Е.Кудинов,
Хотелось бы, чтоб девочка не была на одной линии с Солнцем, диагональку бы нарисовать, пусть бы она вправо ушла, и оттуда смотрела...
Хотите поговорить про композицию, давайте поговорим
Кроме линейной перспективы (диагональку бы нарисовать) - существует много приемов построения кадра, в данном случае я использовал
симетричную композизию, при которой
возникает самая строгая уравновешенность частей кадра, композиция снимка состоит из элементов, расположенных симметрично, когда правая и левая части кадра полностью повторяют друг друга.
Симметричные композиции хотя и не являются самыми распространенными
линейными построениями, все же нередко встречаются в практике фотосъемки.
Точка съемки здесь выбрана так, что в кадре отчетливо видны линии схода, устремляющиеся в глубину, к центральной точке. Прорезая плоскость снимка, они дают
перспективный рисунок, изображение становится пространственным. Линии, направленные к центру фотографии, как бы ведут за собой глаз зрителя к
центральной части композиции - Солнцу, вследствие чего здесь возникает акцент. Он усиливается ярким светлым тоном глубины кадра(
тональная перспектива).
Этот акцент имеет смысловое и изобразительное значение (
Смысловой и изобразительный центр кадра).
Кроме того в работе присутствует четко выраженный
ритм волн.
Спасибо за мнение