Рейтинг: 14.04

Венеция
Вид с одного из мостов
цветасто-но не ровно немного
maxanin, Спасибо. Очень хорошо, что есть замечания к снимку
великолепные краски!!!! Супер
Да… Хорошо или плохо, что выбраны слишком яркие краски? Для себя я этот вопрос так и не решил. Цветасто или наоборот, отражает мое видение Венеции?
Буйство красок...
Мне нравится. Супер
ярко, жизнерадостно!
пэчворк Улыбка
Реалистично . Мне нравится .
Люблю Венецию, даже жил там некоторое время.
На мой вкус, здесь перенасыщенно. Подлинная Венеция не декоративная.
Тем не менее снимок нравится. ))
Яков Трембовольский (Jak Trum), Вы абсолютно правы. Я полностью с Вами согласен. Цвета перенасыщенные. Признаюсь, что этот снимок своего рода эксперимент. Мне хотелось увидеть, как воспримут люди такие яркие краски. При точном воспроизведении цветов мои фотографии не пользовались вниманием. К моему огорчению не все, что мне нравиться, оценивают другие. Пытаюсь понять, почему?
Яков Трембовольский (Jak Trum), я думал мне одному перенасыщенность мерещилась... но я там не был, а вам доверяю. Улыбка
Alexander Svistkov, по цвету сильно сомневался, тем более на работе "улица" есть люди, с, вроде бы, нормальным цветом кожи. что и сбило с толку, так как цвета казались нереальными.
ash, И как Вы все успеваете правильно заметить и мгновенно отреагировать?
Цвета перенасыщенные. Признаюсь, что этот снимок своего рода эксперимент. Мне хотелось увидеть, как воспримут люди такие яркие краски. При точном воспроизведении цветов мои фотографии не пользовались вниманием. К моему огорчению не все, что мне нравиться, оценивают другие. Пытаюсь понять, почему?
Alexander Svistkov, - можно так пытаться, а можно почитать какую-нибудь "Психологию рекламы" к примеру Ценёва Подмигивание может и время сэкономится.. Пиво
Alexander Svistkov, не так уж и мгновенно Неуверенность первая венецианская когда была выложена... а дома еще и монитор цветастенько показывает, поэтому и сомневался
Belsky, Вы меня напугали. Мне кажется, что реклама и искусство – вещи несовместимые. Лучше читать о фотографии.
Alexander Svistkov, вообще-то, как мне кажется, Belsky отвечал на вашу фразу "Пытаюсь понять, почему?" и имел ввиду "психологию толпы" и "влияние цветовой гаммы на выбор". реклама идет агрессивным путем к своей цели, поэтому психологическое воздействие там возведено в главный статус. Улыбка а что до искусства, то тут варианты, варианты, и варианты..
ash, Спасибо. У меня много вопросов и не только по цветам. Например: фотография “Город в тумане” мне нравится больше, чем фотографии Венеции. Но она имеет невысокую оценку.
Alexander Svistkov, ash, _ именно так.. как ответ на
"Пытаюсь понять, почему?"
Здесь все в большей степени отвечает принципам рекламы - броско, ярко, агрессивно, незамысловато -"в лоб", узнаваемо и т.д.
Belsky, Большое спасибо. Мне казалось, что люди сразу выскажут замечание о том, что я слишком перемудрил с цветастостью (как и на ряде других фотографий). Но случилось это не сразу. Цветастая Венеция получила более высокие оценки.