне тогда о жизни больше, чем я знал из собственного опыта. ...Неужели, если бы не было названия, то этот снимок станет индифферентным к высочайшим человеческим переживаниям??? Посмотрите карточку, получившую Гранпри на World Press 2009. Если Вы не знаете названия ЭТОЙ работы, то какова ей цена? http://www.worldpressphoto.org/index.php?option=com_content&task=view&id=1789&Itemid=50& |
|
Работа отличная! Но не дай Бог сюжет правдив....
|
|
Elena Zhuleva, таких сюжетов сейчас -- пруд пруди...
|
|
Не знаю. Даже название не прочитала, а на глаза слёзы наворачиваются. За такую работу даже оценку грешно ставить. Никакой шкалы не хватит.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Юлия Гончарова, СПАСИБО! У Вас живое сердце!
|
|
Юлия Гончарова, СПАСИБО! У Вас живое сердце!
Sklyarov, Не за что спасибо! Это Вас нужно благодарить за такие работы.... Не уйти с Вашей страницы. Целый день пасусь. Написала целый трактат под одной из работ. Но он почему-то не вставился, наверное что-то неправильно сделала. Но может и к лучшему. |